Путешествие за клубком.
проект (средняя группа) по теме

Томилина Любовь Сергеевна

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!
Здравствуйте, гости желанные!
Желанному гостю всегда рады!
Ребята, а еще чему мы, просыпаясь, радуемся?
Дети: Солнышку!
Воспитатель: Давайте его поприветствуем.
А в этом нам помогут наши пальчики
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живём в родном краю,
Всех мы вас приветствуем!
- Ребята, что это у меня такое?
(показывает клубочек)
Клубочек, да не простой, а волшебный. Он покажет нам сегодня много интересного.
Давайте посмотрим, куда он нас приведет. (посылает клубочек в сторону стола «Какое у меня сегодня настроение»)
Что мы здесь видим? (двух мальчик – у одного веселое настроение, у другого – грустное)
Ребята, а у вас какое настроение?
Тогда давайте с помощью вот таких пиктограмм покажем наше настроение.
Покажите мне веселую пиктограмму, а теперь грустную.
А теперь, каждый из вас возьмите ту картинку, которая соответствует вашему настроению (дети выбирают пиктограмму и прикрепляют ее к соответствующей картине).
- Итак мы видим, что настроение у нас веселое бодрое.
Клубочек, мы готовы идти дальше (посылает клубочек в сторону сада и огорода).
- Ребята , куда привел нас наш клубочек?
Что нарисовано на этой картине? (сад)
А что нарисовано на другой? (огород)
Что растет в саду? Что растет в огороде?
Ребята, здесь есть какой-то красивый мешочек. Давайте заглянем в него. Там овощи, фрукты.
А давайте поиграем в игру « Угадай на ощупь» (опускаем в мешочек руку, берем какой - нибудь овощ или фрукт, ощупываем его и называем). Договорились?
Молодцы! Все овощи и фрукты угадали!
- Отправляемся за нашим клубочком дальше (посылает клубочек в сторону леса и дома).
А теперь куда мы пришли?
Что нарисовано на этой картине? (лес)
А на другой? (дом)
А здесь лежат картинки (домашние и дикие животные). Они перепутались. Давайте расселим их. Где живут дикие животные? (в лесу)
А домашние? (рядом с домом)
Итак, кто будет выполнять задание? (один ребенок выбирает диких животных и отправляет их в лес, другой ребенок выбирает домашних животных и ставит их рядом с домом)
Молодцы! И с этим заданием справились.
- Ребята клубочек зовет нас дальше (посылает клубочек в сторону красивой шкатулки).
Какая красивая шкатулка! Интересно, что в ней! (много разных предметов)
-Ребята, давайте вспомним с вами, что все предметы, которые нас окружают, сделаны из разных материалов. Вспомните, какие материалы вы знаете? (дерево, резина, бумага, ткань, металл, пластмасса). В этой шкатулке находятся предметы из этих материалов. И я вам предлагаю поиграть в игру «Из чего сделано?»
Например: я говорю «Раз, два, три, предмет из дерева найди или возьми!»
Вы должны найти предмет, сделанный из дерева. Договорились?
Молодцы! Все предметы нашли правильно!
- Ребята, мне хочется напомнить вам, что все предметы, которые нас окружают делали люди, они очень много трудились, старались и поэтому к предмету надо относиться бережно!
Ну что, не устали? Пойдем за клубочком дальше? (посылает клубочек в сторону мяча)
Мяч зовет нас поиграть, давайте встанем в круг. Игра называется «Все наоборот».
Сейчас я произнесу слово и брошу мяч, а тот, кто его поймает, назовет слово противоположное тому, которое я скажу:
Например: горячий - холодный.
Отправляемся за нашим клубочком дальше (посылает клубочек в сторону столов).
На столах лежат счетные палочки и веревочка.
Игра « Сложи фигуру». Выложите из счетных палочек один треугольник и один квадрат. Чем отличается треугольник от квадрата?
А теперь выложите рядом с этими фигурами один прямоугольник. Чем отличается квадрат от прямоугольника?
Возьмите веревочку и положите ее вокруг этих фигур, так чтобы получился круг.
Молодцы! И с этим заданием справились.
-Ребята, наше путешествие подошло к концу. Клубочек прощается с нами. Занятию конец, а кто играл, тот молодец!
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_za_klubkom.docx15.47 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Ромодановский детский сад комбинированного вида»

Путешествие за волшебным клубочком

Открытое занятие для родителей и педагогов в

средней группе

(образовательная область - познание)

Провела педагог высшей

квалификационной категории

Томилина Л. С.

Ромоданово 2012

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте, гости желанные!

Желанному гостю всегда рады!

Ребята, а еще чему мы, просыпаясь, радуемся?

Дети: Солнышку!

Воспитатель: Давайте его поприветствуем.

А в этом нам помогут наши пальчики

Здравствуй, солнце золотое!  

Здравствуй небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живём в родном краю,
Всех мы вас приветствуем!

- Ребята, что это у меня такое?

(показывает клубочек)

Клубочек, да не простой, а волшебный. Он покажет нам сегодня много интересного.

Давайте посмотрим, куда он нас приведет. (посылает клубочек в сторону стола «Какое у меня сегодня настроение»)

Что мы здесь видим? (двух мальчик – у одного веселое настроение, у другого – грустное)

Ребята, а у вас какое настроение?

Тогда давайте с помощью вот таких пиктограмм покажем наше настроение.

Покажите мне веселую пиктограмму, а теперь грустную.

А теперь, каждый из вас возьмите ту картинку, которая соответствует вашему настроению (дети выбирают пиктограмму и прикрепляют ее к соответствующей картине).

- Итак мы видим, что настроение у нас веселое бодрое.

Клубочек, мы готовы идти дальше (посылает клубочек в сторону сада и огорода).

- Ребята , куда привел нас наш клубочек?

Что нарисовано на этой картине? (сад)

А что нарисовано на другой? (огород)

Что растет в саду? Что растет в огороде?

Ребята, здесь есть какой-то красивый мешочек. Давайте заглянем в него. Там овощи, фрукты.

А давайте поиграем в игру « Угадай на ощупь» (опускаем в мешочек руку, берем какой - нибудь овощ или фрукт, ощупываем его и называем). Договорились?

Молодцы! Все овощи и фрукты угадали!

- Отправляемся за нашим клубочком дальше (посылает клубочек в сторону леса и дома).

А теперь куда мы пришли?

Что нарисовано на этой картине? (лес)

А на другой? (дом)

А здесь лежат картинки (домашние и дикие животные). Они перепутались. Давайте расселим их. Где живут дикие животные? (в лесу)

А домашние? (рядом с домом)

Итак, кто будет выполнять задание? (один ребенок выбирает диких животных и отправляет их в лес, другой ребенок выбирает домашних животных и ставит их рядом с домом)

Молодцы! И с этим заданием справились.

- Ребята клубочек зовет нас дальше (посылает клубочек в сторону красивой шкатулки).

Какая красивая шкатулка! Интересно, что в ней! (много разных предметов)

-Ребята, давайте вспомним с вами, что все предметы, которые нас окружают, сделаны из разных материалов. Вспомните, какие материалы вы знаете? (дерево, резина, бумага, ткань, металл, пластмасса). В этой шкатулке находятся предметы из этих материалов. И я вам предлагаю поиграть в игру «Из чего сделано?»

Например: я говорю «Раз, два, три, предмет из дерева найди или возьми!»

Вы должны найти предмет, сделанный из дерева. Договорились?

Молодцы! Все предметы нашли правильно!

- Ребята, мне хочется напомнить вам, что все предметы, которые нас окружают делали люди, они очень много трудились, старались и поэтому к предмету надо относиться бережно!

Ну что, не устали? Пойдем за клубочком дальше? (посылает клубочек в сторону мяча)

Мяч зовет нас поиграть, давайте встанем в круг. Игра называется «Все наоборот».

Сейчас я произнесу слово и брошу мяч, а тот, кто его поймает, назовет слово противоположное тому, которое я скажу:

Например: горячий - холодный.

Отправляемся за нашим клубочком дальше (посылает клубочек в сторону столов).

На столах лежат счетные палочки и веревочка.

Игра « Сложи фигуру». Выложите из счетных палочек один треугольник и один квадрат. Чем отличается треугольник от квадрата?

А теперь выложите рядом с этими фигурами один прямоугольник. Чем отличается квадрат от прямоугольника?

Возьмите веревочку и положите ее вокруг этих фигур, так чтобы получился круг.

Молодцы! И с этим заданием справились.

-Ребята, наше путешествие подошло к концу. Клубочек прощается с нами. Занятию конец, а кто играл, тот молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию речи в средней группе "Путешествие за волшебным клубком"

Тема.  Путешествие за волшебным клубком. Программное содержание.Продолжать формировать навыки связной речи.  Побуждать детей к составлению коротких рассказов по иллюстрациям.Закре...

Конспект непосредственной образовательной деятельности "Клубки для котенка".

- закрепить представление о домашнем животном (кошке).- знакомить с повадками кошки.-учить фиксировать внимание детей на форме, величине предмета.-способствовать развитию речи, как средству общения.-у...

Волшебные клубки

Цель: исследование клубковЗадачи 1.Стимулировать к использованию обследовательских действий в определении характеристик клубков (цвет, форма, размер, фактура поверхности, твёрдость, мягкость). 2....

«Путешествие с клубком»

Конспект интегрированного итогового занятия для детейсредней  группы «Улыбка»за 1 квартал...

Конспект по художественному - эстетическому развитию (рисование): "Клубки ниток"

Закрепить у детей умение круговыми движениями и прямыми линиями рисовать клубки ниток, воспитывать интерес изо деятельности....

Игра"Намотаем клубок ниток и подберем клубки по цвету"

Дидактическая задача. Развивать слитные движения руки; воспри­ятие цвета.Игровая задача. Намотать клубок, наполнить корзинку клубками одного цвета.Игровое правило. Не ошибаться при ...

У котенка в (на) клубке.

Цель: автоматизация звука Л в словах.Вырезаем маленькие картинки и приклеиваем с обратной стороны клубка, изображением внутрь. Играем с фонариком: "У котенка в клубке..."Проговариваем с пред...