Проект досуга "Путешествие в музей игрушек"
учебно-методический материал (старшая группа) по теме
Отличный материал для родителей и педагогов. Он поможет хорошо провести время в музее.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_dosuga.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатель:
Говоркова Анна Сергеевна,
ГБДОУ ШИ №357 «Олимпийские надежды»
Приморского района г. Санкт-Петербурга
Проект досугового мероприятия (экскурсия в Музей Игрушки)
Экскурсия в Музей Игрушки
Проблема семьи: эмоциональная отдаленность сына от отца.
Цель посещения музея: эмоциональное сближение ребенка с отцом.
Задачи:
- обогащение знаний ребенка об игрушках (о их видах, материалах, способах изготовления);
- получение совместных положительных эмоций;
- получение навыка создания игрушек своими руками (мастер – класс);
Подготовительный этап:
- отец за несколько дней до посещения музея говорит сыну, что скоро они вместе попадут в одно сказочное царство, в котором живут только игрушки! Они познакомятся с ними и узнают о них много нового и интересного;
- предложить ребенку в эти несколько дней нарисовать свои любимые игрушки и куклы на отдельных листах (чтобы потом составить рисунки в альбом, но пока это не оглашать); отец может принимать непосредственное участие в создании этих рисунков, а также может нарисовать и свои любимые игрушки из детства;
- беседа с ребенком о правилах поведения в музее
Ход экскурсии
В тех залах, где представлены игрушки по сказкам, знакомым ребенку, можно предложить ему поиграть в «Угадайку», то есть угадывать, из какой сказки пришла эта игрушка. Особенно важно посещение «Лесной комнаты» - она производит большое впечатление на ребенка; в ней можно сделать общие фотографии (попросить кого-нибудь сделать снимок), а также предложить мальчику вместе вспомнить сказки, в которых можно встретить обитателей этого Лесного царства.
На втором этаже важно обратить внимание ребенка на то, что представленные игрушки созданы детьми. Там же, на втором этаже, папа с сыном посещают мастер-класс по созданию мягкой игрушки. Возможны два варианта: совместное создание игрушки или отдельное, однако, во втором варианте необходимо помогать друг другу. В магазине музея можно вместе выбрать игрушку для дома, чтобы она напоминала им об этом дне.
Работа после посещения музея:
- создание рисунков, изображающих игрушки из музея, которые больше всего понравились (как отцу, так и сыну);
- создание альбома «Наши любимые игрушки»;
- также можно вместе сделать какие-нибудь мягкие игрушки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация проекта "Дети в музее" в детском саду. Организация образовательной деятельности детей в рамках проекта "Дети в музее". Мини- музей в детском саду
В современном обществе музеи продолжают свою культурную и просветительскую деятельность. Именно в дошкольном возрасте необходимо приучать ребенка к нравственно- культурным ценностям, муз...
Музей игрушек-самоделок
Игрушки, которые сделали родители своими руками...
конспект НОД "Экскурсия в музей игрушек"
Интегрированное занятие в средней группе "Экскурсия в музей игрушек"...
Экскурсия в "Музей игрушек"
19 декабря дети, воспитатели и родители нашей группы совершили увлекательную экскурсию в Санкт-Петербургский «Музей игрушек».Музей игрушки создан как музей художественный, призванный...
Мини-музей игрушек Киндер Сюрприз
Создание мини-музея в группе и игры с киндер-сюрпризами....
Образовательный проект «Музей игрушек Агнии Барто» во второй младшей группе детского сада.
Введение.Руководители проекта: воспитатели Курочкина А.В, Захарова Н.Ю.Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители воспитанников.Возрастная группа: 3-4 года.Продолжитель...
Проект "Музей игрушек Агнии Барто"
Руководители проекта: воспитатели Курочкина А.В, Захарова Н.Ю.Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители воспитанников.Возрастная группа: 3-4 года.Продолжительность: краткоср...