Как играть с играми Воскобовича.
статья на тему
Консультация для родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendacii_po_igram_vvoskobovicha_konsultaciya_dlya_pedagogov.doc | 151.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Игры Воскобовича - не просто гимнастика для ума.
Это идеология.
Самое лучшее воспитание - это воспитание желаний. Можно бороться с желаниями ребенка, можно потакать его случайным прихотям. А можно воспитывать сами стремления, обогащать их. Создавать почву, на которой попросту не будут расти желания-сорняки. Помогать человеческой природе ребенка проявиться в её лучшем виде.
Таково мнение Воскобовича. На создание игр его вдохновили собственные дети в начале девяностых годов. Первые шаги молодого отца сразу привлекли в себе внимание родителей и педагогов. С просьбой поделиться опытом его стали приглашать на семинары в Москве и Ленинграде.
Похоже, именно благодаря тому, что игры Воскобовича создавались для собственных детей, они получились такими теплыми, добрыми и душевными. В них живут сказка и волшебство, которые всегда так манят ребят. Но еще более привлекательно для ребенка - самому творить сюжет, помогать героям справиться с препятствиями. Для этого малыш с удовольствием включает память, воображение, творческое мышление. Кроме того, в игры обязательно включены элементы, тренирующие мелкую моторику.
Исследования показали, что дети, с которыми там занимаются по технологии Воскобовича, обладают высоким уровнем так называемого невербального интеллекта. Это понятие включает в себя не только эрудицию и фактические знания, но, прежде всего, способность к анализу, развитую память, умение концентрироваться на поставленной задаче. Помимо прочего, это гарантия того, что ребенку будет интересно и легко учиться в школе.
Еще выше могут быть результаты, если с ребятами занимаются родители, дома. Папа и мама - главные цензоры для ребенка. Их оценка важнее всего. Совместная игра по Воскобовичу предполагает партнерские, а не доминирующие отношения. Родители только тактично направляют интерес малыша. Это создает веселую, непринужденную атмосферу. Ребенок не боится включать воображение, воплощать в жизнь творческие позывы. Это ощущение внутренней раскованности крайне важно для гармоничного развития личности маленького человека. Поэтому необходимо рекомендовать данные игры родителям для организации игровой деятельности дома.
Методика сформулирована - приступаем к применению.
Данная консультация для педагогов составлена из ресурсов сети Интернет по материалам рекламных сайтов игр Воскобовича и методических журналов для ДОУ («Управление ДОУ», «Дошкольная педагогика», «Дошкольное воспитание», «Обруч», «Справочник старшего воспитателя ДОУ» и др.).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер – класс «Сказочные лабиринты игры» (по играм В.В. Воскобовича).
Мастер – класс «Сказочные лабиринты игры»(по играм В.В. Воскобовича)...
«Сказочные лабиринты игры» (по играм В.В. Воскобовича).
laquo;Сказочные лабиринты игры»(по играм В.В. Воскобовича)...
Памятка для родителей «Как играть в игры В.В. Воскобовича дома»
Памятка для родителей «Как играть в игры В.В. Воскобовича дома»Игра – это ведущая деятельность детей во всем дошкольном периоде. Использование уникальных игр Вячеслава Вадимовича Вос...
Мастер - класс для родителей «Развивающие игры В.Воскобовича» «Сказочные лабиринты игры» (по играм В.В.Воскобовича)
Мастер - класс для родителей «Развивающие игры В.Воскобовича»«Сказочные лабиринты игры» (по играм В.В.Воскобовича)Цель:повышение профессиональной компетентности воспитателей че...
Программа кружка «Сказочные лабиринты игры» Развивающие игры В.В.Воскобовича 3-4 года
ПРОГРАММА «Сказочные лабиринты игры»Развивающие игры В.В.Воскобовича3-4 года...
Программа кружка «Сказочные лабиринты игры» Развивающие игры В.В.Воскобовича 4-7 лет
Программа кружка «Сказочные лабиринты игры» Развивающие игры В.В.Воскобовича 4-7 лет...
Мастер - класс для родителей «Развивающие игры В.Воскобовича» «Сказочные лабиринты игры» (по играм В.В.Воскобовича)
Цель: ü повышение профессиональной компетентности воспитателей через использование инновационных игровых технологий при организации работы с детьми.ü знакомство с игровой развивающей те...