Главные вкладки
Терехова Ирина Владимировна
воспитатель детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: творческие занятия с детьми, инновационные технологии в сфере дошкольного образования
Увлечения: чтение художественной литературы, рыбалка, цветоводство
Регион: Астраханская область
Место работы: МБОУ г Астрахани "СОШ №1" Обособленное подразделение
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/89678276466"Стремись ни к тому , чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл... "
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась в селе Басы Астраханской области. В г Астрахани живу с1980 года. В детском саду работаю с 1983 года.Моя педагогическая деятельность началась в 1987году после окончания педкласса при школе имени Пушкина. В2002 году окончила Педагогический колледж имени Н.К.Крупской. Вот уже 25 лет работаю воспитателем.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Детский сад как дом и мир детей-проблема взрослых. Каким он должен быть, чтобы выросли наши дети по-настоящему успешными, счастливыми, состоявшимися детьми?
Многие думают; дошкольное образование- первая ступенька системы образования, и это если не маленькая школа, то место, где к ней готовят.
С "результативностью" такого рода дошкольного образования приходится сталкиваться уже в 1 классе, когда дети не только плохо готовы к школе, а, что ещё хуже, не желают учиться вовсе, пройдя через множественные испытания методиками раннего обучения чтению и письму. Как и в бою, форсирование непреступных укреплений чревато невосполнимыми потерями ... Кто-то назовёт их естественными: "А чего вы хотели? На пути..."
Но жизнь дошкольника-это не только подготовка к школе, к жизни, а уже жизнь! Полноценная и очень значимая, по-настоящему, а не понарошку! Но только при условии, что развитие ребёнка планируется и осуществляутся с учётом его потребностей и возможностей, которые присущи исконно дошкольным видам деятельности. Источники развития с этой точки зрения коренятся в творческом характере детской игры и активного восприятия художественного слова, прежде всего сказки. Предпочтительные игры и сказки, формирующие морально -личностные, творческие, эстетические способности детей. Потому что становление этических норм, эстетических вкусов, коммуникативных умений и навыков, сохранение психического здоровья-это то, что необходимо для детей в пору их раннего детства.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
- Почетный работник общего образования РФ
- Почетная грамота за участие в Фестивале художественного творчества работников образования г. Астрахани "Созвездие талантов" в наминации "Планета умельцев по направлению "Декоративно - прикладное творчество"
- Диплом финалиста на лучший рисунок - проект "Природа родного края глазами ребенка"
- Почетная грамота комитета по образованию и накуке Администрации г. Астрахани за многолетний добросовестный труд в системе дошкольного образования.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио