Родительский клуб Рекомендация для родителей на тему: "Сказку можно нарисовать"
консультация по теме
Дошкольный возраст – возраст сказок. Это наиболее любимый детьми литературный жанр. Стоит только начать рассказывать сказку, как дети, уносятся в мир фантазии. Сказочный сюжет способствует развитию воображения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskiy_klu1.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
БДОУ детский сад № 47
РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ
Рекомендации для родителей
Подготовила: Рябикина О. А
Воспитатель высшей категории
«СКАЗКУ МОЖНО НАРИСОВАТЬ»
Дошкольный возраст – возраст сказок. Это наиболее любимый детьми литературный жанр. Стоит только начать рассказывать сказку, как дети, уносятся в мир фантазии. Сказочный сюжет способствует развитию воображения. Кроме того, ни один ребенок не любит наставлений, а сказка не учит напрямую. Самое большое, что она «позволяет себе», - это намек на то, как поступать в той или иной жизненной ситуации. Она способствует формированию у детей нравственных понятий, ведь почти все дети отождествляют себя с положительными героями, а сказка каждый раз показывает, что надо стремиться делать добро людям.
Для развития фантазии, важна не сама по себе среда, которую создает сказка, а ее восприятие ребенком, то, как она ему преподносится. В этом большую роль играют взрослые. Особенно важно видеть сказку как бы со стороны, не только в кинофильме или театральной пьесе, но и самостоятельно проиграв ее, прожив ее сюжет. Просто рассказанные сказки не оставят глубокого следа в душе ребенка. Так, например, они «не видят» ни леса, в котором побывает колобок, ни зверей, которых он повстречал. В этом случае помогают иллюстрации, но они не всегда под рукой, а рисование помогает понять нравственные коллизии, облегчает процесс пересказа, поэтому рекомендуем: прежде чем начать рассказывать сказку ребенку, вооружитесь бумагой, цветными карандашами или другим изобразительным материалом. Рассказывая сказку, сопровождайте ее изображениям, а лучше предоставьте эту возможность ребенку. Пусть малыш воспримет сказку по – своему, побуждайте его пояснять свои рисунки. В этом процессе у детей развивается творческое воображение, технические навыки, закрепляется название основных цветов.
г. Белгород 2013 год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации для родителей в какие игры можно поиграть с детьми «ДОМА»!
Дорогие родители, помните игра – естественный спутник жизни ребенка и источник радостных эмоций! В какие игры можно поиграть с детьми! ...
Рекомендации для родителей в какие игры можно поиграть с детьми «ДОМА»!
Дорогие родители, помните игра – естественный спутник жизни ребенка и источник радостных эмоций! В какие игры можно поиграть с детьми! ...
Рекомендации для родителей в какие игры можно поиграть с детьми «ДОМА»!
Дорогие родители, помните игра – естественный спутник жизни ребенка и источник радостных эмоций! В какие игры можно поиграть с детьми! ...
Рекомендации для родителей в какие игры можно поиграть с детьми «ДОМА»!
Дорогие родители, помните игра – естественный спутник жизни ребенка и источник радостных эмоций! В какие игры можно поиграть с детьми! ...
Рекомендации для родителей, в какие игры можно поиграть с ребенком на прогулке: «Играем вместе с детьми»
Дорогие родители, если вы не знаете в какую игру можно поиграть с детьми на прогулке, как совместно занять брата, сестренку, папу, маму, бабушку и даже дедушку, попробуйте поиграть с ними в след...
Рекомендации для родителей "В какие игры можно поиграть с детьми дома?"
Игра-ведущий вид деятельности ребенка......
РИП по теме:« Активизация родительского потенциала, как основополагающего фактора в обучении и воспитании ребенка с ОВЗ в условиях современной семьи через функционирование в ДОУ родительского Клуба «Учимся быть родителями»
Наше учреждение имеет опыт работы в инклюзивной деятельности уже не первый год, однако мы столкнулись с проблемой отстранения родителей, которые воспитывают ребенка с ОВЗ от жи...