Семинар-практикум для родителей на тему: фонематический анализ и синтез
презентация к занятию (младшая группа) по теме
Материал предназначен для родителей детей подготовительных групп. Включает информацию о:
1) понятиях звук и буква
2) дифференциации гласных и согласных звуков и букв
3) различии согласных твердых и мягких
4) обозначении звуков соответствующими символами
5) работе со звуковыми схемами слов
6) анализе и синтезе слов и предложений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Семинар – практикум для родителей детей логопедических групп | 2.64 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЗВУК
БУКВА
Звуки и буквы Гласные Поются, нет преграды для язычка и воздушной струи Согласные Не поются. Есть преграда – Зубы, губы или небо
Гласные : А, О, У, О, Ы, И, Я, Ё, Е, Ю. Й А Й О Й Э Й У
Согласные Согласные твердые: Согласные мягкие: Ш, Ж, Ц. Ч, Щ, Й.
Согласные Согласные твердые: Звонкие и глухие Согласные мягкие: звонкие и глухие
Обозначение символом первого звука в названии картинок
Обозначение символом последнего звука в названии картинок
Найдите звуковую схему имени Вашего ребенка
Сложите буквы правильно, чтобы получилось слово: 8 группа: Егор – 1-ая буква Лиза – 2 буква Данил – 3 буква Арсений – 4 буква Артем – 3 буква + еще одна согласная буква. 12 группа: Лера – 2 – ая буква Елизавета – 1 буква Никита – 1 буква Вероника – 6 буква Группа – 3 буква + еще одна согласная буква.
Составление предложений Со словами: ЧТЕНИЕ УМЕНИЕ
Успеха Вам и Вашим детям в овладении навыком фонематического анализа и синтеза
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар практикум совместно с родителями по теме гендерного воспитания
В конспекте описываются совместные формы и методы детского сада и семьи по гендерному воспитанию детей дошкольного возраста...
Сценарий семинара-практикума с участием родителей на тему: «Сказка как источник развития речи, творчества детей и взрослых» с использованием образовательной технологии активных методов обучении (АМО)
Данное образовательное мероприятие с родителями разработано с использованием образовательной технологии активных методов обучения (АМО), что делает мероприятие интереснее, а родителей активными участн...
Занятие по совершенствованию фонематической системы языка, главная цель которого - развитие функций фонематического анализа и синтеза. Совершенствование фонематических процессов.
Структура логопедического занятия выстроена в едином игровом сюжете. Само занятие разделено на отдельные блоки, отражающие основную задачу проведения игрового упражнения или дидактической игры.1. Орга...
Консультация для воспитателей старших и подготовительных групп. тема: Формирование фонематического восприятия, фонематического анализа и синтеза у дошкольников. Пример системы статических и динамических упражнений по артикуляционной моторике с дошкольни
Сначала выполнять упражнение для губ, потом - языка. Следить за качеством и количеством движений: наличием лишних движений, симметричностью, правильностью и точностью, достаточным объемом движения, пл...
Консультация для родителей на тему: «Упражнения для развития фонематического анализа и синтеза»
Консультация для родителейна тему:«Упражнения для развития фонематического анализа и синтеза»...
Консультация для родителей «Формирование фонематического восприятия, навыков фонематического анализа и синтеза как одного из условий подготовки детей к школе»
Консультация для родителей «Формирование фонематического восприятия, навыков фонематического анализа и синтеза как одного из условий подготовки детей к школе»...
Семинар-практикум для родителей "Формирование навыка звукового анализа и синтеза слов"
Семинар-практикум для родителей "Формирование навыка звукового анализа и синтеза слов"Цель:- Оказать помощь родителям в организации работы над формированием звукового анализа и синтеза у дет...
Комментарии
Хорошо подобран материал для
Хорошо подобран материал для родителей. Всё что нужно и ничего лишнего.