Проблемы с ребенком "Поиграй со мной"!
статья (средняя группа) на тему
Нужно ли развлекать ребенка 3-х лет? Понимаю, что нужно играть с ним, заниматься, но если уж совсем времени нет, а он ходит по пятам и ноет, хнычет? Поиграй со мной, мама и т.д. То есть сам не может себя занять. Или начинает специально всякие бяки делать, надоедает…
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poigray_so_mnoy.docx | 15.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Проблемы с ребенком: «Поиграй со мной!»
Поиграй со мной - требование ребенка, чтобы взрослые его постоянно развлекали.
Примеры из жизни
Нужно ли развлекать ребенка 3-х лет? Понимаю, что нужно играть с ним, заниматься, но если уж совсем времени нет, а он ходит по пятам и ноет, хнычет? Поиграй со мной, мама и т.д. То есть сам не может себя занять. Или начинает специально всякие бяки делать, надоедает…
Игрушек, игр - полно, но играет когда уж очень хорошее настроение у него, или когда уж совсем меня разозлит и поймет что ждать меня нечего, нужно самому чем-то заняться. Но иногда на это много времени уходит. И нервов. И это не есть хорошо, как я понимаю…
Решение проблемы:
Пятиминутное решение
Иногда для удовлетворения детского интереса требуется гораздо меньше времени, чем мы думаем.
Игры бывают разные
Понятно, что взрослый может быть занят делами под завязку. Но и ребенку обычно не требуется отнимать все внимание мамы на себя. Достаточно того, что мама рядом, что она хоть и занята, но иногда обращает на тебя внимание. В любом случае, приятнее играть в комнате, где находится мама, чем одному в пустой комнате.
Нужно лишь приучить ребенка, что когда мама работает, играть с ней можно, но лишь в некоторые игры, которые не требуют от взрослого слишком много внимания. Например, вы сидите за столом, что-нибудь пишите или набираете на компьютере. Рядом сидит ребенок и что-нибудь рисует.
Если же ребенок начинает шалить и мешать маме, то он будет удален в другую комнату и придется играть в одиночестве.
Ребенок должен усвоить Правило: Иногда я должен развлекать себя сам!
Дополнение : В это возрасте, да как и в любом другом, внимание матери очень важно ребёнку. Конечно, его можно занять чем-нибудь и заниматься своими делами, более того, ребёнок сам со временем научится развлекать себя. Только вот мать ему уже будет не нужна. Ребёнку не объяснить что у взрослых проблемы, нужно сбалансировать время выделенное для ребёнка и для работы. Со временем ребёнок научится сам себя развлекать, но вот присутствие матери ему будет только мешать, теперь у него свои секреты, своя жизнь. Может появиться страх обращаться к матери, ведь она всегда занята, всё равно она не уделит мне времени. Ни в коем случае нельзя приучать ребёнка к одиночеству.
С Уважением,
Воспитатель – Шашура Валентина Васильевна!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для педагогов ДОУ по проблеме: "Современные проблемы взаимодействия детского сада и семьи". Деловая игра.
В соответствии с Законом "Об образовании" и Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении одной из основных задач, стоящих перед детским садом, является "взаимодействие с семьёй для...
«Социально-психологические проблемы современной семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями. Православные традиции, как путь решения данной проблемы»
«Родителям, имеющим недоразвитых детей, не следует расстраиваться из-за этого, потому что они – спасены. Даже радоваться нужно, ибо без особого труда идут в рай. Чего же другого роди...
Проблемы и пути формирования познавательной активности через художественное творчество у детей дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии
Особенности развития детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), в частности с умственной отсталостью.Значение художественного творчества для формирования у детей познавательно...
Наши проблемы - проблемы добра и зла!
Есть распространенная позиция, что в жизни отсутствует черное и белое, есть только серое, что добро и зло едины и выполняют какую-то общую миссию, чуть ли не навязаны Богом....
Проблемы речи - проблемы социализации детей
Материал представляет и разъясняет проблемность адаптации и социализации детей с проблемами речевого развития в среде детского сада и школы....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА система и формы работы с детьми старшей группы над проблемой : «Что такое ветер?» ПО КУРСУ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС»
Расширение представлений детей о таком природным явлением , как ветер, уточнение причин его возникновения , его роли в жизнедеятельности человека. Способствование формированию умения наблю...
Консультация для родителей « Поиграй со мною, поиграй со мною…» (Игры на развитие логического мышления детей 6 лет)
Предлагаю Вам интересные игры,направленные на развитие логического мышления старших дошкольников. Эти игры можно рекомендовать родителям, воспитанников. Игры очень полезны для подготовки к школе....