Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме:«Нарисуй, что интересного было в этом месяце».
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Имашева Альфия Кабдракимовна

«Нарисуй, что интересного было в этом месяце».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shapka_narisuy_chto_interesnogo_.docx18.31 КБ

Предварительный просмотр:

Управление образования администрации

Советского муниципального района Саратовской области

Муниципальное  бюджетное  дошкольное общеобразовательное учреждение –

д\с «Тополек» с. Александровка Советского района Саратовской области

413222, Саратовская область, Советский район, с. Александровка, ул. Школьная, д.17.,

т. 8(845-66)6-41-68, E-mail – alexandrovka.topolek@yandex.ru

Конспект                                                                                                                                                              непосредственно образовательной  деятельности  по теме:                                                                                                            «Нарисуй, что интересного было в этом месяце».

(подготовительная группа)

Воспитатель:

А. К. Имашева

2014 год.

Конспект непосредственно образовательной  деятельности

Примерная основная общеобразовательная программа:

 От рождения до школы под ред. Н. Е. Вераксы

Возрастная группа: подготовительная  

Тема НОД: «Нарисуй, что интересного было в этом месяце».

 Ведущая образовательная область: Художественное творчество.

Цель: создать навык правильно выбирать из жизни интересное содержание для своего рисунка, воплощать задуманное.

 Задачи:

- формировать любознательность ,умение правильно выражать свои мысли на листе бумаги.(Познание, Коммуникация);

-развивать приемы создания изображения простым карандашом и оформления его в цвете, чувство композиции, воображение. (Познание);

-прививать любовь к окружающему миру, прививать интерес к самовыражению. (Познание).

 Виды деятельности: Коммуникативная, Познавательно-исследовательская, Продуктивная.

Формы организации: групповая, индивидуальная.

Формы реализации детских видов деятельности: предварительная беседа с детьми о том, какие интересные события происходили в этом месяце.

Оборудование: карандаш простой, акварель, бумага белая.

Ход НОД

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

1.Вводное слово

Дети, сейчас у нас будет иʜᴛᴇресное занятие.

 Садитесь на стульчики. Спинки ровные, глазки смотрят на меня.

Ребята, я сегодня буду вам загадывать сложные загадки, чтобы посмотреть, готовы вы к школе, или нет.

Вот тебе помощник деревянный.

Должен быть ᴏʜ острым постоянно. 

Контур, натюрморт, портрет, пейзаж

Быстро нарисует…


Если ей работу дашь – 

Зря трудился карандаш.



Я люблю купаться в краске.

Совершенно без опаски

С головою окунаюсь,

А потом, не вытираюсь.

Влево, вправо, вверх и вниз

Я гуляю. Кто я? (Кисть)

А теперь посмотрите внимательно, что лежит на ваших столах. А что должно быть на столе, когда мы рисуем?

А теперь посмотрите на стол у доски. Скажите, что на нем находится? 

Правильно. Сегодня вы будете рисовать что хотите. 
2.Основная часть.
Встаньте ᴃϲᴇ на ковер, закройте глаза и подумайте, что вы хотите нарисовать.

А сейчас мы с вами поиграем. Я кидаю мяч, а вы одним словом скажете то, что хотите нарисовать. 

Сегодня мы будем рисовать  то,что хотим.

Подумайте, что вы хотите рисовать и возьмите то, что вам нужно. 

(В процессе самостоятельной деятельности помогаю детям, подсказываю, предлагаю вспомнить что-то иʜᴛересное и рассказать об ϶ᴛᴏм в рисунке.)

Физкультминутка.

»Дети по лесу гуляли».
3.Заключительная часть.

Те, кто считают, что завершили свой рисунок – убирают свое рабочее место. Выливают воду, моют баночки, кисти, убирают ᴃϲᴇ на место. Кто еще не закончил – заканчиваем. 



Посмотрите на нашу доску. Сколько ярких, краϲᴎвых рисунков у нас получилось! Когда рисунки высохнут, мы с вами сделаем из них выставку, чтобы ваши родители могли ими полюбоваться.

На ϶ᴛᴏм наше занятие окончено.

Дети садятся на стульчики.

Ответы детей: карандаш.

ответы детей: резинка.

Ответы детей: кисть.

Ответы детей.

Дети встают на ковер и закрывают глаза.

Дети выполняют все движения. 

Дети выходят со своим рисунком и рассказывают, что ᴏʜи нарисовали и почему.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности в 1- ой младшей группе по теме : « Нарисуем мостик для лошадки»

конспект по изо-деятельности в 1-ой младшей группе по теме: "Нарисуем мостик для лошадки" (в рамках тематической недели "Моя любимая игрушка")...

Конспект непосредственно образовательной деятельности. ФЭМП, старшая группа. Тема: «Интересная семёрка»

Представлен конспект непосредственно образовательной деятельности. ФЭМП, старшая группа. Тема: «Интересная семёрка»...

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Космос – это интересно!» Для детей подготовительной группы

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему:«Космос – это интересно!»для детей подготовительной группы Разработала: воспитатель I кв. категории Дрожжина ...

КОНСПЕКТ Непосредственно-образовательной деятельности по ИЗО деятельность для детей подготовительной группы «Звёздочка» Тема: «Нарисуй, что интересного было в этом месяце»

Цель: создать навык правильно выбирать из жизни интересное содержание для своего рисунка, воплощать задуманное.Задачи:- формировать любознательность, умение правильно выражать свои мысли на ...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию в подготовительной группе на тему: «Нарисуй дом, в котором ты хотел бы жить»

Совершенствовать умение детей самостоятельно придумывать и воплощать в рисунке свой замысел.1. Учить изображать жилой дом, опираясь на обощенные представления о строении зданий и архитектурных эл...