Игрушки для детей
статья по теме

Ремнева Елена Петровна

Игрушки – это собственность и в некотором роде маленькое богатство наших детей. Как часто им бывает жалко поделиться своей игрушкой со сверстником, но в то же время, к сожалению, зачастую эти сокровища просто скучают по своим хозяевам. Отчего же дети не играют в игрушки или применяют их не по назначению? 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igrushki_dlya_detey.doc61 КБ

Предварительный просмотр:


        Игрушки – это собственность и в некотором роде маленькое богатство наших детей. Как часто им бывает жалко поделиться своей игрушкой со сверстником, но в то же время, к сожалению, зачастую эти сокровища просто скучают по своим хозяевам. Отчего же дети не играют в игрушки или применяют их не по назначению?
        В нашем стремлении давать ребёнку самое лучшее и как можно больше мы иногда перебарщиваем. Можно заставить всю детскую комнату игрушками, но ребёнок при этом играть в них не будет. Поэтому количество не играет такой уж большой роли. Гораздо более важным является то, как эти игрушки подобраны.

        Игрушки можно классифицировать по разным признакам, например:
  по возрастному назначению (для новорожденных /от 0 до 3 месяцев/, для младенцев 4-5 - 12 месяцев, для детей 1-2 лет и т. д.);
  по материалу изготовления (деревянные, пластмассовые, резиновые, меховые и т.п.);
  по воспитательному назначению.

        Педагоги делят игрушки на:

  1. сенсорные (до года в основном звуковые - погремушки, пищалки, музыкальные игрушки; зрительные - калейдоскоп); 
  2. двигательные (мобиль, мяч, юла, заводные игрушки); 
  3. образные (изображения животных, куклы, солдатики, машинки); 
  4. общественно-бытовые и производственно-технические (игрушечные инструменты, например совок и ведерко, оружие); 
  5. конструктивные (различные конструкторы и сборные игрушки)

         Игрушки предназначены не только для развлечения и забавы детей. Они очень важны для их психического и физического развития. При выборе игрушки необходимо учитывать развитие ребенка, его возраст

Педагог-психолог


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по чтению художественной литературе в 1мл группе «Игрушки» Чтение детям стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто. Заучивание наизусть стихотворения «Лошадка».

Задачи:поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться;развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение посредством сюжетно-отобрази тельной игры;воспитыва...

"Роль игрушки в жизни ребенка. Какие игрушки нужны детям" консультация для родителей

В консультации описываютя виды игрушек, даются советы по подбору игрушек, раскрывается значение игрушки в развитии ребенка....

"Влияние игрушки на развитие ребенка, какие игрушки нужны детям?"

Игра и игрушка неотделимы друг от друга. Игрушка может вызвать к жизни игру, а игра, развиваясь, требует все новых и новых игрушек. Игрушка в познавательном отношении выступает для ребенка в качестве ...

"Влияние игрушки на развитие ребенка, какие игрушки нужны детям?"

Игра и игрушка неотделимы друг от друга. Игрушка может вызвать к жизни игру, а игра, развиваясь, требует все новых и новых игрушек. Игрушка в познавательном отношении выступает для ребенка в качестве ...

Развлечение «Наши любимые игрушки» для детей второй младшей группы на неделе игры и игрушки

Развлечение для детей построено на основе цикла стихов А.Л.Барто "Игрушки"...

Сообщение на родительском собрании "Какие игрушки нужны детям"Какие игрушки нужны детям? Существуют разные виды игрушек : 1 Сюжетные или образные: куклы, фигурки, мебель, посуда, животные, предметы домашнего обихода. 2 Технические - транспорт, констру

Какие игрушки нужны детям?Существуют разные виды игрушек :1 Сюжетные или образные: куклы, фигурки, мебель, посуда, животные, предметы домашнего обихода.2 Технические - транспорт, конструктор...