Система мероприятий по взаимодействию с родителями: "Театральная весна"
план-конспект занятия по теме
Цель данных мероприятий - привлечь к сотрудничеству педагогов и родителей для раскрытия творческого потенциала детей посредством организации театральной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatralnaya_vesna.docx | 48.66 КБ |
prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx | 2.75 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида «Радуга»
День открытых дверей
«Театральная весна»
Составитель:
Столбова Н.В.,
воспитатель
I квалификационной
категории
Югорск
2014
Пояснительная записка
Традиционно в детском саду «Радуга» на День открытых дверей в апреле проводится «Театральная весна». В день проведения таких мероприятий родителям предоставляется возможность встать на одну ступеньку вместе с детьми. Кто-то вспомнит свое детство, кто-то лучше начнет понимать своего ребенка. Подобные мероприятия дают возможность родителям посмотреть на своего ребёнка другими глазами, познакомиться с разными видами творческой деятельности в детском саду, самому принять участие в драматизации постановок, подготовить костюм, показать все свои таланты.
Такая форма работы как театральная деятельность включает интеграцию всех образовательных областей, что предполагает:
- создание условий для развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка;
- выявление и учет интересов, потребностей участников взаимодействия при организации совместной деятельности (изготовление атрибутов, совместные репетиции);
- принятие позиции родителя – единомышленника в воспитании ребенка;
- заинтересованное отношение к судьбе ребенка, помощь в решении проблем;
- содействие формированию доброжелательных, уважительных отношений между родителями и детьми;
- заботу о здоровом образе жизни семьи.
Цель данных мероприятий:
- привлечь к сотрудничеству педагогов и родителей для раскрытия творческого потенциала детей посредством организации театральной деятельности.
В быстро меняющемся мире помочь ребенку в процессе самовыражения - это сегодня главное для талантливого родителя и современного педагога.
Семинар-практикум для родителей и детей старшей логопедической группы
Тема: «Эти волшебные сказки»
Цель: Развивать семейное творчество и сотрудничество семьи и детского сада.
Задачи:
- познакомить детей и их родителей с элементами пальчиковой гимнастики «Покажи театр руками», которая развивает внимание, память, снимает психоэмоциональное напряжение;
- показать родителям с помощью драматизации сказки Муха-Цокотуха, как на детей влияет театральная деятельность;
- представить родителям и детям опыт работы родителей Антипина Никиты, Бабичевой Саши и Мокроносовой Полины по теме: «Домашний театр».
Ход мероприятия
Воспитатель: Добрый вечер! Пожалуй, любая мама или папа с первых моментов рождения их ребенка думают о том, что их малыш самый умный, уникальный и лучший.Утверждение о том, что все дети гениальны или по крайней мере очень талантливы, давно стала общим местом в рассуждениях педиатров, педагогов, руководителей спортивных и художественных студий. Но каким же талантливым родителем должен быть взрослый, чтобы вовремя заметить и бережно выпестовать таланты и способности своего чада! Сегодня мы подскажем рецепт помощи развитию талантов – это теплые отношения, доверие, любовь и интерес взрослых, а еще один помощник – это театральные постановки.
Теневой театр является одним из видов работы, который может быть использован для развития моторики рук у детей. Кроме того что теневой театр позволяет развивать точные, дифференцированные и согласованные движения пальцев и кистей рук, он вызывает и поддерживает у малыша интерес к выполнению упражнений по развитию моторики, позволяет ему более продолжительное время концентрировать внимание, быть усидчивым и активным, ребенок с помощью теневого театра легче запоминает стихи, и т.д.
Как правильно организовать теневой театр?
Для того чтобы организовать теневой театр в домашних условиях Вам понадобятся настольная лампа, подойдут и детские светильники и хорошее настроение!
Поставьте настольную лампу так, чтобы свет от нее падал на стену. Расположитесь с малышом на расстоянии 3 – 4 метров от стены. Это нужно для того, чтобы получились тени нужной величины. Сначала малыш должен привыкнуть к тени: во-первых, увидеть ее, во-вторых, следить за изменением тени в процессе выполнения каких-либо движений. Чтобы ребенку было интересно выполнять упражнения, придумайте какой-либо игровой сюжет, например, бабочка порхает с цветка на цветок и т. п. Показ фигур сопровождайте ярким и эмоциональным рассказом или музыкой. Если малыш затрудняется в изображении фигур, окажите ему помощь: возьмите его руки в свои и выполните необходимые действия.
Для участия в теневом театре могут быть привлечены маленькие друзья вашего малыша или другие родственники. Поверьте, все останутся очень довольными.
Примеры фигур теневого театра
Фигура «Зайчик». Сожмите пальцы. Получится кулак. Затем выпрямите указательный и средний пальцы (это ушки зайки). Чтобы показать, как шевелятся ушки, пошевелите пальцами. Можно показать, как зайчик прыгает, танцует и т. д.
Фигура «Коза». Сожмите пальцы в кулак. После этого поднимите мизинец и указательный палец (как будто рога у козы). Передвигая руку, покажите, как коза ходит, бодается.
Фигура «Дерево». Сначала растопырьте пальцы. У вас получатся ветви. Затем пошевелите пальцами, как будто шевелятся ветки. После этого к шевелению добавьте раскачивания рукой из стороны в сторону. Таким способом вы покажите, как дерево раскачивается в ветреную погоду, как гнутся ветки.
Фигура «Птица». Сложите пальцы на обеих руках вместе. Затем скрестите руки. Ориентируйтесь на запястья. У вас получится «птица с расправленными крыльями». После этого переместите скрещенные руки в разное направление: вверх, вниз, в стороны, по кругу.
Фигура «Бабочка». Действия аналогичные выполнению фигуры «Птица». Отличительная особенность состоит в том, что пальцы не просто сложены вместе, а шевелятся. Таким способом, вы показываете, как двигаются крылышки, когда бабочка порхает.
Фигура «Гусь». Соедините и согните указательный, большой, безымянный пальцы и мизинец вместе. Противопоставьте им большой палец. Соединяя и разъединяя большой палец с остальными, вы показываете, как гусь двигает клювом, когда щиплет траву или пьет воду.
Фигура «Собачка». Расположите горизонтально собранные вместе пальцы (как будто мордочка собаки). Противопоставьте им большой палец – это будут «ушки» у собаки. Чтобы показать, как собачка кушает, лает, можно использовать два положения пальцев. Первое положение – двигается мизинец. Второе – раздвигаются безымянный и средний пальцы.
Фигура «Рыбка». Соедините все пальцы вместе. После чего совершите раскачивающиеся движения кистью – «движение рыбки в воде».
Воспитатель: А наши дети приготовили для вас драматизацию сказки К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха»
Действующие лица:
Ведущий
Муха
Тараканы
Букашки
Блошки
Пчела
Бабочка
Паук
Комарик
Организация | Содержание |
Звучит музыка Мухи Муха гуляет, находит денежку, поднимает ее. | Воспитатель: Муха, Муха-Цокотуха, Муха по полю пошла, Пошла Муха на базар |
Муха стоит у стола и приглашает гостей. | Муха: “Приходите, тараканы, |
Выбегают тараканы, пьют. | Тараканы: Тараканы прибегали, |
Выбегают букашки, пьют чай и едят баранки | Букашки: А букашки – |
Все: Нынче муха-Цокотуха | |
Выбегают блошки, дарят сапожки. | Блошки: Приходили к Мухе блошки, А сапожки не простые – |
Выбегает пчела с медом. | Пчела: Приходила к Мухе Мухе-Цокотухе |
Выбегает бабочка, кушает варенье. | Муха: “Бабочка – красавица, |
Звучит музыка Паука Выходит паук, тащит муху от стола на середину зала. | Воспитатель: Вдруг какой-то старичок Паучок |
Муха просит помощи у гостей | Муха: “Дорогие гости, помогите! И кормила я вас, Не покиньте меня |
Букашки спрятались. | Ребенок: Но жуки-червяки испугалися Не желают воевать! И никто даже с места Не сдвинется: Пропадай – погибай, Именинница! |
Паук ходит вокруг мухи и делает вид, что связывает ее. | Воспитатель: А злодей-то не шутит, Зубы острые в самое сердце вонзает Муха криком кричит, Надрывается, А злодей молчит, Ухмыляется. |
Звучит музыка Комарика Выходит комарик с фонариком и саблей. | Вдруг откуда-то летит |
Комарик: “Где убийца? Где злодей? | |
Комарик с пауком делают вид, что дерутся. Комарик берет муху за руку и отводит от Паука | Воспитатель: Подлетает к Пауку, Муху за руку берет |
Комар: “Я злодея зарубил, | |
Муха: Зарубил | |
Комар: Я тебя освободил, | |
Муха: Освободил. | |
Комар: И теперь душа-девица, | |
Муха: Я согласна! | |
Все букашечки вышли | Воспитатель: Тут букашки и козявки |
Все: “Слава, слава Комару – Победителю!” | |
Ребенок: Эй, сороконожки, Зовите музыкантов, | |
Воспитатель: Музыканты прибежали, Бом! бом! бом! бом! Раз, два, раз, Начинаем перепляс. | |
Танец «Полька» | |
Все: Нынче Муха-Цокотуха Именинница! |
Воспитатель: Театральное искусство, близко и понятно детям ведь в основе театра лежит игра. Театр обладает огромной мощью воздействия на эмоциональный мир ребёнка. В нашем детском саду мы занимаемся театральной деятельностью: показываем музыкальные сказки, драматизации, кукольные театры. Дети с удовольствием участвуют в спектаклях, но любят и сами быть зрителями.
Мы рекомендуем в каждой семье создать свой домашний театр.
Домашний театр - это совокупность театрализованных игр и разнообразные виды театра. Доступные для домашнего пользования кукольный, настольный, теневой театры.
Так в день рождения ребёнка, после того, как маленькие гости всё съели, возникает вопрос: А что делать дальше? Что можно предложить детям?
Важно, чтобы во всех мероприятиях дети участвовали как можно активнее.
Предлагаем вам несколько домашних театральных постановок:
Сценка "Деточка"Автор: Звездина Л. В.
Действующие лица: Сестра, Рома, Доктор.
Сестра. Как же нам быть, дорогие ребятки?
В нашей семье одни беспорядки!
Мой младший братишка – деточка Ромочка
Не слушается никого нисколечко:
Капризничает, проказничает,
Привередничает, безобразничает.
Уж мы его любим, мы его голубим,
Ни в чем не мешаем, все ему разрешаем,
А он на всех орет, все делает наоборот.
Да вот он и сам сюда идет!
Рома. Возвращаюсь я с прогулки,
Час гулял я в переулке,
Там гонял я с криком «бей!»
Воробьев и голубей!
Сестра. Ах ты, мой братик,
Ты моя деточка,
Дай сниму шарфик,
Сниму тебе кепочку.
Рома. Отстань!
На прогулке по привычке
Малышей поколотил,
А девчонок за косички
Оттаскал что было сил.
Дернул Дашку, дернул Лизку –
Ох и много было визгу!
Даром время не терял,
Просто классно погулял!
Сестра. Помочь тебе раздеться?
Так ведь не годится –
Можешь разогреться,
А значит – простудиться.
Рома. Ну ладно, давай!
Сестра. Сейчас, моя прелесть!
Сейчас, моя деточка!
Первым делом сниму тебе курточку.
А теперь, дружок, сниму свитерок.
Рома. Есть хочу!
Сестра. Дать тебе, деточка, чаю?
Рома. Не желаю!
Сестра. Может, съешь винегрет?
Рома. Нет!
Сестра. Тогда попробуй сметану...
Рома. Не стану!
Сестра. Может, калач и молочка к калачу?
Рома. Калача не желаю! Молока не хочу!
Сестра. Чего ж, тебе, Ромочка, надо?
Рома. Тащи мне, сеструха, сюда лимонада,
И «марсов» побольше, и чипсов давай,
И жвачки две пачки – не забывай!
Сестра. А ты, деточка, не лопнешь?
Рома. Давай неси, а сама отойди!
Рома открывает пачку чипсов, в которой лежит хлопушка, незаметно для зрителей дергает за веревочку – раздается хлопок.
Сестра. Ой, беда, беда, беда!
Скорее доктора сюда!
Доктор. Что случилось? Где больной?
Сестра. Лопнул Рома дорогой!
Уж мы его любим, мы его голубим,
Мы его ублажаем, ни в чем ему не мешаем.
Что с ним, доктор?
Доктор. Ну-ка, ну-ка, деточка,
Покажи язык мне – «а-а-а».
Рома. Покажу язык тебе
И скажу я громко – «бе-е-е».
Доктор. Все ясно! Разбаловали мальчишку!
Ваш деточка болен от лени,
От неправильного питания,
От недостатка строгого воспитания.
Сестра. Доктор, какое лекарство купить?
Доктор. В аптеку, сестренка, не стоит спешить.
Для деточки вашего этот рецепт
Полезен будет на много лет.
Доктор пишет рецепт и отдает его сестре.
Сестра (читает).
Утром – зарядка, дела – по порядку,
Больше трудиться, меньше лениться...
Доктор. Полезные книжки ему для мозгов –
И ваш мальчик будет здоров!
Когда у вашего юного иллюзиониста будет хорошо отрепетировано несколько фокусов, можно подумать о настоящем домашнем шоу. Напишите вместе с малышом сценарий представления, подумайте о костюме, свете, музыкальном оформлении. Костюм будет зависеть от той роли, которую выберет себе ребенок. Если он захочет быть волшебником, то ему подойдет длинный широкий балахон, расшитый звездами. А может он будет представлять гнома или другого сказочного персонажа. Тогда и одеться нужно соответственно. И конечно не забудьте про волшебную палочку, которую можно сделать из обычной деревянной палки, обернув ее фольгой и украсив. Чтобы произвести впечатление на зрителей, устройте эффектное начало своего шоу: Великий Маг и Волшебник появляется в комнате самым таинственным образом. Для этого трюка вам понадобится большая картонная коробка (например, от телевизора), в которую может поместиться ребенок. Из нее мама вместе с малышом изготовит дом. Обклеим коробку цветной бумагой или покрасим краской. С одной стороны нарисуем или наклеим окна и двери, а с другой аккуратно вырежем потайную «дверь», в которую сможет пролезть артист. Отдельно из картона смастерим съемную крышу для нашего дома. В комнате поставим столик, до пола завешенный тканью, на небольшом расстоянии от него установим наш дом «лицом» к зрителям. Между столиком и домом временно поставим крышу от домика, загораживая промежуток. Ваш юный Копперфилд залезает под стол и ждет там тихонько нужный момент. Все готово. Зрители заходят в «зал». Мама в роли конферансье сообщает, что знаменитый артист-иллюзионист появится с минуты на минуту, поднимает домик, показывая, что он пуст, и ставит на место. После этого «артист» очень аккуратно проползает из-под стола, под крышей в домик. Мама поднимает крышу, показывая, что между домиком и столом ничего нет, и надевает крышу на домик. Теперь нужно сказать волшебные слова, снять крышу, и из домика эффектно появляется ваш маленький Маг и Чародей. Дальше он демонстрирует зрителям свое искусство, обязательно оставив какой-нибудь интересный фокус на тот случай, если его вызовут на бис. А может вы устроите целое семейное представление для ваших гостей? Ведь маме или папе тоже под силу разучить несколько занятных фокусов и выступить вместе со своим крохой. Готовы? Итак, эни-бени-раба! Невероятное, волшебное представление начинается!
(Показ фокусов)
Вед: Жили-были два мышонка, Круть и Верть, да петушок Голосистое Горлышко. Мышата только и знали, что пели да плясали, крутились да вертелись. А петушок чуть свет поднимался, сперва всех песней будил, а потом принимался за работу.
Вот однажды подметал петушок двор и видит на земле пшеничный колосок.
Петушок: -Круть, Верть, глядите, что я нашёл!
Вед:Прибежали мышата и говорят:
Мышата: - Нужно его обмолотить.
Петушок:- А кто будет молотить?
Круть: - Только не я!
Верть: - Только не я!
Петушок: - Ладно, я обмолочу.
Вед:И принялся за работу. А мышата стали играть в лапту.
Кончил петушок молотить и крикнул:
Петушок: - Эй, Круть, эй, Верть, глядите, сколько я зерна намолотил!
Вед:Прибежали мышата и запищали в один голос:
Мышата: - Теперь нужно зерно на мельницу нести, муки намолоть!
Петушок: - А кто понесёт?
Круть:- Только не я!
Верть:- Только не я!
Петушок:- Ладно, я снесу зерно на мельницу.
Вед:Взвалил себе на плечи мешок и пошёл. А мышата тем временем затеяли чехарду. Друг через друга прыгают, веселятся.
Вернулся петушок с мельницы, опять зовёт мышат:
Петушок: - Сюда, Круть, сюда. Верть! Я муку принёс.
Вед:Прибежали мышата, смотрят, не нахвалятся:
Мышата: - Ай да петушок! Ай да молодец! Теперь нужно тесто замесить да пироги печь.
Петушок: - Кто будет месить?
Вед:А мышата опять своё.
Круть: - Только не я!
Верть: - Только не я!
Вед:Подумал, подумал петушок и говорит:
Петушок: - Видно, мне придётся.
Вед:Замесил он тесто, натаскал дров, затопил печь. А как печь истопилась, посадил в неё пироги. Мышата тоже времени не теряют: песни поют, пляшут. Испеклись пироги, петушок их вынул, выложил на стол, а мышата тут как тут. И звать их не пришлось.
Круть:- Ох и проголодался я!
Верть: - Ох и есть хочется!
Вед:И за стол сели.
А петушок им говорит:
Петушок: - Подождите, подождите! Вы мне сперва скажите, кто нашёл колосок.
Мышата: - Ты нашёл!
Петушок:- А кто колосок обмолотил?
Мышата: - Ты обмолотил!
Петушок: - А кто зерно на мельницу носил?
Мышата: - Тоже ты.
Петушок: - А тесто кто месил? Дрова носил? Печь топил? Пироги кто пёк?
Мышата: - Всё ты. Всё ты.
Петушок: - А вы что делали?
Вед: Что сказать в ответ? И сказать нечего. Стали Круть и Верть вылезать из-за стола, а петушок их не удерживает. Не за что таких лодырей и лентяев пирогами угощать.
Воспитатель: Спасибо всем за эти волшебные сказки, все были замечательными артистами.
"От того, как прошло детство, кто вёл
ребенка за руку в детские годы, что вошло
в его разум и сердце из окружающего мира -
от этого в решающей степени зависит, каким
человеком станет сегодняшний малыш".
/В. А. Сухомлинский/.
Любите своего ребенка и помогайте ему во всем.
Спасибо за внимание!
Развлечение для родителей и детей логопедической подготовительной к школе группе «Встреча в русском балагане - театральный калейдоскоп»
Цель: Развивать семейное творчество и сотрудничество семьи и детского сада.
Задачи:
Обучающая:
- продолжать знакомить детей с театральным искусством, видами театров, русским самодеятельным театром - балаган;
- систематизировать знания правил поведения в театре;
- формировать у детей представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.
Развивающая:
- развивать творческие способности;
- дать возможность каждой семье проявить самостоятельность в выборе своего номера.
Воспитывающая:
- воспитывать чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью, сплочение коллектива.
Материалы:
- ноутбук, колонки,
- запись фанфар для начала праздника,
- музыка для номеров,
- ширма, куклы.
- костюмы, реквизит к спектаклям.
Сценарий мероприятия:
Сказочница: Здравствуйте, гости дорогие, желанные, долгожданные! На театральный калейдоскоп приглашаю вас…
В радужном царстве, в почемучкином государстве, жили-были воспитательницы-развлекательницы, логопед – хорошо языком владеет, их таланливые детишки и родители – помощники выполнять делишки.
Хоть нынче и не масленица, мы потешим вас забавами и шутками.
Только чур! - тихо сидеть, семечек не щелкать, соседей в бока не толкать и петухом не петь! А вы какие правила поведения помните?
Ну, начинаем!
Скоморох:Кирюшка, Кирюшка, поди сюда.
Сонный голос Кирюшки: «Чего?»
Скоморох:Да поди же сюда. Представленье начинать надо.
КИРЮШКА: (так же). Чего?
Скоморох:Ты заснул, что ли? Народу собралось видимо-невидимо, а ты спишь. Иди, а не то я тебя сейчас вытащу!
КИРЮШКА:(так же). Чего?
Скоморох: А вот я тебе покажу, чего! (Вытаскивает из-за занавеса Кирюшку.) Эй ты, начинай.
КИРЮШКА: Чего начинать-то?
Скоморох:А сам не знаешь? Чай, не первый день в балагане. Заморских зверей выводи.
КИРЮШКА: Ни одного не осталось! Митьку, что у нас за медведя был, в другой театр переманили, он там на все руки.
Скоморох:А ты у меня поговори... Вон медведь сМашенькой.
КИРЮШКА:Выступают заезжие артисты Рыжикова Софья и Федосеева Людмила Петровна
(Инсценировка песни «Про варенье»)
КИРЮШКА:Ну, что же, гости дорогие, каково поживаете? Здоровы ли ваши почтенные родители?.. А как вам наша весенняя погодка?
Скоморох: А ты у меня поговори..Кто номер-то объявлять будет?
КИРЮШКА:А кто выступает?
Скоморох.Циркачи-акробаты
КИРЮШКА:Все вспомнил. Выступают всеми любимые циркачи-акробаты Бабешко Ксения Васильевна и Софья.
(«Акробатический этюд»)
СКОМОРОХ:Во городе во Муроме петух подрался с курами, козлу остригли бороду, пошел козел по городу, - козлу не до смеха, а нам зато потеха! Так-то гости почтенные, что будем показывать?
КИРЮШКА:А наши ребята чтецы отменные, объявляй быстрее.
СКОМОРОХ:Выступает народный артист Антипин Никита….
(Стихотворение А.Барто«В защиту Деда Мороза»)
КИРЮШКА:Выступает заслуженный артист Кирилюк Александр…
(Стихотворение«Добрые слова»)
СКОМОРОХ: Выступает самый доброжелательный артист Ловыгин Влад…
(Стихотворение «Про дружбу»)
СКОМОРОХ: Господа почтенные, старики степенные, кумушки-тетки - старые трещотки, парни, молодицы, красные девицы, малые детишки!
КИРЮШКА: Ради представленья, хлопайте в ладоши, будет вам потеха, лопнете от смеха. Смейтесь на здоровье. Это все присловье, скоморошьи шутки, бабьи прибаутки. Пусть по ним не судят: сказка дальше будет...
СКОМОРОХ: Выступают долгожданные артисты Мокроносовы Полина, Ольга Викторовна и Николай Владимирович.
(Кукольный театр «Заюшкина избушка»)
КИРЮШКА:Выступают несравненные артисты Кулевы Илья, Владлена Альбертовна и Алексей Юрьевич.
(Кукольный театр «Курочка ряба»)
СКОМОРОХ: Приглашаю поиграть - Свою удаль показать
СКОМОРОХ:Выступают знаменитые артисты Ткаченко Богдан, Арина, Юлия Юрьевна.
(Театр юного героя.Украинская народная сказка «Лиса и журавль»)
КИРЮШКА:Выступают великолепные артисты Бабичевы Александра и Ольга Владимировна
(Инсценированное стихотворение Э. Успенского «Разноцветная семейка»)
СКОМОРОХ:А сейчас настало время танцам.
КИРЮШКА: Выступает привлекательная артистка Жембаева Дарья.
(Танец «Я волнуюсь»)
Сказочница:Гости дорогие, желанные, долгожданные! Все артисты выступили. Все постарались, в нашем балагане сегодня вместе сдетьми выступили и их родители, ведь недаром говорят, что талантливы родители – талантливы и их дети…
А сейчас веселый танец «Буги-вуги». Входи скорее в круг.
Все танцуют «Буги-вуги»
Сказочница: Приглашаем к нам на чаепитие.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Покажи театр руками»
Драматизация сказки К.И . Чуковского «Муха-Цокотуха»
Сценка «Деточка» Автор : Звездина Л. В. Семья Антипина Никиты
«Волшебные фокусы » С емья Бабичевой Саши
Кукольный театр «Колосок» Семья Полины Мокроносовой
Развлечение для родителей и детей логопедической подготовительной к школе группе «Встреча в русском балагане - театральный калейдоскоп»
Встреча в балагане
Встреча в балагане
Встреча в балагане
Рыжикова Софья и Федосеева Людмила Петровна Инсценировка песни «Про варенье»
Бабешко Ксения Васильевна и Софья («Акробатический этюд»)
Антипин Никита Стихотворение «В защиту Деда Мороза» Кирилюк Александр Стихотворение «Добрые слова» Ловыгин Влад Стихотворение «Про дружбу»
Кулевы Илья, Владлена Альбертовна и Алексей Юрьевич Кукольный театр «Курочка ряба»
Ткаченко Богдан, Арина, Юлия Юрьевна. Театр юного героя . Украинская народная сказка «Лиса и журавль »
Бабичевы Александра и Ольга Владимировна Инсценированное стихотворение Э . Успенского «Разноцветная семейка »
Жембаева Дарья Танец «Я волнуюсь»
Встреча в балагане
"От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш " /В. А. Сухомлинский /
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из системы мероприятий в ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
Педагоги должны помнить, что в процессе обучения детей Правилам дорожного движения нельзя ограничиваться лишь словесными объяснениями. Значительное место должно быть отведено практическим формам...
Система мероприятий в ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
Основными причинами детского дорожно-транспортного травматизма являются незнание и нарушение правил движения, неправильное поведение на улице и детская безнадзорность. Дети, предоставленные сами себе,...
Проектирование элементов коррекционно-развивающей работы в системе мероприятий, ориентированных на групповые и фронтальные формы работы с дошкольниками.
Представление о деятельности педагога-психолога в ДОУ компенсирующего вида и разработки по проектированию и проведению КРР с детьми с ОВЗ....
Презентация педагога-психолога ДОУ на тему "Проектирование элементов коррекционно-развивающей работы в системе мероприятий, ориентированных на групповые и фронтальные формы работы с дошкольниками"
Презентацияна тему "Проектирование элементов коррекционно-развивающей работы в системе мероприятий, ориентированных на групповые и фронтальные формы работы с дошкольниками"...
Тематический план системы мероприятий по развитию чувства юмора детей старшего дошкольного возраста
СодержаниеВремяОбщее времяБлок 1 Занятие 11.Знакомство с клоуном3 2. Игра «Клоун Тяп-Ляп»7 3. Этюд «Делай как Я»5 4. Игра «Пушинка» ...
"Создание системы работы по взаимодействию воспитателей и специалистов ДОУ в рамках календарно - тематического планирования"
В традиции из целостной структуры учебной работы выпадают именно контроль и оценка со стороны ребенка, они изымаются и присваиваются учителем, а ученик освобождается от необходимости контролировать и ...
Консультация для родителей "Театральная деятельность в детском саду".Советы для родителей «РОЛЬ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ».
Консультация для родителей "Театральная деятельность в детском саду".Советы для родителей «РОЛЬ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ»....