Главные вкладки
Рябикина Ольга Александровна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель высшей квалификационной категории
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста
Увлечения: изобразительная, театральная деятельность
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: Белгород
Место работы: МБДОУ детский сад №47
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryabikina-olga-aleksandrovnaразбуди в ребёнке маленького волшебника
Основной задачей современного образования является воспитание творческой самостоятельной, свободной личности, так как именно творческий человек определяет прогресс человечества. Фундамент формирования основ творческой личности закладывается в дошкольном возрасте.
Творчество в широком смысле – это деятельность, направленная на получение чего-то нового, неповторимого, и поэтому основным показателем творчества является новизна его результата (художественное произведение, идея, механический прибор и т.п.). Отечественные психологи и педагоги (Л.С. Выготский, В.В. Давыдов и др.) доказали, что творческие возможности детей проявляются уже в дошкольном возрасте и развитие их происходит при овладении общественно выработанными средствами деятельности в процессе специально организованного обучения. Так, В.В. Давыдов в послесловии к книге Л.С. Выготского «Воображение и творчество в детском возрасте» указывает на то, что творчество является постоянным спутником детского развития.

О себе
Рябикина Ольга Александровна общий педагогический стаж 10 лет, воспитатель высшей квалификационной категории, высшее образование

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Закон "Об образовании" Российской Федерации
Конвенция ООН о правах ребёнка

Мой взгляд на мир
От того кто ведет ребёнка за руку в его детские годы, зависит то, каким он будет в будующем.

Мои достижения
участник и Лауреат городского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель юбилейного года – 2007» (г. Норильск); победитель Конкурса на лучший эскиз агитационного наглядного средства по направлению борьбы с хищениями (г. Норильск, 2007 г.); участник и победитель областного конкурса среди воспитателей образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Доброе сердце» в номинации «Мастер-класс» (Белгород, 2010 г.)

Моё портфолио
Моя главная задача - разбудить в рёбёнке маленького волшебника.
Основная цель моей профессиональной деятельности – развитие творческих способностей детей дошкольного возраста на основе интегративного принципа построения образовательного процесса посредством различных видов деятельности. Впечатления, получаемые детьми в окружающей жизни, влияют на эмоциональное состояние ребёнка, следовательно, отображаются в содержании изобразительной, театрализованной, позновательной деятельностях, что благотворно влияет на внутренний мир ребёнка.
Задачи профессиональной деятельности:
- помочь ребенку ощутить всю полноту важности его деятельности для окружающих, поддержать уверенность в том, что все его творения бесценны;
- сформировать у детей представление, о том, что одни и те же задачи (проблемы) могут быть решены несколькими путями т. к. окружающий мир богат и разнообразен, и может быть осмыслен с самых разных позиций;
- научить детей видеть множество цветов, красоту, разнообразие в появлениях природы и погоды, передавая это в своих работах;
- помочь детям в овладении техническими умениями, навыками и нетрадиционными способами при работе с различными художественными материалами;
- развить творческие способностей детей и показать возможность использования продуктов своего творчества в различных видах деятельности;
- обеспечить эмоциональное благополучие воспитанников.