предпочтения в еде
статья по теме

Кравцова Людмила Петровна

ТРУДНОСТИ У РОДИТЕЛЕЙ:что делать,если ребёнок перебирает еду?

ЦЕЛЬ:правильно ввести в рацион питания полезные продукты, не оказывая давления на ребёнка

 

Трёхлетние дети уже могут быть привередливыми в еде.Ребёнок обходит вокруг стола,пристально разглядывает еду,затем наклоняется,нюхает пищу и наконец говорит"Не буду!"Многие малыши выбирают еду по принципу приятного запаха и вида.Такое отношение к еде вызывает раздражение у всех,кроме самых внимательных родителей,Новые исследования показали,что родители должны оцениватьразборчивость детей в еде согласно унаследованым вкусам.У годовалых детей резко падает аппетит,и родители начинают тревожиться о том,что ребёнок не доедает.В возрасте до 5 лет наблюдается"борьба за столом",дети по 3-4 месяца не прибавляют в весе.Аппетит малышей в это время непредсказуем,поскольку рост замедляется и им требуется меньше количества пищи.Эксперты сходятся во мнении ,что ни один здоровый ребенок не будет добровольно морить себя голодом,но чтобы оценить количество съеденного тщательно записывайте вид блюд и количество ложек в неделю.Данные покажите педиатру и обсудите с ним аппетит ребёнка.Не впадайте в панику,если ребенок отказывается от еды.Пропустите один прием пищи,ребенок нагуляет аппетит,особенно если Вы не станете упорствовать и потом предложите ему перекусить поплотнее.Если Вы сумеете избежать альтернатив,частичнокапризы ребёнка прекратятся.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ:

-С самого начала не заставляйте детей есть. Не принуждайте их съедать все,что лежит на тарелке:ведь Вы не стоите над гостями,приказывая им есть.Проявите такое же уважение и к детям.Постарайтесь сделать время еды приятным событием.

-Родителям следуе тпользоваться "наглядными" методами,чтобы доказать,почему мы считаем ту или иную пищу вредной или полезной.

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Двигательные предпочтения мальчиков и девочек в физической культуре

Половая принадлежность является одной из фундаментальных характеристик личности. Современные требования индивидуального подхода к формированию личности не могут быть выполнены без учета специфик...

ИГРОВЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ И РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ

На вопрос «В школе учатся, а что делают в детском саду?» любой ребёнок искренне удивится. «Как же вы, взрослые, не знаете, ведь там играют!»Действительно, играют! Должны играть. И не секрет, что в сов...

Проявление гендерных различий в игровых предпочтениях мальчиков и девочек дошкольного возраста ( на примере выбора игрушек).

Аннотация: в статье освещаются результаты исследования дошкольников ДОУ Санкт- Петербурга по вопросу различий игровых предпочтений у мальчиков и девочек. Приводятся описания авторских методик По...

Особенности зрительских предпочтений у детей старшего дошкольного возраста с разным уровнем тревожности

Детский возраст, особенно дошкольный, является определяющим в становлении личности ребенка, так как основные свойства и личностные качества складываются в этот период жизни и во многом определяю...

статья "Полоролевые предпочтения дошкольников в игровой деятельности"

Чтобы заинтересовать детей, повысить мотивацию к занятиям спортом и активизировать двигательную деятельность, была пополнена развивающая среда универсальным, многофункциональным, гигиеничным, легко т...

Анкета для родителей " Музыкальное предпочтение в вашей семье"

Выявление музыкальных предпочтений и увлечений в семье....

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ГЕНДЕРНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ И ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК 5-6 ЛЕТ К РАЗНЫМ ВИДАМ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Методика исследования гендерных предпочтений и ценностных ориентаций старших дошкольников, которая представляет собой опросник, позволяющий выяснить полоролевые предпочтения старших дошкольников в раз...