Тема: "Вопросы на засыпку".
картотека по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
voprosy_na_zasypku.docx | 16.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Разминка.
Проживают в трудной книжке хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти сосчитают всё на свете. (Цифры)
* * *
Эти чудо - кирпичи я в подарок получил.
Что сложу из них — сломаю, всё сначала начинаю. (Кубики)
* * *
Нет углов у меня, и похож на блюдо я,
На тарелку и на крышку, на кольцо и колесо. (Круг)
* * *
Не овал я и не круг, треугольнику я друг,
Прямоугольнику я брат, ведь зовут меня... (Квадрат)
***
Только вдруг из-за кусточка, из-за синего лесочка,
Из далёких, из полей прилетает ...(Воробей)
***
Долго, долго крокодил море синее тушил
Пирогами, и блинами, и сушёными ... (Блинами)
Я за свечку, свечка — в печку!
Я за книжку, та — бежать и вприпрыжку под ...(Кровать)
***
Приходили к Мухе блошки, приносили ей сапожки,
А сапожки не простые — в них застёжки ...(Золотые)
***
Два зайца, зимою, в дремучем лесу,
Кататься на лыжах учили лису.
По снегу, на лыжах, ей легче бежать,
На лыжах, ведь, проще добычу догнать.
***
Утром, на речке, два шустрых утёнка
Плавать учили соседа, цыплёнка.
Ученье-мученье, ученье – беда:
Цыплёнка не держит, не держит вода.
У малых утят в перепонках все лапки,
А у цыплёнка - все лапки-царапки.
Так ли это?
Уронили зайку на пол, оторвали зайке лапу.
Всё равно его не брошу — потому что он хороший.
***
Идёт медведь качается, Вздыхает на ходу:
— Ох, доска кончается. Сейчас я упаду!
***
Наша Таня громко плачет: уронила в печку мячик.
— Тише, Танечка, не плачь: не утонет в печке мяч.
***
Зайку бросила лентяйка, — под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог, весь до ниточки промок.
Загадки «Не попадись!»
Зимой в берлоге видит сон
Лохматый, косолапый…слон (медведь)
***
Быстрее всех от страха
Несётся… черепаха (заяц)
***
По горной круче проходил
Обросший шерстью… крокодил (козёл)
***
В тёплой лужице своей
Громко квакал… муравей (лягушонок)
***
С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает… корова (обезьяна)
***
Длиннее шеи не найдёшь.
Сорвёт любую ветку… ёж (жираф)
***
Под луною песню петь
Сел на веточку… медведь (соловей)
***
Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый… волк (медведь)
***
Все преграды одолев, бьёт копытом верный… лев (конь)
Фрукты хоботом берёт толстокожий… бегемот (слон)
***
Дочерей и сыновей учит хрюкать… муравей (свинья)
***
По сосне, как в барабан, застучал в лесу… баран (дятел)
***
Над лесной поляной ночью
Долго слышался кошмар:
Ухал, ахал, выл по-волчьи
И пугал зверей… комар (филин)
***
К цветку приставишь ухо, а в нём жужжит, поёт
Старательная… муха (пчела) и собирает мёд.
***
В чаще голову задрав, воет с голоду… жираф (волк)
***
Клубком свернулся — ну-ка тронь!
Со всех сторон колючий… конь (ёж)
***
На заборе поутру кукарекал… кенгуру (петух)
***
Как в автобусный салон,
К маме в сумку прыгнул… слон (кенгурёнок)
***
Над лесом солнца луч потух, крадётся царь зверей… петух (лев)
***
Простой вопрос для малышей:
«Кого боится кот?»… мышей (собак)
***
Хвост веером, на голове корона.
Нет птицы краше, чем… ворона (павлин)
***
Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая… лисица (белка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей. Тема: «Вопросы детей и как правильно на них отвечать»
Одной из главных особенностей детей дошкольного возраста является любознательность или наличие познавательного интереса, которые проявляются в вопросах, особенно на пятом году жизни. Именно в этом воз...
Конспект литературно-экологической викторины на тему: «Вопросы тётушки Совы» по творчеству В.В.Бианки (для детей подготовительного к школе возраста)
Особую роль в экологическом образовании и воспитании занимает период дошкольного детства, когда закладываются основы мировоззрения человека, формируется его отношение к окружающему миру. В дошкольном ...
Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности на тему «Вопрос на засыпку» в рамках проведения «Недели математики» Приоритетная область: «Познавательное развитие»
В рамках проведения «Недели математики» была проведена игра «Вопрос на засыпку»...
«Консультация на тему Вопросы методики речевого развития дошкольников"
Речь детям, как и взрослым, нужна для разной деятельности. С помощью речи ребенок общается, выражает желания, планирует свои действия. Важно помнить, что речь – это приобретенная способность, а ...
Консультация для родителей на тему "Вопросы Почемучки - это серьёзно"
Данная консультация раскрывает вопросы общения с детьми....
Консультация на тему: "Вопросы нравственного воспитания и развивающей стороны технического творчества детей дошкольного возраста"
Техническое творчество развивает интерес не только к технике, но и явлениям природы, и способствует формированию мотивов к получению новых знаний и выбору профессии, развитию творческих способностей....
Конспект развлечения в старшей группе на тему "Вопрос на заметку"
Конспект развлечения в старшей группе на тему "Вопрос на заметку"...