Игрушки для детей
статья по теме
Игрушки – это собственность и в некотором роде маленькое богатство наших детей. Как часто им бывает жалко поделиться своей игрушкой со сверстником, но в то же время, к сожалению, зачастую эти сокровища просто скучают по своим хозяевам. Отчего же дети не играют в игрушки или применяют их не по назначению?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrushki_dlya_detey.doc | 61 КБ |
Предварительный просмотр:
Игрушки – это собственность и в некотором роде маленькое богатство наших детей. Как часто им бывает жалко поделиться своей игрушкой со сверстником, но в то же время, к сожалению, зачастую эти сокровища просто скучают по своим хозяевам. Отчего же дети не играют в игрушки или применяют их не по назначению?
В нашем стремлении давать ребёнку самое лучшее и как можно больше мы иногда перебарщиваем. Можно заставить всю детскую комнату игрушками, но ребёнок при этом играть в них не будет. Поэтому количество не играет такой уж большой роли. Гораздо более важным является то, как эти игрушки подобраны.
Игрушки можно классифицировать по разным признакам, например:
по возрастному назначению (для новорожденных /от 0 до 3 месяцев/, для младенцев 4-5 - 12 месяцев, для детей 1-2 лет и т. д.);
по материалу изготовления (деревянные, пластмассовые, резиновые, меховые и т.п.);
по воспитательному назначению.
Педагоги делят игрушки на:
- сенсорные (до года в основном звуковые - погремушки, пищалки, музыкальные игрушки; зрительные - калейдоскоп);
- двигательные (мобиль, мяч, юла, заводные игрушки);
- образные (изображения животных, куклы, солдатики, машинки);
- общественно-бытовые и производственно-технические (игрушечные инструменты, например совок и ведерко, оружие);
- конструктивные (различные конструкторы и сборные игрушки)
Игрушки предназначены не только для развлечения и забавы детей. Они очень важны для их психического и физического развития. При выборе игрушки необходимо учитывать развитие ребенка, его возраст
Педагог-психолог
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по чтению художественной литературе в 1мл группе «Игрушки» Чтение детям стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто. Заучивание наизусть стихотворения «Лошадка».
Задачи:поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться;развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение посредством сюжетно-отобрази тельной игры;воспитыва...
"Роль игрушки в жизни ребенка. Какие игрушки нужны детям" консультация для родителей
В консультации описываютя виды игрушек, даются советы по подбору игрушек, раскрывается значение игрушки в развитии ребенка....
"Влияние игрушки на развитие ребенка, какие игрушки нужны детям?"
Игра и игрушка неотделимы друг от друга. Игрушка может вызвать к жизни игру, а игра, развиваясь, требует все новых и новых игрушек. Игрушка в познавательном отношении выступает для ребенка в качестве ...
"Влияние игрушки на развитие ребенка, какие игрушки нужны детям?"
Игра и игрушка неотделимы друг от друга. Игрушка может вызвать к жизни игру, а игра, развиваясь, требует все новых и новых игрушек. Игрушка в познавательном отношении выступает для ребенка в качестве ...
Развлечение «Наши любимые игрушки» для детей второй младшей группы на неделе игры и игрушки
Развлечение для детей построено на основе цикла стихов А.Л.Барто "Игрушки"...
Сообщение на родительском собрании "Какие игрушки нужны детям"Какие игрушки нужны детям? Существуют разные виды игрушек : 1 Сюжетные или образные: куклы, фигурки, мебель, посуда, животные, предметы домашнего обихода. 2 Технические - транспорт, констру
Какие игрушки нужны детям?Существуют разные виды игрушек :1 Сюжетные или образные: куклы, фигурки, мебель, посуда, животные, предметы домашнего обихода.2 Технические - транспорт, конструктор...
Игрушки наших детей.Как выбирать игрушки. Мозаика.
Мозаика – средство развития...