Презентация на тему "Роль нестандартного оборудования в развитии мелкой моторики дошкольников"
презентация на тему
"Роль нестандартного оборудования в развитии мелкой моторики дошкольников"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.26 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» (В.А. Сухомлинский) «Рука – это инструмент всех инструментов» (Аристотель) «Рука – это внешний наружу мозг человека» ( И.Кант ) «Таланты детей находятся на кончиках их пальцев» (М. Монтессори ) Высказывания великих людей:
Мелкая ручная моторика – это способность пальцев рук к точным и скоординированным движениям. На точность и ловкость пальцев влияет нервная, костная и мышечная системы в сочетании со зрительной координацией. Игры и игрушки на развитие мелкой моторики способствуют работе речевых и мыслительных центров головного мозга, развитию творческих способностей и формированию усидчивости Мелкая моторика рук
Нестандартное оборудование способствует не только развитию мелкой моторики ребенка , но образному мышлению, восприятию, координации движений в целом. Представляю вашему вниманию различные игры с нестандартным оборудованием, целью которых является развитие навыков мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
Игры-шнуровки развивают мелкую моторику рук, тренируют усидчивость и точности глазомера, совершенствуется координация движений. В процессе игры улучшает гибкость кистей рук и укрепляет пальчики, что очень важно для подготовки маленькой ручки к письму. Игры-шнуровки
Игры с мозаиками способствуют развитию мелкой моторики, сообразительности, логического мышления и творческих способностей ребенка, улучшают координацию движений и концентрацию внимания. Однако мозаику можно приобретать малышу не раньше, чем ему исполнится один годик из-за наличия мелких элементов. Для самых маленьких следует покупать мозаики с большими фишками ярких цветов и дощечкой крупного размера. Мозаика
В игры с пуговицами можно поиграть, чтобы не только развивать моторику, но еще логику и мышление, а так же цветовое восприятие, формирования понятий величины предметов (большой - маленький), творческое воображение. Игры с пуговицами
Кроме своих стандартных функций игрового предмета-помощника мячик массирует кончики пальцев ребенка закругленными антитравматичными шипиками, развивая тактильные ощущения . Массажные мячики
Игры с прищепками и скрепками
Для детей со слабыми мышцами рук очень полезно проводить занятия лепкой из пластилина. Работа с пластилином является подготовительной к работе с другими материалами и овладению разными инструментами. Игры с пластилином
Рисование – занятие, любимое всеми детьми и очень полезное. И не обязательно рисовать только карандашом или кистью на бумаге или картоне. Можно рисовать на снегу и песке, на запотевшем окне и асфальте. Полезно рисовать пальцем, ладонью, палочкой, делать отпечатки кусочком ваты, скомканной бумаги. Рисование
Прячем ручки. Пересыпаем крупу. Разложи по тарелочкам. Найди игрушку. «Отгадай, какая крупа в мешочке». «Сухой бассейн» из гороха и фасоли . Игры с крупами
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Роль нестандартного оборудования в развитии мелкой моторики дошкольников» (творческая мастерская для родителей)
Многие ученые, педагоги, психологи обращали серьезное внимание на значение развития мелкой моторики рук. Аристотель говорил: «Рука – это инструмент всех инструментов», подразумевая под этим взаимосвяз...

Мастер-класс для педагогов «Роль нестандартного оборудования в развитии мелкой моторики дошкольников»
В настоящее время актуальной проблемой становится полноценное развитие детей уже с дошкольного возраста. Поэтому, одним из показателей и условий хорошего физического и нервно-психического развития реб...
Мастер-класс на тему: «Роль нестандартного оборудования в развитии мелкой моторики дошкольников»
В настоящее время актуальной проблемой становится полноценное развитие детей уже с дошкольного возраста. Поэтому, одним из показателей и условий хорошего физического и нервно-психического развит...
Роль нестандартного оборудования в развитии мелкой моторики дошкольников»
Проблема развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста отражена в «Федеральном государственном стандарте дошкольного образования». Представлена в целевых ориентирах на эта...

Консультация для родителей "Роль нестандартного оборудования в развитии мелкой моторики дошкольников"
В настоящее время актуальной проблемой становится полноценное развитие детей уже с дошкольного возраста. Поэтому, одним из показателей и условий хорошего физического и нервно-психического ра...

Консультация для родителей «Роль нестандартного оборудования в развитии мелкой моторики дошкольников»
Советы родителям по использованию нестандартного оборудования (которое можно найти дома) в развитии мелкой моторики дошколников...

Конспект мастер класса на тему: «Роль нестандартного оборудования в развитии мелкой моторики дошкольников»
развивать мелкую моторику рук у дошкольников?Мастер-класс предназначен для педагогов дошкольных образовательных учреждений и родителей дошкольников.В настоящее время актуальной проблемой становится по...
- Мне нравится (2)