Нетрадиционное родительское собрание во второй младшей группе на тему "Безопасность детей в автомобиле"
методическая разработка (младшая группа) на тему
родительское собрание в виде КВН, выступление инспектора ГИБДД о безопасности детей в автомобиле, проведение конкурсов с родителями на знание ПДД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskoe_sobranie.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ « Арский детский сад №2»
Нетрадиционное родительское собрание во
второй младшей на тему
«Безопасность детей в автомобиле»
Подготовили: Фазлиахметова С.Р.
Темячева О.Г.
2014 год
Конспект родительского собрания
Цель: - сохранение жизни и здоровья детей, эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса, организация их общения в неформальной обстановке.
- формировать умение критично оценивать себя как родителя, свою воспитательскую деятельность.
Вступительное слово ведущего:
--Добрый вечер, уважаемые родители. Спасибо, что вы нашли время и пришли на родительское собрание. Сегодня нам хотелось бы обсудить с вами тему, которая на сегодняшний день очень актуальна – «Безопасность детей в автомобиле». Нам часто приходится наблюдать такую картину: утром папы и мамы привозят и увозят своих детей в автомобилях. Малыши зачастую сидят на переднем или заднем сидении не только без детских кресел, но и не пристегнутые ремнем безопасности. Дорогие родители, садясь за руль, вы почему - то уверены в том, что с вами ничего не случится, наверное, поэтому вы не пристегиваетесь сами и не пристегиваете своих детей. При аварии у взрослых еще есть шанс остаться в живых, а вот у детей этих шансов почти нет. Поэтому, садясь с ребенком в автомобиль, вы в первую очередь должны думать о их безопасности, а гарантией безопасности на сегодняшний день является детское кресло. Именно поэтому мы пригласили сегодня к нам на собрание сотрудника Госинспектора безопасности дорожного движения Арского района Альберта Хайдаровича
--Давайте предоставим ему слово
Выступление сотрудника ГИБДД.
Просмотр фильма.
--Давайте поблагодарим нашего гостя за интересное выступление и поучительный фильм.
--А теперь, дорогие родители мы предлагаем вам немного посоревноваться друг с другом на знание правил дорожного движения. Для этого вам нужно разделиться на 2 команды.
1команда –перекресток
2 команда—постовой.
Давайте выберем жюри. Ваши предложения.
И так, мы начинаем конкурсную программу.
1 конкурс—«разминка»:
- Кто должен выйти первым из машины, автобуса, взрослый или ребенок? (взрослый)
- Какой транспорт занимается перевозкой людей? (пассажирский)
- Как называется знак, с изображением бегущих детей? (осторожно, дети)
- Как изображаются запрещающие знаки? (на круге обведенном красным цветом)
- Что означает слово «тротуар»? (дорога для пешеходов)
- По какой стороне тротуара должны ходить пешеходы? (по правой)
- Почему нужно придерживаться правой стороны? (чтобы не мешать движению пешеходов)
- По какой части улицы должны ходить пешеходы? (по тротуару)
- Почему на улице нужно ходить по тротуару? ( за тротуаром начинается движение транспорта)
- Почему нельзя перебегать дорогу перед близко идущим транспортом? ( водитель не может сразу остановиться, особенно на скользкой дороге)
2 конкурс— «Устами младенца»
Он бывает разноцветный.
Он похож на палку.
Им указывают на кого-нибудь и тот останавливается.
На нем чередуются черный и белый цвет.
С ним не расстается сотрудник ГИБДД. (Жезл)
В городе этого много.
Он бывает разный.
Когда на нем находишься, зевать нельзя.
Часто на нем светофоры.
На нем все смотрят по сторонам. (Перекресток)
Его редко увидишь, но он есть.
У нас их два.
Бывают разных цветов и размеров
В нем очень удобно ездить.
Ставят на заднем пассажирском месте. (Автокресло).
Зимой её не видно, а летом её красят.
Она бывает разноцветной.
Кто-то по ней ходит, кто-то перед ней останавливается.
Похожа на лошадь.
Как тельняшка. (Зебра)
3 конкурс—«Веселые вопросы» (родители отвечают на вопросы)
4 конкурс—«Закончи пословицу»:
- Тише едешь……(дальше будешь)
- Опасайся бед……(пока их нет)
- Гляди в оба……..(да не разбей лба)
- Ехал прямо……..( да попал в яму)
- Не ищут дороги ….( а спрашивают)
- Где дорога….( там и путь)
- Подошвы чешутся….(к дороге)
- В дороге и отец….(сыну товарищ0
Подведение итогов.
Дорогие родители помните, что именно вы отвечаете за безопасность ваших детей, а именно она должна стоять для вас на первом месте.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нетрадиционное родительское собрание во второй младшей группе на тему: «Игра – не забава».
Цель: Обобщить и закрепить представления родителей об игре детей как о ведущем виде деятельности в дошкольном возрасте. Формировать взаимоотношения родителей с детьми в процессе игры. Дать понять роди...
НЕТРАДИЦИОННОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ИГРОТЕКА «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СЕНСОРИКУ»
Ознакомление родителей с дидактическими играми, способствующими сенсорному развитию детей 3-4 лет, направленных на последовательное развитие у детей восприятия цвета, формы, ве...
План конспект нетрадиционного родительского собрания во второй младшей группе на тему: " Развитие речи в семье и в детском саду"
В данном материале предоствлен план конспект нетрадиционного родительского собрания, в форме круглого стола. Предоставлены игры викторины для родителей, памятка, и фотографии с родительского собрания....
Нетрадиционное родительское собрание во второй младшей группе «Роль семьи в воспитании детей»
Развитие воспитательного партнерства между семьей и детским садом....
Нетрадиционное родительское собрание во второй младшей группе.
Итоговое мероприятие с родителями и детьми второй младшей группы....
Нетрадиционное родительское собрание во второй младшей группе Тема: «Развиваемся, играя» (сенсорное развитие детей средствами дидактических игр).
Нетрадиционное родительское собрание во второй младшей группеТема: «Развиваемся, играя» (сенсорное развитие детей средствами дидактических игр)....
Итоговое нетрадиционное родительское собрание во второй младшей группе «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей».
Цель:-познакомить родителей с техниками нетрадиционного рисованияЗадачи:-формировать умение рисовать картины о природе;-формировать умение дорисовывать композиции, используя нетрадицион...