Нашему малышу 2 года 6 месяцев.
консультация по теме
Нашему малышу 2 года 6 месяцев.
Показатели познавательного развития ребёнка в 2 года 6 месяцев
Подбирает к образцу предметы одного цвета, но разной формы
Ориентируется в 4 цветах и оттенках; подбирает по образцу, по просьбе взрослого .Может назвать правильно 1-2 цвета. Ориентируется 4-6 геометрических формах. Подбирает, прикладывая, объёмные геометрические фигуры к соответствующим по форме отверстиям. Ориентируется в различных по величине формах. Собирает пирамидку из 4-8 колец по показу.
Собирает, вкладывая меньшую в большую, матрёшки, мисочки, формочки, колпачки – из 3-4 составляющих (по показу).
Ставит 10 и более кубиков один на другой в разных сочетаниях размера и цвета.
Держит карандаш. Чертит кривую линию, закруглённую линию.
Узнаёт, что нарисовал (или вылепил)
Основные показатели речевого развития ребёнка в 2 года 6 месяцев
Обозначает себя: «Я», «Я сам».
Использует предложения из нескольких слов (трёх и более).
Задаёт вопросы «Где?», «Куда?» и другие.
Отвечает на вопросы взрослого по картинке, если сюжет и персонажи знакомы: «Кто (что) это?», «Что делает?».
Повторяет за взрослыми слова из знакомых сказок.
Знает названия некоторых животных, предметов быта, одежды, посуды.
Может рассказать по картинке (в 2-3 предложениях).
Отвечает на вопрос: «Как тебя зовут?»
Знает (называет) имена близких взрослых, знакомых детей.
Понимает рассказ взрослого.
Разговаривает со сверстниками во время игр (речевые диалоги). Подражает другим детям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nashemu_malyshu_2_goda_6_mesyatsev.docx | 13.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Нашему малышу 2 года 6 месяцев.
Показатели познавательного развития ребёнка в 2 года 6 месяцев
Подбирает к образцу предметы одного цвета, но разной формы
Ориентируется в 4 цветах и оттенках; подбирает по образцу, по просьбе взрослого .Может назвать правильно 1-2 цвета. Ориентируется 4-6 геометрических формах. Подбирает, прикладывая, объёмные геометрические фигуры к соответствующим по форме отверстиям. Ориентируется в различных по величине формах. Собирает пирамидку из 4-8 колец по показу.
Собирает, вкладывая меньшую в большую, матрёшки, мисочки, формочки, колпачки – из 3-4 составляющих (по показу).
Ставит 10 и более кубиков один на другой в разных сочетаниях размера и цвета.
Держит карандаш. Чертит кривую линию, закруглённую линию.
Узнаёт, что нарисовал (или вылепил)
Основные показатели речевого развития ребёнка в 2 года 6 месяцев
Обозначает себя: «Я», «Я сам».
Использует предложения из нескольких слов (трёх и более).
Задаёт вопросы «Где?», «Куда?» и другие.
Отвечает на вопросы взрослого по картинке, если сюжет и персонажи знакомы: «Кто (что) это?», «Что делает?».
Повторяет за взрослыми слова из знакомых сказок.
Знает названия некоторых животных, предметов быта, одежды, посуды.
Может рассказать по картинке (в 2-3 предложениях).
Отвечает на вопрос: «Как тебя зовут?»
Знает (называет) имена близких взрослых, знакомых детей.
Понимает рассказ взрослого.
Разговаривает со сверстниками во время игр (речевые диалоги). Подражает другим детям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитее малыша по месяцам
Развитее ваших деток по месяцам....
Времена года. Месяцы.
Изучаем с детьми месяцы и времена года....
«Путешествие по дням недели, временам года, месяцам».
Закрепление знаний по теме, дифференциация дней недели, времен года, месяцев....
Наглядные пособия Времена года, месяцы
Учим времяна года, месяцы...
Календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы в младшей группе (3-4 года) месяц Ноябрь 2019 года
Календарно - тематическое планирования в младшей группе месяц Ноябрь...
Календарно-тематическое планирование в старшей группе тему: «Времена года. Месяцы»
Закрепить представление о характерных признаках, особенностях разных времён года; развивать мышление, фантазию при составлении предложений....
Порядковое перечисление времен года, месяцев
Цель:1.Формировать знанаия о сезонных изменениях в природе.2.Формировать представление о времени.3. Развивать память, внимание, логическое мышление.4.Закреплять знания детей о окружающем мире.5.Расшир...