Развлечение "Вся семья вместе , так и душа на месте".
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Семейный праздник в детском саду -творческое средство развития конструктивного взаимодействия взрослых и детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vo_2_mladshey_gruppe.razvlechenie.docx | 20.75 КБ |
Предварительный просмотр:
ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «НЕПОСЕДЫ».
Воспитатель :Новикова Е.В.
Цель: Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся друг о друге.
Задачи : - Воспитывать у детей любовь к своей семье.
- Убедить родителей в том ,что нет ничего важнее отношений в
в семье.
- Создать атмосферу эмоционального комфорта.
- Привлечь родителей к участию в общеобразовательной работе
детского сада.
- Формировать интерес к интеллектуально-познавательному общению с ребенком.
Материалы : аудиозапись, фуражка, свисток, фотографии домов, счетные наборы для детей, макеты деревьев ,дома ,корзина, искусственные цветы, бочонок, 3 чашки, 3 мыльницы, веревка бельевая, прищепки.
Ход развлечения:
1.Под музыку «Гимн Семьи» дети парами входят в зал. (садятся).
Ведущая: Сегодня в этом зале собрались мы не зря,
Сегодня мы узнаем ,как нам важна семья!
У каждого человека на земле есть свой дом. Дом –это не просто крыша над головой. Это –СЕМЬЯ. Это – БЛИЗКИЕ И ЛЮБИМЫЕ ЛЮДИ. Это МАЛЕНЬКИЕ ЧАСТИЧКИ БОЛЬШОЙ РОДИНЫ.
Сегодня в нашем детском саду ПРАЗДНИК –ДЕНЬ СЕМЬИ!. А раз праздник-это подарки ,гости и веселье. Ребята, давайте поприветствуем наших гостей! (хлопают).
Наши «Непоседы» любят путешествовать. Каждый день мы путешествуем по сказкам , бываем в гостях у лета и зимы, в лесу и в космосе. Любимый вид транспорта –паровоз. Вот наш волшебный паровоз! Прошу машиниста и пассажиров занять свои места.(Дети садятся на стульчики и поют песенку «загудел паровоз»).
Ведущая: Приехали. Ой ,ребята ,посмотрите ,сколько домов разных – и одноэтажных, и двухэтажных.
Первая остановка наша называется «Найди свой домик». На этой остановке ребята покажут гостям свой дом , и назовут улицу ,на которой они живут. (Под песню «Выглянуло солнышко» дети бегут по кругу ,под звуки дождя прячутся в свои дома).После игры дети садятся.
Ведущая: Русская пословица гласит «Мой дом –моя крепость». Сегодня мы предлагаем всем гостям построить фасад идеального дома ,где каждый кирпичик будет что-то значить.
Дидактическая игра «Построй свой дом» - (дети строят из геометрических фигур за столами ,родители из кирпичиков)-аудиозапись «Родительский дом».
Ведущая: Нам пора ехать дальше! Занимайте свои места в паровозике!
(Дети садятся на стульчики).
Вторая наша остановка называется «В гостях у сказки». Ребята, вы любите сказки? Сейчас мы посмотрим сказку «3 медведя «на новый лад.
Игра-драматизация с участием родителей «3 медведя».
На полянке стоит дом,деревья.Возле окошка сидит бабушка : «Внученька,пора вставать ,грибов и шишек собирать.»
Внучка: «встану рано поутру ,грибов и ягод наберу»(берет корзину ,ходит собирает цветы и шишки под аудиозапись «Звуки леса», подходит к домику , стучится ,заходит ,ест и ложится спать).
Идет медвежья семья. Входит в дом.
Михаил Потапыч : Кто хлебал из моей чашки и всё выхлебал?
Настасья Петровна: Кто хлебал из моей чашки и всё выхлебал?
Мишутка: Кто хлебал из моей чашки и всё выхлебал? (подходит к кровати)
Посмотрите ,мама, папа, кто лежит в моей кровати?
Внучка просыпается, садится : Ой, как страшно,ой-ой!
Михаил Потапыч :Ты не бойся, я не злой!
Настасья Петровна: Вот попробуй мед лесной, он душистый и густой!
Мишутка: (протягивает руку) Хочешь, будем мы дружить? Будешь в гости приходить! Будем вместе кашу есть. Будем вместе песни петь!
Ведущая: Понравилась вам такая сказка? Видите ,какая дружная и добрая семья у медведей.
Михаил Потапыч: А у вас ,ребята, дружные семьи?
Ведущая: Мы приглашаем семью медведей посмотреть ,какие у нас дружные и трудолюбивые семьи. (медведи садятся).
Игра-аттракцион «Веселая стирка»-участвуют 3 семьи с детьми : мама стирает ,выжимает с ребенком ,папа вешает белье.
Медведи хвалят и родителей, и детей,прощаются и уходят.
Ведущая: Наш паровоз нас ждет. Занимайте места! Поехали! (дети садятся)
Приехали .А эта остановка называется «Детский сад».
Наш ДЕТСКИЙ САД «АЛЕНУШКА»-большая и дружная семья. Кто нам расскажет про него? Алеша и Саша Качкундер и Аня Куприянова(выходят на середину).
Алеша :Есть на свете где-то сад. В этот сад идти я рад.
Саша: Здесь и летом и зимой все мои друзья со мной.
Аня: Здесь растут не вишенки- Анечки ,да Мишеньки.
И растут не веточки-Даши, Иры, Петеньки. Наш любимый садовод всех по имени зовет.
Ведущая: И сейчас мы покажем нашим гостям игру» Как живете?»(дети встают).Продолжаем наше путешествие. Занимаем места .(дети «едут»).
Конечная остановка «Веселая».На этой остановке живут стихи и песни.
Савелий: Мне бабушка сказку расскажет, и сделает сладкий пирог,
И даст мне немножечко пряжи, чтоб с кошкой побегать я мог.
Петя : А дед мне подарит рубанок,гвоздей принесет, молоток.
И будет готов спозаранок скворечник у нас и совок.
Даша : А папа возьмет на рыбалку, расскажет о травах лесных.
Мы рядом,немного вразвалку пройдем мимо елей лесных.
Саша : Грибов наберем на опушке,затейливый корень найдем.
В забытой лесничьей избушке мы чаю с малиной попьем.
Уля: А мама, склоняясь над кроваткой , спокойную песню споет.
На цыпочках выйдет украдкой и добрые сны позовет.
Оксана : А в окна врывается ветер, я думаю, долго не сплю:
Ну чем мне на это ответить: я просто их очень люблю!
Артем А : У меня есть семья -мама, папа, брат и я! Лучше всех мы живем, громко песни поем. Никому не разрешу обижать мою семью! Пусть всегда живет семья-мама,папа,брат и я!
Назар : У меня уехал папа ,далеко .Мне без папы , если честно ,нелегко.Папа если хочет,может песню спеть. Если холодно ,теплом своим согреть. Папа может сказку прочитать. Мне без папы трудно засыпать. Поднимусь и тихо встану у дверей : Милый папа , возвращайся поскорей!
Ведущая: Какие нежные и добрые стихи .Спасибо! СЕМЬЯ-ЭТО ОСНОВА ВСЕГО ДОБРОГО И ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО,ЧТО ЕСТЬ В РЕБЕНКЕ. Предлагаю всем гостям и детям стать в большой хоровод и исполнить песню «О нашей семье».
Где-то на белом свете наша семья живет, горя и бед не знает, дружною слывет. Вместе читаем книги, вместе в кино идем. В праздник поем и пляшем, в будни дела найдем.
Припев: Ла-ла-ла-ла Дружная у нас семья -2 р.
Мама белье стирает, сын подметает пол. Папа обед готовит, слушая футбол. Спорится вмиг работа, каждый к труду привык. И отдыхать умеем ,жарим в лесу шашлык.
Припев тотже.
Гребенщиковы :Мы на свет родились, чтобы радостно жить,
Чтобы вместе играть, чтобы крепко дружить, чтоб улыбки друг другу дарить и цветы. Чтоб исполнились в жизни все наши мечты!
Артем Е: Мы хотим кувыркаться в зеленой траве, и смотреть, как плывут облака в синеве. И в прохладную речку нырять в летний зной, и в ладоши ловить теплый дождик грибной.
Максим А : Мы на свет родились ,чтобы радостно жить, чтоб цветы и улыбки друг другу дарить. Чтобы горе исчезло, пропала беда. Чтобы яркое солнце светило всегда!
Ведущая: На этом наше увлекательное путешествие заканчивается. Наш паровозик устал.
СЕМЕЙНАЯ РАДОСТЬ-СЕМЕЙНЫЕ ЛИЦА! ЖЕЛАЮ ВСЕМ СЕМЬЯМ ЛЮБОВЬЮ СВЕТИТЬСЯ! ПУСТЬ В СЕМЬЯХ ВЕСЕЛЫЙ ЗВУЧИТ ДЕТСКИЙ СМЕХ, ДОБРЫЙ И РАДОСТНЫЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ ВСЕХ. ЛЮБОВЬ ПРОЦВЕТАЕТ КРУГОМ ПО ЗЕМЛЕ. МИР ВАШЕМУ ДОМУ И ВАШЕЙ СЕМЬЕ!
СПАСИБО,ВАМ,ЗА ПОДДЕРЖКУ И ПОНИМАНИЕ !
(дети садятся).
Народная мудрость гласит : «Не красна изба углами, а красна пирогами».Этот главный принцип семейного благополучия действителен и по сей день. И по нашему русскому обычаю наши хлебосольные семьи угостят всех своими семейными блюдами.
Слово жюри. Награждение детей и родителей.
Презентация «Любимое блюдо нашей семьи». Под музыку дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение с участием родителей «Коли семья вместе так и душа на месте».
Культурно-досуговая деятельность. Развлечение с участием родителей. Можно приурочить к празднику мамы или 8 марта. в досуге есть элементы устного народного творчества, игры, ин...
Семейный досуг ко Дню семьи «Вся семья вместе, так и душа на месте»
Материал для проведения совместной досуговой деятельности для детей и их родителей....
Сценарий развлечения ко Дню Семьи «Когда вся семья вместе, так и душа на месте»
Цель: гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий.Задачи:1. Формировать первичные ценностные представления о семье, семейных традициях, обязанно...
Сценарий развлечения для всех возрастных групп "Когда семья вместе, так и душа на месте"
Сценарий развлечения для для всех возрастных групп "Когда семья вместе, то и душа на месте"...
Сценарий развлечения «Когда семья вместе, то и душа на месте»
Цель: • воспитывать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним;Задачи: – способствовать формированию позитивно окрашенных эмоциональных отношений в детском...