Девочка не общается со сверстниками
статья по теме
«Девочка 3,5 лет посещающая детский сад не общается со сверстниками. Посещает с мамой студию рисования и лепки и там не проявляет интереса. Не можем найти причину. Подскажите, пожалуйста. Наталия»
Всегда, важно учитывать законы нашего восприятия. Будет объективным, предположить, что эта история представлена через призму восприятия взрослого. Если бы человек принес данную ситуацию в кабинет психотерапевта, то специалист исследовал бы разные зоны этого вопроса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
devo.docx | 11.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Девочка не общается со сверстниками
«Девочка 3,5 лет посещающая детский сад не общается со сверстниками. Посещает с мамой студию рисования и лепки и там не проявляет интереса. Не можем найти причину. Подскажите, пожалуйста. Наталия»
Всегда, важно учитывать законы нашего восприятия. Будет объективным, предположить, что эта история представлена через призму восприятия взрослого. Если бы человек принес данную ситуацию в кабинет психотерапевта, то специалист исследовал бы разные зоны этого вопроса:
1. Прежде всего, рекомендовали бы исключить физиологическую причину данного явления при помощи специалистов (невролог, логопед), а также рассмотрел бы историю беременности и рождения ребенка.
2. Родительский стиль воспитания. Речевая деятельность ребенка – это вид психической активности. При гиперопеке активность ребенка уменьшается пропорционально родительской активности. Взрослый предупреждает любое действие ребенка, заменяя его своим. Поэтому подавляется в самом начале первичный активный импульс.
3. Психологические особенности родителя. Например, если у мамы общение — большая ценность, которая бессознательно управляет ее жизнью, то она сквозь нее рассматривает ребенка. Из этого следует необъективная оценка способности в общении девочки.
4. Эмоциональное благополучие/неблагополучие ребенка. Страхи, эмоциональная депривация (эмоциональное отвержение ребенка родителем) порождают физическое и психическое нездоровье ребенка.
Таким образом, причин необщительного поведения ребенка много. Чтобы определить реальную, необходимо обратиться к специалисту – психотерапевту. Надеемся, что своевременный визит к специалисту поможет вам в кратчайшие сроки справиться с вашей трудностью. Желаем удачи!
психологи Лилия Катричева, Наталья Бондаренко
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как научить ребенка общаться со сверстниками?
Как научить ребенка общаться со сверстниками? • Личным примером – у доброжелательных и общительных родителей такие же дети. • Давать ребенку поручения и почаще просить о помощи – маленькие помощники...
"Почему ребенку трудно общаться со сверстниками"
В жизни каждого ребенка однажды происходит очень важное событие: он вступает в новый коллектив — идет в детский сад, знакомится с ребятами во дворе и т. д....
"Формирование у детей дошкольного возраста умений общаться со сверстниками"
В статье представлен опыт работы по развитию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста (средняя, старшая группы)...
презентация "Развитие у детей умения общаться со сверстниками и взрослыми"
В ДАННОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ РАСКРЫТЫ Методы и формы формирования навыков общения. ПОНЯТИЕ "ОБЩЕНИЕ" ЗАДАЧИ ПО ВОЗРАСТАМ. СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ....
Как помочь сыну или дочери свободно общаться со сверстниками?
Как помочь сыну или дочери свободно обаться со сверстниками...
Рекомендации для родителей «Как научить детей дружить и общаться со сверстниками».
Общение со сверстниками играет очень важную роль в жизни ребенка дошкольного возраста, умение общаться- одно из условий развития личности, оно необходимо для дальнейшей социализации ребенка....
Консультация «Умеет ли ваш ребенок общаться со сверстниками?»
Полезные советы, как научить ребенка общаться со сверстниками...