конспект развлечения Вся семья вместе .душ на месте"
план-конспект урока по теме

Здравствуйте! я хочу представить конспект семейного развлечения.Здесь много конкурсов на знание истории родного   города .                                        

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл это конспект развлечения 23.13 КБ

Предварительный просмотр:

Автор: Базарова Елена Викторовна

Воспитатель

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 «Малыш» , город Мариинск, Кемеровская область

Конспект развлечения по патриотическому воспитанию.

Тема: «Вся семья вместе и душа на месте».

Цели : через творческие конкурсы укреплять понятие «Семья»,развивать интерес к изучению истории родного города, учить гордиться своей малой Родиной, создавать предпосылки для процветания своего города.

  Вед:   Добрый   день , дорогие друзья!  Мы рады видеть вас на семейном празднике. Мы собрались здесь ,чтобы  посоревноваться в силе , ловкости ,скорости и выносливости.  А самое главное, поговорим о  нашем городе .Ближе  познакомиться  и подружиться  друг с другом .  И так друзья, приветствуете  участников соревнований  ( Вход двух команд состоящей  в каждой по четыре семьи , в групповой комнате до выхода проводилась  «жеребьёвка» четные числа – «знайки» и не четные числа – «почемучки» )  

Музыка № 1 « Город мой»

Вед:  позвольте представить состав жюри. Конкурс оцениваются  по пятибалльной системе.

Конкурс № 1  « Знакомства»(  Название , девиз команды.)

Вед: Команды готов к дальнейшей борьбе ?жюри ,готовы?  Болельщики, готовы?

Прошу  команды занять исходные  позиции . А я желаю всем нам успеха в честной борьбе.

Вед: Ответьте, мне какие бывают семьи? Какая ваша семья ? ( строгие ,добрые, трудолюбивые, эрудированная….)

Есть такая пословица «Вся семья вместе  и душа на месте» И следующий конкурс так будет называться.

Конкурс № 2 «Вся семья вместе  и душа на месте»

Музыка № 5

  1. Перелезть гимнастическую скамейку
  2. Пролезть в трубу
  3. Прыгать в мешках
  4. И вернуться в исходное положение

Вед:  скажите ,как называются люди, которые живут в городе!(Горожане)Но каждый город имеет своё имя. Как называется  наш город?  Мы не только горожане, но и …

Все Мариинцы любят свой город ,потому что   наша с вами родина – место  где мы родились. А вы ,любите  свой город?

Конкурс № 3 « Эрудиты»(  вопросы задаются поочередно командам)

  1. Скажите приблизительный возраст города Мариинска?
  2. Как называется самый большой супермаркет?
  3. В честь кого назван наш город?
  4. Как  раньше был назван город?
  5. Почему наш город называется «Деревянным  цветком»?
  6. Какие улицы города вы знаете?
  7. Наш город большой или маленький?
  8. Сколько жителей насчитывает город?
  9. Как расположен  город от берега Кии?
  10. Богата ли полезными ископаемыми  ? и какими?
  11. Какой  городской транспорт вы знаете?
  12. Знаете  ли вы что означает река Кия?
  13. В какой части города расположен  наш  детский сад « Малыш»?
  14. Как называется центральная улица города?
  15. На какой улице расположен детский сад № 3?
  16. Сколько памятников стоит на улице Ленина?
  17. Сколько фонтанов в  городе?

(Вопросы по фотографиям)  что  это и где расположен?

Подведение итогов за 3 конкурса.

Вед: стала быть вы настоящие Мариинцы. Каждый город , область, край, государство, страна, имеет свои отличия  .Имеются флаги , гербы  и гимны. Вот и мы приготовили следующие задание.

КОНКУРС № 4 «Капитаны» ( дети) «Собери   герб  Мариинска»

Музыка № 6

Вед: Скажите вы  любите зиму. А  в Сибири зима суровая, морозная балует снегами, ветрами, морозами . А где жители нашего города любят отдыхать зимой?  ( Арчекас )

Конкурс № 5 «Зимний отдых»( На время, поочередности одеть шапку шарф  взять палку  в руки и одеть лыжу и добежать до объекта)

Подведение итогов             Музыка № 9

Вед: Богата природа и наш родной уголок. А сколько деревьев, да такие красивые и такие разные.

Ветер дует нам в лицо,

Закачалась деревцо .

Ветер дует  тише ,тише,

А деревья ниже , ниже.

  Конкурс № 6 « Найди с какого дерева веточка , листочек»

Затем задаются вопросы командам.

  1. Какой лес  растет у нас?
  2. Назовите хвойный лес?
  3. Назвать смешанный лес?
  4. Какую пользу приносит хвойный лес?
  5. Почему сажают  деревья у дороги?
  6. А ,  что было, если  бы не было леса?
  7. Какую пользу приносит береза?
  8. Какие птицы живут в лесу?
  9. Какой вред  приносит человек для леса?
  10. Правила и поведения в лесу?

Вед:  мы продолжаем говорить о природе. У меня в руках шишки, орехи и семена. И все это дает нам лес. Для каждой команды  мы приготовили лукошки  с природным материалом .Вам нужна  смекалка ,фантазия  и творчества в конкурсе  .

Конкурс № 7 « Мастерята»

Музыка № 2 ( Чья  команда смастерит быстрее и больше  зверюшек игрушек и с природного материала)

Вед: Поскольку  мы  с вами совершаем прогулку  по родной сторонке  .  То у меня вопрос такой . Кого  можно встретить в лесу?

Кто сказал ,

Что сказки нет на свете.

Сказка есть, поверьте дети.

Конкурс № 8 « Кто  больше назовет  сказок о животных»(тех животных, которые  обитают у нас : лиса , заяц …)

Музыка № 8

И так , подводим итог за последние конкурсы  , общий результат .

Вед: Наш город славен не только  хорошими , трудолюбивыми людьми , но и мастерами   . Имеют талант  сделать наш город краше.  Про каких таких мастеров идет речь? вспомните фамилии?   Чем славятся эти мастера (   резьбой по дереву   ,туесами)  Мы  тоже на несколько минут станем мастерами

Конкурс № 9 « Распиши туес»( это конкурс для детей )

         «Город  будущего» (это конкурс для родителей  )

Музыка   № 4

  1. Бег по узкой доске  
  2. Прыжки из обруча в обруч

Подводим итоги конкурса

Вед:  Горожане  живут жизнью города. И мы   участвуем   в этой жизни . Праздники , традиции ,  народные игры . Давайте  вспомним какие праздники отмечает наш город . Мы тоже вместе с родителями будем  собираться  на гулянье .

Конкурс № 10 «  Быстрые   и ловкие»

Музыка  №  11  

  1. Прыжки на шарах
  2. Подтянуться на гимнастической скамейке
  3. Обежать  вокруг кегли и вернутся в команду

Пока жюри   подводят итоги за конкурс и общий результат

Конкурс № 11 « Веселая переменка»

Музыка № 4, диск № 2 ( Занять стульчик по окончанию музыки  участвуют взрослые и дети)

Вед: Слово предоставляется  для награждения зав.  Д/С  № 3 вручение благодарственных писем родителям    ,  книжки –раскраски детям

Музыка № 1

Вед: Мы должны  гордиться, что  живем   в таком городе .  Любите свой город,  ухаживайте за ним ,  высаживайте цветы деревья. А ваш задор спортивный дух пойдет на здоровье  

И так праздник завершен,

Всем спасибо за внимание .

За задор ,за звонкий смех,

За огонь соревнование,

Обеспечивших успех.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Коли семья вместе, то и душа на месте"

Систематизировать знания детей о семье....

Конспект занятия « Коли семья вместе, то и душа на месте»

Цель: систематизировать, имеющиеся знания детей о семье, расширить интерес к родословной, воспитывать добрые чувства и любовь к членам своей семьи, проявить о них заботу, приносить радость своими дела...

Развлечение "Вся семья вместе , так и душа на месте".

Семейный праздник в детском саду -творческое средство развития конструктивного взаимодействия взрослых и детей....

Праздник-развлечение «Семья вместе – душа на месте» в подготовительной группе

[[{"type":"media","view_mode":"default","fid":"4486425","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Праздник-развлечение «Семья вместе – душа на месте»В подготовительной группеОО «Социализация». ...

Спортивное развлечение дети и их родители"Семья вместе душа на месте"

Воспитывать любовь и уважение к членам семьи....

Сценарий развлечения «Когда семья вместе, то и душа на месте»

Цель: • воспитывать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним;Задачи: – способствовать формированию позитивно окрашенных эмоциональных отношений в детском...