беседа для родителей "играем вместе"
консультация (средняя группа) на тему

Посунько Светлана Николаевна

          Игра-это ведущий вид деятельности детей. Она является определяющим фактором в развитии личности. В игре ребёнок узнаёт, как вести себя в различных ситуациях. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл beseda.docx14.56 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное

учреждение

Детский сад № 6 пгт Серышево

Амурской области

Беседа для родителей

«Играем вместе»

(для детей средней группы)

«Непоседы»

                                                                            Посунько С.Н.

                                                                            Воспитатель                 

пгт Серышево

2013г

           Беседа на тему: « играем вместе»

Игра - что это такое?

          Игра-это ведущий вид деятельности детей. Она является определяющим фактором в развитии личности. В игре ребёнок узнаёт, как вести себя в различных ситуациях.

Что даёт нашим детям игра?

           В игре ребёнок получает физическое, личностное, интеллектуальное и социальное развитие.

          Личностное развитие: ребёнок учится общаться со взрослыми и сверстниками. У него формируется произвольное поведение, самооценка и самосознание.

           Интеллектуальное развитие: игра развивает образное мышление, воображение, помогает детям овладеть родным языком. Игра даёт возможность применять уже имеющиеся знания в новых обстоятельствах.

           Социальное развитие: игра учит детей взаимодействовать друг с другом. Она готовит жизнь в обществе.

           Изъятие игры в жизни детей ведет к внутриличностным конфликтам. Без игры в детях формируется чувство страха, низкий уровень притязания, вялость, пассивность.

           Каждый ребёнок является отражением, зеркалом происходящего в семье. То, что мы видим в играх наших детей, это отражение мира, который окружает ребёнка. Это мы так разговариваем друг с другом, так укладываем их спать, покупаем для них такие игрушки и книги, это мы смотрим такие телепередачи и видеофильмы. И если это отражение нам не нравится, то в этом виноваты мы сами. Необходимо контролировать свои эмоции, речь, поведение.

          В какие виды игр вы играете с ребёнком? Различают сюжетно-ролевые, театрализованные, подвижные, дидактические, настольно-печатные игры (высказывания родителей) .

          Стоит ли давать детям для игр оружие?

В зависимости от того, каким мы хотим воспитать ребёнка, такие игрушки необходимо покупать ему и в такие игры играть с ним.

            Важно уделять внимание детской игре, давать детям играть, поощрять их желание играть, становиться партнёром в игре, если ребёнок этого хочет. Приглашение взрослого в игру - знак величайшего доверия ребёнка.

         "Я пришел из детства, как из страны, - писал Антуан де Сент-Экзюпери. - Нам, взрослым, следует чаще думать, какими красками раскрасили страну дошкольного детства для пришедших туда наших малышей. Это страна пока ещё полностью в наших руках, и за неё мы по-настоящему в ответе. За оригинал - не за отражение! "

          Давайте же будем играть вместе со своими детьми как можно чаще дома и в детском саду.

          Помните - игра прекрасный источник укрепления физического, духовного, телесного и эмоционального самочувствия ребёнка.

Памятка родителю

• Игра научит взрослого говорить с ребёнком на его языке.

• Игра поможет преодолеть чувство превосходства над ребёнком.

• Игра научит любить ребёнка таким, какой он есть.

• Игра научит доверять друг другу.

Играйте с детьми как можно чаще!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Октябрь 2017 год. Беседа с детьми подготовительной группы на тему: «Сбережем планету вместе»

Вызвать у детей чувство необходимости заботиться о чистоте планеты, чувство собственных реальных возможностей по поддержке города в чистоте....

Познавательная беседа «Я, ты, он, она - вместе целая страна- вместе дружная семья»

Познавательная беседа «Я, ты, он, она - вместе дружная семья»Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие...

Беседа "Сбережения природу вместе" "Живой мир"

Беседа "Сбережения природу Беседа "Сбережения природу вместе" "Живой мир". Цели: развивать познавательно - исследовательские способности у детей в процессе совместной исследовательской деятельности ...