Главные вкладки
Катричева Лилия Мирзеюсуфовна
Сайт педагога психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: семейное консультирование и психотерапия, интегральное воспитание
Увлечения: путешествия, цигун
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: Таганрог
Место работы: МБДОУ ЦРР детский сад первой категории № 102
Звание, ученая степень: сдала кандидатский минимум по отрасли "Педагогические науки"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/katricheva-lilia
Уважаемые коллеги, родители и просто гости моей страницы! Рада приветствовать Вас у себя. Здесь вы найдете полезную информацию о воспитании детей, о детско-родительских отношениях, о влиянии законов природы на наши отношения и еще очень много всего интересного. С удовольствием отвечу на все ваши вопросы.
О себе
Я родилась в замечательном южном городе Краснодаре, когда мне исполнилось три года, мы с родителями приехали в Таганрог. Здесь я обучалась и росла. В 1996 году я закончила школу № 9, нашего города, и поступила в ТГПИ на фаукльтет русского языка и литературы. Здесь я познакомилась с Юровым Александром Кирилловичем, благодаря которому продолжила обучение в РГУ в направлении практической психологии. В 2004 году начала проходить подготовку по программе профессионального обучения "гештальт-терапия\гештальт-консультирование" в МИГиПе. С этого же момента начала вести частную практику как психолог, психотерапевт. Уже сейчас веду терапевтические и обучающие группы для взрослых.
В 2008 году пришла работать педагогом-психологом в детский сад.
В 2012 году закончила обучение по программе Гештальт Ассоциации Терапевтов Лос-Анджелеса(240 часов). Нашими тренерами были: Боб Резник, Рита Резник, Тод Берли, Лив Эструб, Анна Тональская и Джей Левин.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сильное впечатление на меня произвела книга Гюго "Отверженные". В ней я увидела глубину человеческой души! Так же на мой внутренний мир повлияла книга Булгакова "Собачье сердце", где я увидела мудрость профессора и опасность последствий человеческих опытов.
Мой взгляд на мир
Меня всегда волновали вопросы счастья, смысла жизни. Я все время искала и продолжаю искать ответы на эти вопросы. Обучаясь, я поняла, что каждого человека формирует ОКРУЖЕНИЕ.
Моя мама всегда говорила, что счастлив тот, кто с удовольствием ходит на работу и получает радость и удовлетворение на своем рабочем месте. Именно так и произошло в моей жизни. Ведь, играя с нашими детьми, я сама наполняюсь радостью и благодарностью. Каждый малыш приходит к нам совсем крохой. Он открыт, заинтересован, свободен, удивляется, каждое мгновение познает мир и себя и так занимательно сопровождать его.
Мои достижения
Программа Тренинг Тренеров в Южно-региональном гештальт центре. 2006г.
Краткосрочное повышение квалификации в НАНОО «Московский социально-гумманитарный институт по программе «Современные модели психолого-консультативной помощи», 2007г. (72 часа);
Практический семинар повышения квалификации гештальт-терапевтов в долгосрочной образовательной программе III ступени (МИГИП GATLA), (30 часов);
Практический семинар долгосрочной программы профессионального обучения третьей ступени «Совершенствование в теории и практике гештальт-терапии». Тема семинара «Основы работы с группой в гештальт-подходе», 2010г. (30 часов);
Повышение квалификации в ГОУ ДПО Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе «Психология» (для педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений), 2011г. (144 часа). Мастер-класс «Применение психодиагностических методик в психокоррекционной работе с детьми» в Московском социально-гумманитарном институте, 2012г.
Активно распространяю свой педагогический опыт на различных уровнях:
2008г.: участие в работе конференции МСГИ по программе : «Социально-экономические инновации образования и научного познания в XXI веке» с получением диплома .
2009г.: выступление на методическом объединении педагогов-психологов г. Таганрога «Современные подходы в организации психолого-педагогического взаимодействия в ДОУ» по теме: «Консультативная работа с родителями в ДОУ».
2010г.: участие в работе научно практической конференции МСГИ по программе: «Социально-экономические инновации в образовании и науке»;
2011г.: выступление на методическом объединении педагогов-психологов г. Таганрога «Психологизация педагогического процесса» по теме: «Ознакомление с методикой А.Шейна по определению стилей педагогического общения»;
участие в работе V-ой научно-практической конференции МСГИ по программе: «Социально-экономические инновации в образовании и науке» с получением грамоты за актуальность и современность проблемы доклада.
2012г.: участие в городской научно-практической конференции «Реализация основных направлений государственной политики в обеспечении преемственности и вариативности дошкольного образования в городе Таганроге» с мастер-классом «Варианты решения проблем социально-личностного развития детей дошкольного возраста»;
Участие в областном конкурсе психолого-педагогических программ, с программой для педагогов ДОУ по оптимизации педагогического общения «Искусство общения»;
Участие в работе VI-ой научно-практической конференции МСГИ по программе: «Социально-экономические инновации в образовании и науке».
Моё портфолио
Все мы родом из детства. И внутри каждого из нас живет ребенок. Зачастую он не только игривый, задорный и веселый, и еще и грустный, испуганный, робкий и беспомощный. Благодаря психотерапевтической подготовке я знаю, что этот ребенок живет с нами всегда, всю нашу жизнь управляет и влияет на каждого из нас. Поэтому я пришла в детский сад. Здесь я увидела целый мир: дети, которые смотрят на меня доверчивыми глазами, родители с большим количеством вопросов и педагоги, которые ждут от меня всегда помощи и поддержки. Так что же я могу сделать, чем помочь каждому? Тогда я начала создавать в нашем детском саду такое окружение для наших детей, что бы они могли в своей жизни опираться на себя, помнить о ближнем, создавать семьи, растить своих детей и называть себя счастливыми.
В наше непростое время, я сталкиваюсь с участившимися ситуациями агрессии, с неумением договариваться и сотрудничать среди детей. Но это и не удивительно, т.к. мир сейчасориентирован на конкуренцию и соперничество, а как следствие агрессию и вражду. Как капля вмещает в себя все свойства океана, так и детский сад вмещает все принципы и процессы нашего общества.