Для родителей. Тема: "Наши защитники"
методическая разработка (старшая группа) на тему
Материал содержит игры, задания и упражнения, направленные на формирование лексико-грамматических категорий по теме: "Наши защитники"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema.docx | 14.88 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА: «Защитники отечества»
1.Вспомнить вместе с ребенком названия военных профессий. Рассмотреть вместе иллюстрации и фотографии, имеющие отношение к Российской армии.
2. Нарисовать любую военную технику по выбору.
3. д.и. «Назови, кто чем управляет»
Летает на вертолете – вертолетчик
Ездит на танке –
Служит в пехоте-
Служит на подводной лодке-
Прыгает с парашютом-
3. Какое слово не подходит?
Воин, воинский, воет, воевать, война.
Рана, ранить, охрана, раненый, ранение.
4. Продолжи предложения.
В армии служит много… десантников, солдат, офицеров.
Наши защитники умеют-…
5. Исправь предложения.
Летчик поднял самолет в воздух и разогнал его по взлетной полосе.
Бомба разорвалась потому, что образовалась воронка.
(запишите ответы ребенка в тетрадь)
6.Объясните значения слов: Пограничник, тельняшка, доброволец, противник, бомбоубежище.
7. сосчитай от одного до пяти
Один легкий танк, два легких танка …
Одна подводная лодка, две подводных лодки…
8. Составить звуко-буквенную схему слов: танк, самолет, солдат.
ТЕМА: «Защитники отечества»
1.Вспомнить вместе с ребенком названия военных профессий. Рассмотреть вместе иллюстрации и фотографии, имеющие отношение к Российской армии.
2. Нарисовать любую военную технику по выбору.
3. д.и. «Назови, кто чем управляет»
Летает на вертолете – вертолетчик
Ездит на танке –
Служит в пехоте-
Служит на подводной лодке-
Прыгает с парашютом-
3. Какое слово не подходит?
Воин, воинский, воет, воевать, война.
Рана, ранить, охрана, раненый, ранение.
4. Продолжи предложения.
В армии служит много… десантников, солдат, офицеров.
Наши защитники умеют-…
5. Исправь предложения.
Летчик поднял самолет в воздух и разогнал его по взлетной полосе.
Бомба разорвалась потому, что образовалась воронка.
(запишите ответы ребенка в тетрадь)
6.Объясните значения слов: Пограничник, тельняшка, доброволец, противник, бомбоубежище.
7. сосчитай от одного до пяти
Один легкий танк, два легких танка …
Одна подводная лодка, две подводных лодки…
8. Составить звуко-буквенную схему слов: танк, самолет, солдат.
ТЕМА: «Защитники отечества»
1.Вспомнить вместе с ребенком названия военных профессий. Рассмотреть вместе иллюстрации и фотографии, имеющие отношение к Российской армии.
2. Нарисовать любую военную технику по выбору.
3. д.и. «Назови, кто чем управляет»
Летает на вертолете – вертолетчик
Ездит на танке –
Служит в пехоте-
Служит на подводной лодке-
Прыгает с парашютом-
3. Какое слово не подходит?
Воин, воинский, воет, воевать, война.
Рана, ранить, охрана, раненый, ранение.
4. Продолжи предложения.
В армии служит много… десантников, солдат, офицеров.
Наши защитники умеют-…
5. Исправь предложения.
Летчик поднял самолет в воздух и разогнал его по взлетной полосе.
Бомба разорвалась потому, что образовалась воронка.
(запишите ответы ребенка в тетрадь)
6.Объясните значения слов: Пограничник, тельняшка, доброволец, противник, бомбоубежище.
7. сосчитай от одного до пяти
Один легкий танк, два легких танка …
Одна подводная лодка, две подводных лодки…
8. Составить звуко-буквенную схему слов: танк, самолет, солдат.
ТЕМА: «Защитники отечества»
1.Вспомнить вместе с ребенком названия военных профессий. Рассмотреть вместе иллюстрации и фотографии, имеющие отношение к Российской армии.
2. Нарисовать любую военную технику по выбору.
3. д.и. «Назови, кто чем управляет»
Летает на вертолете – вертолетчик
Ездит на танке –
Служит в пехоте-
Служит на подводной лодке-
Прыгает с парашютом-
3. Какое слово не подходит?
Воин, воинский, воет, воевать, война.
Рана, ранить, охрана, раненый, ранение.
4. Продолжи предложения.
В армии служит много… десантников, солдат, офицеров.
Наши защитники умеют-…
5. Исправь предложения.
Летчик поднял самолет в воздух и разогнал его по взлетной полосе.
Бомба разорвалась потому, что образовалась воронка.
(запишите ответы ребенка в тетрадь)
6.Объясните значения слов: Пограничник, тельняшка, доброволец, противник, бомбоубежище.
7. сосчитай от одного до пяти
Один легкий танк, два легких танка …
Одна подводная лодка, две подводных лодки…
8. Составить звуко-буквенную схему слов: танк, самолет, солдат.
ТЕМА: «Защитники отечества»
1.Вспомнить вместе с ребенком названия военных профессий. Рассмотреть вместе иллюстрации и фотографии, имеющие отношение к Российской армии.
2. Нарисовать любую военную технику по выбору.
3. д.и. «Назови, кто чем управляет»
Летает на вертолете – вертолетчик
Ездит на танке –
Служит в пехоте-
Служит на подводной лодке-
Прыгает с парашютом-
3. Какое слово не подходит?
Воин, воинский, воет, воевать, война.
Рана, ранить, охрана, раненый, ранение.
4. Продолжи предложения.
В армии служит много… десантников, солдат, офицеров.
Наши защитники умеют-…
5. Исправь предложения.
Летчик поднял самолет в воздух и разогнал его по взлетной полосе.
Бомба разорвалась потому, что образовалась воронка.
(запишите ответы ребенка в тетрадь)
6.Объясните значения слов: Пограничник, тельняшка, доброволец, противник, бомбоубежище.
7. сосчитай от одного до пяти
Один легкий танк, два легких танка …
Одна подводная лодка, две подводных лодки…
8. Составить звуко-буквенную схему слов: танк, самолет, солдат.
ТЕМА: «Защитники отечества»
1.Вспомнить вместе с ребенком названия военных профессий. Рассмотреть вместе иллюстрации и фотографии, имеющие отношение к Российской армии.
2. Нарисовать любую военную технику по выбору.
3. д.и. «Назови, кто чем управляет»
Летает на вертолете – вертолетчик
Ездит на танке –
Служит в пехоте-
Служит на подводной лодке-
Прыгает с парашютом-
3. Какое слово не подходит?
Воин, воинский, воет, воевать, война.
Рана, ранить, охрана, раненый, ранение.
4. Продолжи предложения.
В армии служит много… десантников, солдат, офицеров.
Наши защитники умеют-…
5. Исправь предложения.
Летчик поднял самолет в воздух и разогнал его по взлетной полосе.
Бомба разорвалась потому, что образовалась воронка.
(запишите ответы ребенка в тетрадь)
6.Объясните значения слов: Пограничник, тельняшка, доброволец, противник, бомбоубежище.
7. сосчитай от одного до пяти
Один легкий танк, два легких танка …
Одна подводная лодка, две подводных лодки…
8. Составить звуко-буквенную схему слов: танк, самолет, солдат.
ТЕМА: «Защитники отечества»
1.Вспомнить вместе с ребенком названия военных профессий. Рассмотреть вместе иллюстрации и фотографии, имеющие отношение к Российской армии.
2. Нарисовать любую военную технику по выбору.
3. д.и. «Назови, кто чем управляет»
Летает на вертолете – вертолетчик
Ездит на танке –
Служит в пехоте-
Служит на подводной лодке-
Прыгает с парашютом-
3. Какое слово не подходит?
Воин, воинский, воет, воевать, война.
Рана, ранить, охрана, раненый, ранение.
4. Продолжи предложения.
В армии служит много… десантников, солдат, офицеров.
Наши защитники умеют-…
5. Исправь предложения.
Летчик поднял самолет в воздух и разогнал его по взлетной полосе.
Бомба разорвалась потому, что образовалась воронка.
(запишите ответы ребенка в тетрадь)
6.Объясните значения слов: Пограничник, тельняшка, доброволец, противник, бомбоубежище.
7. сосчитай от одного до пяти
Один легкий танк, два легких танка …
Одна подводная лодка, две подводных лодки…
8. Составить звуко-буквенную схему слов: танк, самолет, солдат.
ТЕМА: «Защитники отечества»
1.Вспомнить вместе с ребенком названия военных профессий. Рассмотреть вместе иллюстрации и фотографии, имеющие отношение к Российской армии.
2. Нарисовать любую военную технику по выбору.
3. д.и. «Назови, кто чем управляет»
Летает на вертолете – вертолетчик
Ездит на танке –
Служит в пехоте-
Служит на подводной лодке-
Прыгает с парашютом-
3. Какое слово не подходит?
Воин, воинский, воет, воевать, война.
Рана, ранить, охрана, раненый, ранение.
4. Продолжи предложения.
В армии служит много… десантников, солдат, офицеров.
Наши защитники умеют-…
5. Исправь предложения.
Летчик поднял самолет в воздух и разогнал его по взлетной полосе.
Бомба разорвалась потому, что образовалась воронка.
(запишите ответы ребенка в тетрадь)
6.Объясните значения слов: Пограничник, тельняшка, доброволец, противник, бомбоубежище.
7. сосчитай от одного до пяти
Один легкий танк, два легких танка …
Одна подводная лодка, две подводных лодки…
8. Составить звуко-буквенную схему слов: танк, самолет, солдат.
ТЕМА: «Защитники отечества»
1.Вспомнить вместе с ребенком названия военных профессий. Рассмотреть вместе иллюстрации и фотографии, имеющие отношение к Российской армии.
2. Нарисовать любую военную технику по выбору.
3. д.и. «Назови, кто чем управляет»
Летает на вертолете – вертолетчик
Ездит на танке –
Служит в пехоте-
Служит на подводной лодке-
Прыгает с парашютом-
3. Какое слово не подходит?
Воин, воинский, воет, воевать, война.
Рана, ранить, охрана, раненый, ранение.
4. Продолжи предложения.
В армии служит много… десантников, солдат, офицеров.
Наши защитники умеют-…
5. Исправь предложения.
Летчик поднял самолет в воздух и разогнал его по взлетной полосе.
Бомба разорвалась потому, что образовалась воронка.
(запишите ответы ребенка в тетрадь)
6.Объясните значения слов: Пограничник, тельняшка, доброволец, противник, бомбоубежище.
7. сосчитай от одного до пяти
Один легкий танк, два легких танка …
Одна подводная лодка, две подводных лодки…
8. Составить звуко-буквенную схему слов: танк, самолет, солдат.
ТЕМА: «Защитники отечества»
1.Вспомнить вместе с ребенком названия военных профессий. Рассмотреть вместе иллюстрации и фотографии, имеющие отношение к Российской армии.
2. Нарисовать любую военную технику по выбору.
3. д.и. «Назови, кто чем управляет»
Летает на вертолете – вертолетчик
Ездит на танке –
Служит в пехоте-
Служит на подводной лодке-
Прыгает с парашютом-
3. Какое слово не подходит?
Воин, воинский, воет, воевать, война.
Рана, ранить, охрана, раненый, ранение.
4. Продолжи предложения.
В армии служит много… десантников, солдат, офицеров.
Наши защитники умеют-…
5. Исправь предложения.
Летчик поднял самолет в воздух и разогнал его по взлетной полосе.
Бомба разорвалась потому, что образовалась воронка.
(запишите ответы ребенка в тетрадь)
6.Объясните значения слов: Пограничник, тельняшка, доброволец, противник, бомбоубежище.
7. сосчитай от одного до пяти
Один легкий танк, два легких танка …
Одна подводная лодка, две подводных лодки…
8. Составить звуко-буквенную схему слов: танк, самолет, солдат.
ТЕМА: «Защитники отечества»
1.Вспомнить вместе с ребенком названия военных профессий. Рассмотреть вместе иллюстрации и фотографии, имеющие отношение к Российской армии.
2. Нарисовать любую военную технику по выбору.
3. д.и. «Назови, кто чем управляет»
Летает на вертолете – вертолетчик
Ездит на танке –
Служит в пехоте-
Служит на подводной лодке-
Прыгает с парашютом-
3. Какое слово не подходит?
Воин, воинский, воет, воевать, война.
Рана, ранить, охрана, раненый, ранение.
4. Продолжи предложения.
В армии служит много… десантников, солдат, офицеров.
Наши защитники умеют-…
5. Исправь предложения.
Летчик поднял самолет в воздух и разогнал его по взлетной полосе.
Бомба разорвалась потому, что образовалась воронка.
(запишите ответы ребенка в тетрадь)
6.Объясните значения слов: Пограничник, тельняшка, доброволец, противник, бомбоубежище.
7. сосчитай от одного до пяти
Один легкий танк, два легких танка …
Одна подводная лодка, две подводных лодки…
8. Составить звуко-буквенную схему слов: танк, самолет, солдат.
ТЕМА: «Защитники отечества»
1.Вспомнить вместе с ребенком названия военных профессий. Рассмотреть вместе иллюстрации и фотографии, имеющие отношение к Российской армии.
2. Нарисовать любую военную технику по выбору.
3. д.и. «Назови, кто чем управляет»
Летает на вертолете – вертолетчик
Ездит на танке –
Служит в пехоте-
Служит на подводной лодке-
Прыгает с парашютом-
3. Какое слово не подходит?
Воин, воинский, воет, воевать, война.
Рана, ранить, охрана, раненый, ранение.
4. Продолжи предложения.
В армии служит много… десантников, солдат, офицеров.
Наши защитники умеют-…
5. Исправь предложения.
Летчик поднял самолет в воздух и разогнал его по взлетной полосе.
Бомба разорвалась потому, что образовалась воронка.
(запишите ответы ребенка в тетрадь)
6.Объясните значения слов: Пограничник, тельняшка, доброволец, противник, бомбоубежище.
7. сосчитай от одного до пяти
Один легкий танк, два легких танка …
Одна подводная лодка, две подводных лодки…
8. Составить звуко-буквенную схему слов: танк, самолет, солдат.
ТЕМА: «Защитники отечества»
1.Вспомнить вместе с ребенком названия военных профессий. Рассмотреть вместе иллюстрации и фотографии, имеющие отношение к Российской армии.
2. Нарисовать любую военную технику по выбору.
3. д.и. «Назови, кто чем управляет»
Летает на вертолете – вертолетчик
Ездит на танке –
Служит в пехоте-
Служит на подводной лодке-
Прыгает с парашютом-
3. Какое слово не подходит?
Воин, воинский, воет, воевать, война.
Рана, ранить, охрана, раненый, ранение.
4. Продолжи предложения.
В армии служит много… десантников, солдат, офицеров.
Наши защитники умеют-…
5. Исправь предложения.
Летчик поднял самолет в воздух и разогнал его по взлетной полосе.
Бомба разорвалась потому, что образовалась воронка.
(запишите ответы ребенка в тетрадь)
6.Объясните значения слов: Пограничник, тельняшка, доброволец, противник, бомбоубежище.
7. сосчитай от одного до пяти
Один легкий танк, два легких танка …
Одна подводная лодка, две подводных лодки…
8. Составить звуко-буквенную схему слов: танк, самолет, солдат.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Проектирование деятельности по реализации технологии социального партнерства с родителями». Тема : «Наша дружная семья! В ней расту счастливым Я!» (средняя группа)
Проект направлен на решение вопросов патриотического воспитания детей в соответствии с базовой образовательной программой с учетом возрастных особенностей детей. ...
Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе на тему: "Наша Армия. Защитники Родины".
Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе на тему: "Наша Армия. Защитники Родины"....
Консультация для родителей тема: «Наши привычки - привычки наших детей»
Почти в каждой семье появление у ребёнка нежелательных элементов в поведении, высказываниях и поступках вызывает удивление: откуда это у него?...
Перспективное планирование во вторй младшей группе по теме "Наши папы - защитники Отечества"
Воспитывать у детей доброе и уважительное отношение к папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека, развивать связную речь....
Рекомендации для родителей . Тема:"Наше здоровье" .Беседа "Наши друзья- витамины"
Рекомендации для родителей. Беседа "Наши друзья - витамины"...
Тема: «Наша армия. Защитники отечества».
Тема: «Наша армия. Защитники отечества». ...
Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе на тему: «Наша Армия. Защитники Родины».
Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе на тему: «Наша Армия. Защитники Родины»....