Работа с родителями:" Что интересного нас ждёт в этом месяце ..."
рабочая программа (младшая группа) по теме

Терехова Ирина Владимировна

В этом месяце, используя игры-задания, мы выясним, насколько наши дети готовы к прохождению программы 2 младшей группы и на что нам, воспитателям и специалистам, надо будет обратить большее внимание. К концу сентября готовы будем поделиться с Вами полученными результатами. Ведь Вы наши помощники. Без Вас освоить всю программу нам будет очень трудно!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word_6.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Что интересного

нас ждёт в этом месяце

Дорогие мамы и папы!

   Лето с долгими прогулками закончилось, и наконец-то, начнутся занятия. А они у нас будут разнообразны.

 

   В этом месяце, используя игры-задания, мы выясним, насколько наши дети готовы к прохождению программы 2 младшей группы и на что нам, воспитателям и специалистам, надо будет обратить большее внимание. К концу сентября готовы будем поделиться с Вами полученными результатами. Ведь Вы наши помощники. Без Вас освоить всю программу нам будет очень трудно!

   3 сентября - День знаний!  В этот день в нашем детском саду будет проводиться весёлый праздник, который соберёт ребят из всех групп. А развлекать их будет молодёжный театр «Новый стиль». Артисты театра подготовили интересную программу для наших детей. К Вам большая просьба, приведите, пожалуйста, ребят нарядными и с шарами для украшения группы и  площадки!

   7 сентября – состоится очередная встреча ребят с искусством. К нам приедут артисты театра «Карусель» со спектаклем «Необыкновенное путешествие». После спектакля попросите ребят рассказать, что им особенно понравилось в нём.

   Как не хочется нашим ребятам расставаться с летом! Давайте поможем им продлить удовольствие пребывания в прекрасном лете.

Как сделать – да очень просто! Нарисуйте вместе со своим ребёнком рисунок для выставки «Моё прекрасное лето», которая откроется в нашей группе 14 сентября.

    27 сентября – в гости к нам приедут артисты театра «Балаганчик». Мы очень надеемся, что они нас порадуют своим представлением!

                                                   С уважением к Вам ваши воспитатели.  

О наших детях

Дорогие наши папы и мамы!

    Вот и пролетело лето. Начался учебный год. И нам хочется поделиться с Вами радостью, полученной от общения с нашими детьми. За лето они подросли, окрепли. Ребятам пришлось пройти вторую адаптацию, привыкая к новой группе и воспитателям. Но мы твёрдо можем сказать, что адаптация протекала в степени средней тяжести. В течение двух месяцев ребята привыкали к условиям новой среды. Большинство детей уже с удовольствием идут в детский сад, а ещё есть и такие ребята, которые тяжело расстаются с мамой, но зайдя в группу, сразу успокаиваются.

   Наши ребята разучили много песенок, которые исполняют с удовольствием. Это песенки про машину, собачку, кошечку, птичку. Вадим У., Коля К., - настоящие запевалы. Мы уверены, если Вы  попросите, то они обязательно их исполнят.

   Спешим отметить успех Олеси Г. и Димы С. Они самостоятельно одеваются на прогулку без помощи воспитателя и с удовольствием это делают!

    В нашей группе растут маленькие художники – это Вероника Иванова и Арыстан Абугалиев. Вместе с мамами они приняли участие в конкурсе детского рисунка на тему «Любимый город в красках детства». Мы с нетерпением будем ждать результаты конкурса!

   Ежедневно мы с ребятами находим время для игр с пальчиками, т. е. делаем пальчиковую гимнастику. Ребятам очень нравится это занятие. Особенно они полюбили гимнастику «Мы делили апельсин».

   А иногда мы превращаемся в артистов, исполняя стихотворение или потешку. Здесь уж ни кого не пропускаем, потому что после выступления каждый артист заслуживает аплодисменты. Особенно ребятам нравится исполнять потешку «Чики, чики – чикалочка».

                                                                                                  Ваши воспитатели.

                                                                                       

           Советы и рекомендации

Уважаемые родители!

     

    Вы часто сокрушаетесь по поводу неиссякаемого потока речи, который ребёнок обрушивает на Вас день за днём. Но те, в чьих семьях растёт молчун, напротив, готовы на всё, чтобы крохотный «партизан» наконец заговорил.

                             Как это сделать правильно?

    Наверняка знакомые уверяют Вас, что « мальчики всегда начинают говорить позже» или рассказывают истории о детях, которые в 6 лет внезапно заговорили целыми фразами, забыв про годы молчания. Безусловно, это всё интересно и познавательно, но не стоит пускать речевые проблемы на самотёк.

Если у ребёнка в 3 года (и тем более в старшем возрасте!) ещё не сформирована речь, стоит забеспокоиться. Причиной тому могут быть многие факторы, включая задержку психического развития и нарушение слуха. Последние не всегда заметны с первого взгляда; малыш может реагировать на обращённую речь, отзываться, когда Вы шёпотом зовёте его по имени, через всю квартиру бежит к дверям, если в замке поворачивается ключ, но не слышать звуки на определённых частотах. Чтобы исключить подобную патологию, стоит пройти обследование. А если доктора заверили Вас, что здоровье в порядке, но чадо всё равно не спешит порадовать первыми словами? Есть несколько методов, которые помогут развить речь ребёнка и заодно укрепят Вашу с ним эмоциональную связь.

    Говорите! Есть мамы и папы, которые полагают, что разговоры с ребёнком – молчуном – пустая трата времени, ведь он всё равно не вступает в диалог. Трудно придумать большее заблуждение. Наоборот, чем чаще и дольше Вы разговариваете с малышом, тем больше у него поводов усвоить новые слова и понятия и захотеть Вам ответить! При любом удобном (и неудобном) случае беседуйте: рассказывайте, как работает пылесос, что Вы кладёте в суп, слова, лучше говорите с ним, как с взрослым.

   Тренируйте пальчики! Не забывайте о необходимости совершенствования мелкой моторики. Логопеды и врачи не зря отмечают озвучивайте действия свои и ребёнка. Только не стоит употреблять «детские» тесную связь между её развитием и становлением речи: доказано, что около трети всей площади двигательной коры головного мозга занимает проекция ладони. Речевая зона же расположена к ней очень близко, поэтому возбуждение первой, естественным образом приводит к активации второй. Не пытайтесь изобрести велосипед! Знакомые с детства «ладушки», «коза рогатая», и «сорока – воровка» - ничем не уступают современным, которые, по сути, являются лишь усовершенствованным старым.

Наберитесь терпения! На самом деле, ребёнку совершенно всё равно, во что и какими игрушками Вы будете с ним играть – лишь бы Вы принимали в этом активное участие. Просто будьте рядом, делайте что – нибудь вместе, терпеливо и настойчиво говорите, несмотря на то, что Вам пока не отвечают.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по работе с родителями (1 младшая группа №2) «Этих дней не смолкнет слава»

Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема нравственно&nd...

Проект по работе с родителями "Этих дней не смолкнет слава"

Ормирование у детей интереса к празднику Дню Победы....

Фотоотчет «Этих дней не смолкнет Слава!» Работа с родителями и детьми к годовщине Великой Победы в период самоизоляции

Сегодня наша страна отмечает один из самых главных праздников русского народа «День Победы», за который мы заплатили жизнью и кровью миллионов наших граждан. В этом году этот праздник мы о...

Пример перспективного плана работы с родителями на месяц, циклограмма работы на месяц

Часто студентам педагогичсеких учредждений необходимо разрабатывать циклограммы и перспективные планы, несмотря на зачастую полное отсутствие опыта в данной деятельности. Именно поэтому предлагаем вам...

КОНСПЕКТ Непосредственно-образовательной деятельности по ИЗО деятельность для детей подготовительной группы «Звёздочка» Тема: «Нарисуй, что интересного было в этом месяце»

Цель: создать навык правильно выбирать из жизни интересное содержание для своего рисунка, воплощать задуманное.Задачи:- формировать любознательность, умение правильно выражать свои мысли на ...