природа и мы.
материал (средняя группа) по теме
Воспитание бережного отншения к окружающей среде. Влияние экологии на здоровье людей..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
priroda_i_my.2.docx | 12.21 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИРОДА И МЫ.
Сидели на опушке, на солнечной полянке,
Две девочки подружки, две юных горожанки.
Звенели птичьи трели и девочки смотрели,
Как все вокруг блестело, сверкало и шелестело,
Как плещутся верхушки зеленою волною…
Сказали две подружки: »Как хорошо весной!
Какой тут воздух чистый! Какой дубок ветвистый!»
Ушли две ученицы, две юных горожанки…
Поют, как прежде, птицы на солнечной полянке,
Несется птичий гомон, но весь дубок обломан.
А травка под ольхою покрыта шелухою.
Чего здесь только нет! От семечек пакеты,
Трамвайные билеты, бумажки от ирисок…
Все словно потускнело!
Ушли две горожанки – теперь им нет дела
До солнечной полянки.
Шумит дубок ветвистый оставшейся листвою,
Качает головою: «какие эгоисты! Какие эгоисты!»
А. Барто.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.
Экологическая культура взрослых является одним из решающих факторов в экологическом воспитании детей.
Плохая экология – рост заболеваемости. Немаловажное влияние оказывает на здоровье и состояние окружающей среды. Загрязнение окружающей среды сказывается на состоянии здоровья людей, снижает продолжительность жизни. Здоровье, полученное от природы, на 50% зависит от условий , окружающих нас. Эффект «озоновой дыры» влияет на образование злокачественных опухолей, загрязнение атмосферы на состояние дыхательных путей, а загрязнение вод – на пищеварение, резко ухудшает общее состояние здоровья человечества, снижает продолжительность жизни. Поэтому нам взрослым надо с малых лет заботиться о здоровье детей. Прививать детям не только любовь к природе, но и бережное отношение к природе и всему живому
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Человек – частица природы. Природа – наш дом!»
Образовательная область "Познание". Старший дошкольный возраст. Цель: Показать детям связь человека с природой, её компонентами. Помочь понять, что человек является представителем живой природы, он ...
У природы нет плохой погоды «Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса – Люблю я пышные природы увяданья, В багрец и в золото одетые леса…» А. С. Пушкин
Рекомендация для родителей...
Роль природы в формировании личности дошкольника. Воспитательно-образовательные задачи ознакомления детей с природой
Экологическое воспитание - это новое направление дошкольной педагогики, которое отличается от традиционного - ознакомления детей с природой. Ведьприрода - важнейшее средство воспитания и развити...
Значение экскурсий в природу для формирования у детей представлений и понятий о природе, структура экскурсии в природу.
Во время проведения экскурсии одновременно решаются разные задачи: оздоровительные, познавательные, нравственные и эстетические. Экскурсии проводятся вне дошкольного учреждения. Дети в естественной об...
Знакомим ребенка с природой. Природа – источник познания. Сбережем родную природу!
Знакомим ребенка с природой.Природа – источник познания. Сбережем родную природу! Мир окружающий ребенка, - это прежде всего...
Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм
Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)...