Презентация "Ранний детский аутизм"
презентация к уроку по теме
В презентации обобщен и представлен опыт работы по теме "ранний детский аутизм"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.95 МБ |
![]() | 1.69 МБ |
![]() | 2.17 МБ |
![]() | 957.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Опыт работы на тему: «Ранний детский аутизм» Есть дети, живущие в своем собственном мире и не желающие ничего знать о нашем.
Актуальность проблемы За последние 5 лет, значительно увеличилось число детей с ранним детским аутизмом и детей с аутичными компонентами. Детский аутизм проявляется в различных формах, при различных уровнях интеллектуального развития, поэтому ребенка с аутизмом можно обнаружить и в специальном, и в обычном детском саду. В связи с эти в моей работе возникла проблема более глубокого изучения таких детей, так как в наш сад поступают дети с РДА и аутичными компонентами.
ВАЛЕРА ДЕНИС ВИКА УЛЬЯНА
НЕМНОГО ИСТОРИИ Термин «аутизм» (от греческого « autos » – сам) был введен швейцарским психиатром, основоположником учения о шизофрении О́йген ом Блёйлер ом в начале ХХ века. Он понимал под аутизмом отгороженность от мира, уход в себя. (30 апреля 1857 в Цолликорне под Цюрихом, Швейцария — 15 июля 1939 в Цолликорне)
Основоположник учения о детском аутизме американский психиатр Лео Каннер (13 июня 1894, Клекотов, Австро-Венгерская империя — 3 апреля 1981)
Ранние варианты синдрома раннего детского аутизма также были описаны независимо друг от друга Аспергером (1944 г.) и В СССР Мнухиным С.С. (1947 г.) Самуил Семенович Мнухин (1902-1972) 18 февраля 1906 года — 21 октября 1980 года
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
статистика Частота ДА обычно оценивается как 4-6 случаев на 10 тысяч новорожденных. Винг были разработаны другие клинико-педагогические критерии диагностики, применение которых показало, что аутизм встречается с частотой 15-25 случаев на 10 тысяч новорожденных.
Ранний детский аутизм – это отклонение в психическом развитии ребенка, главным проявлением которого является нарушение общения ребенка с окружающим миром.
Наиболее характерные проявления аутизма в раннем возрасте
Стереотипность поведения – многократное повторение нефункциональных движений и действий, от простого ритмичного потряхивания руками до сложных действий и ритуалов.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основные аспекты диагностических проблем
НЦПЗ РАМН
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар "Особенности коррекционной работы с детьми с ранним детским аутизмом в дошкольном образовательном учреждении."
Семинар по аутизму...

Особенности речевых нарушений у детей с ранним детским аутизмом.
Представленные методы и приёмы позволят лучше понять начальный этап коррекционного воздействия при работе с данной категорией детей....

РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ. Рекомендации по коррекционной работе с аутичными детьми.
Здесь представлен материал о детях с РДА. Рекомендации по коррекционной работе....

Принципы организации коррекционной работы с детьми с ранним детским аутизмом.
Основные принципы коррекционного подхода в работе с детьми с синдромом раннего детского аутизма. Параметры, по которым можно определить уровень контактов с окружающим миром и людьми ребенка в данный м...

Ранний детский аутизм
Содержание1. Психофизическое развитие детей в младенческом возрасте2. Психофизическое развитие детей в раннем возрасте3. Особенн...

Адаптация ребенка с ранним детским аутизмом в детском саду
Всю часть времени ребенок, посещающий наше образовательное учреждение, находится с воспитателем. Поэтому роль воспитателя в формировании навыков общения аутичного ребенка со взрослыми и сверстни...

Детский аутизм- как организовать занятия для детей с аутизмом
Игра и ее роль в психическом развитии ребенка...