Главные вкладки
Ремнева Елена Петровна
сайт педагога-психолога, воспитателя
Профессия: педагог-психолог, воспитатель
Профессиональные интересы: Сказкотерапия,музыкотерапия, ИКТ
Увлечения: Люблю фотографировать
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа № 1574
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/remneva-elena-petrovnaМыслей у детей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие... Поэтому нам так трудно найти с детьми общий язык, поэтому нет более сложного искусства, чем умение говорить с ними.
Самое главное в работе с детьми и взрослыми - бережное отношение к личности, чувствам людей, стремление раскрыть потенциал ребёнка, оказать поддержку педагогу.
О себе
Образование высшее. Закончила Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова по специальности "Учитель начальных классов" с дополнительной специализацией "педагог-психолог". С 1993 года работаю с детьми. Сначала учителем в школе, потом педагогом-психологом в детском саду. Прожив в педагогике двадцать лет, я поняла, что педагог не столько призвание, не столько талант, одаренность, сколько — Судьба. Одному человеку эта судьба дана, другому нет. Наверное, в жизни многое можно объяснить, но что-то в ней необъяснимо, ведь судьба любого человека несет в себе некую тайну. Хотя, конечно, судьба выбирает тех людей, у которых есть набор определенных качеств, для самореализации в той деятельности, с которой связана жизнь человека. Я отношусь к тем, кто не сам выбирал свою судьбу, а кого судьба выбрала.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
Маргарет Митчелл "Унесенные ветром"
Моё портфолио
Педагогическая деятельность требует особого призвания. Этой профессией сложно овладеть целиком, поскольку на протяжении всей жизни приходится многому учиться, и этот процесс не прекращается никогда. Учимся, приобретая накопленные другими поколениями знания, учимся жить среди людей, учимся быть добрыми и сострадательными. Учить других педагог начинает с себя. Сегодня, в век современных компьютерных технологий, педагогу приходится все время штурмовать новые вершины знаний. П. Капица утверждал, что для достижения определенных высот в жизни, человеку необходим 1% таланта, остальные 99% – упорства, трудолюбия и самообразования. Хороший педагог иногда сомневается, проверяет себя: правильно ли мыслит, туда ли ведет, сумеет ли убедить в том, что детям сейчас нужно. Значимый педагог сегодня – это одновременно профессионал и личность. Он не просто занимает рабочее место, но и украшает своим личным отношением то, что составляет смысл его работы. Одним словом, педагог должен быть неординарным человеком. Только нестандартно мыслящая творческая личность может дать обществу и государству нового человечка – человека XXI столетия.