Публичный отчет за 2011-2012 учебный год
статья по теме
Отчет коллектива детского сада за учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
publichnyy_doklad.docx | 64.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Заведующая МАДОУ детского сада
общеразвивающего вида № 12 «Ягодка»
______ Алферова Л.А.
Председатель Совета Учреждения
_______ Беляйкина О.В.
Протокол № ___ от ____20__ г.
Публичный отчет
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 12 «Ягодка»
(2012 – 2013 учебный год)
Публичный отчет
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 12 «Ягодка»
1.Краткая характеристика образовательного учреждения
МАДОУ детский сад общеразвивающего вида № 12 «Ягодка» был открыт в 1971 г. Представляет собой отдельно стоящее здание, расположенное в жилом секторе г. Зарайска. Ближайшее окружение жилые дома и администрация города. Учредителем является «Муниципальное образование» Зарайский муниципальный район Московской области», от имени которого выступает администрация Зарайского муниципального района.
Детский сад имеет лицензию на право ведение образовательной деятельности серия РО № 020988 от 18.04.11. Детский сад работает по 5-ти дневной рабочей недели с 7.30 до 17.30, дежурная группа с 7.00 до 19.00.
В 2011-2012 г. в детском саду функционировало 6 групп из них:
- для детей раннего возраста с 1,5 до 3 лет – 2 группы;
- для детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет – 4 группы;
Общее число воспитанников – 121. Группы укомплектованы полностью.
Динамика посещаемости представлена в приложении № 1.
Учебный год | Количество детей | Коэффициент занятости места |
2010/2011 | 120 | 74,00% |
2011/2012 | 121 | 68,00% |
Руководитель дошкольного образовательного учреждения:
Алферова Л.А. – высшая квалификационная категория, высшее педагогическое образование.
В своей деятельности дошкольное учреждение руководствуется:
- Федеральным законом «Об образовании»
- Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка Российской Федерации»
- Конвенцией ООН о правах ребенка
- Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении
- Санитарно – эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ.
- Уставом МДОУ
- Договором между ДОУ и родителями
- Договором между ДОУ и Учредителем
- Трудовыми договорами между администрацией и работниками.
- Правилами внутреннего трудового распорядка
- Положением о Совете педагогов.
- Положением о Совете учреждения
- Положением о родительском комитете
- Положением об общем собрании
Руководство образовательным учреждением осуществляется
по следующей структуре (приложение №2)
Заведующий ДОУ
Алферова Л.А.
Структура управления
Наблюдательный совет
Завхоз
Хухаева Н.Н.
Общее собрание
Педагогический совет
Родительский комитет
Председатель Козлова С.Н.
Совет Учреждения
Председатель Беляйкина О.В.
Старший воспитатель
Кочетова Л.В.
__________________________________________________________________________________
Медсестра
Инструктор по физической культуре
Воспитатели
Музыкальный руководитель
Родители, дети
Главной целью работы дошкольного учреждения является: создание модели детского сада, как открытого социально – образовательного центра, в котором удовлетворяются образовательные и оздоровительные потребности детей и родителей.
Достижения стратегической цели осуществляется через реализацию следующих направлений;
- работа с персоналом;
- работа с детьми;
- работа с родителями;
- с предметно – пространственной средой;
- с внешней средой.
Организационной основой деятельности ДОУ в учебном году является годовой план. В 2012 – 2013 учебном году будут решаться следующие задачи:
- Совершенствование профессиональных умений педагогического коллектива в области взаимодействия с семьей.
- Воспитание положительного отношения к миру через духовно – нравственное развитие дошкольников.
- Формирование у дошкольников представлений о социальной значимости труда.
Контактная информация:
т. 84966625445
e-mail: mdousad12@list.ru
мини сайт: www.nsportal.ru МАДОУ детский сад №12 Ягодка
2. Образовательная деятельность детского сада
Детский сад осуществляет свою воспитательно – образовательную деятельность по комплексной программе «От рождения до школы» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.
Реализует парциальные программы:
- «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стеркиной, О.Л. Князевой, Н.Н. Авдеевой
- «Я - человек» С.А. Козловой – программа приобщения ребенка к социальному миру.
- «Наш дом – природа» Н.А. Рыжовой – программа по опытно – экспериментальной деятельности
- «Приобщение детей к истокам русской народной культуры О.Л. Князевой, М.Д. Маханевой, программа по приобщению детей к народной культуре.
Муниципальные программы:
- «Здоровье»
- «Краеведение»
Педагоги детского сада активно применяют инновационные образовательные технологии:
- Здоровьесберегающие педагогические технологии;
- Технологии личностно – ориентированного взаимодействия педагога с детьми;
- Технологии проектной деятельности;
- Педагогические технологии в работе с педагогическим коллективом;
- Технологии исследовательской деятельности;
- Игровые технологии;
- Методика работы с родителями Н.М. Метеновой;
Использование данных технологий способствует более успешному усвоению комплексной и парциальных программ, развивает логическое мышление, память, внимание.
Коллективом ДОУ разработана система педагогических , социально – гигиенических и медицинских профилактических мероприятий. Она предусматривает основные мероприятия, способствующие укреплению и поддержанию здорового образа жизни (приложение №3)
Лечебно-оздоровительные мероприятия |
|
Физкультурно-оздоровительные мероприятия: |
|
Закаливающие мероприятия: |
Особое значение в укреплении здоровья ребенка, координации его всестороннего физического и психического развития, реализации потенциальных умственных, двигательных возможностей придаем построению развивающей предметно-двигательной среды. Она включает:
Наряду с работой по закаливанию, формированию культурно-гигиенических навыков и основных движений ставим задачу обучения ребенка заботе о своем здоровье и безопасности. Реализуем систему работы с родителями по формированию ЗОЖ, которая проявляется в их активном участии в физкультурно-оздоровительных мероприятиях вместе с детьми (Дни здоровья, экскурсии, спортивные праздники и развлечения, типа «Мама, папа, я — спортивная семья»), а также участие родителей в ремонте построек на участках ДОУ. Нацеливаем педагогов на творческое использование приемов и подходов в реализации поставленных задач. Организована систематическая методическая работа с педагогическим коллективом: теоретические и практические занятия.
|
Помимо обязательных занятий, определенных программой в учебный процесс включена кружковая работа, которая проводится для реализации всестороннего развития личности и развития творческого потенциала воспитанников. 73 % воспитанников охвачены кружковой работой в течение всего учебного года. С детьми группы раннего возраста и 1 младшей кружки не проводятся. На протяжение многих лет в соответствии с авторской план – программой успешно ведется работа кружка «Истоки» по духовно – нравственному воспитанию дошкольников. Руководит работой старший воспитатель Л. В. Кочетова. Кружок посещают дети подготовительной к школе группы. Не менее популярен в нашем детском саду кружок «Диво». Руководит им воспитатель высшей категории Гагарина Н.В. Участники кружка приобретают навыки лоскутного шитья. Кружок «Я познаю мир» охватывает детей с 3 до 7 лет. Дошкольники занимаются экспериментальной деятельностью. Руководят кружком в каждой возрастной группе воспитатели с высшей категорией. Активно продолжается работа спортивной секции, которой руководит специалист 1 категории Лобанова Е.А. В секции занимаются 18 детей подготовительной к школе группы и 20 детей старшей группы. Дошкольники обучаются элементам баскетбола и бадминтона.
Педагоги учреждения уделяют большое внимание работе с родителями. Мы стараемся формировать доверительные отношения и привлекать родителей к созданию единого пространства развития ребенка. Детский сад систематически проводит дни открытых дверей, общие родительские собрания, осуществляет работу по интеграции общественного и семейного воспитания дошкольников. В ДОУ работает Консультативный пункт для родителей, «Клуб молодой семьи».
Основными направлениями взаимодействия с семьями являются:
- изучение потребностей родителей в дополнительных образовательных услугах (с этой целью проводятся анкетирования, опросы, социологические исследования)
- просвещения родителей для повышения их правовой и педагогической культуры.
Деятельность детского сада направлена на выполнения социального заказа родителей, учредителя, общества.
Преемственность в содержании воспитательно – образовательного процесса отражается во взаимосвязи детского сада с социальными партнерами. Основные направления работы с партнерами представлены в приложении № 4:
Направления работы с партнерами приложение №4
Социальные партнерами | Содержание работы |
Лицей № 5 Детская библиотека Центр детского творчества ДЮСШ | Преемственность в подготовке детей к обучению в школе Приобщение ребенка к библиотеке, книге, чтению Организация и проведение совместных мероприятий по экологической направленностей Организация и проведение совместных мероприятий спортивной направленности
|
Сотрудничество с каждым учреждением строится на договорной основе. Организация взаимодействия между детским садом и социальными партнерами позволяет использовать максимум возможностей для развития детей.
3. Условия для реализации образовательных программ
Большое значение коллектив детского сада придает комфортности окружающей среды. Эстетичность, многофункциональность размещения оборудования и мебели создает условия для обеспечения эмоционального благополучия детей и положительного микроклимата в каждой группе.
Состояние материально – технической базы детского сада позволяет реализовывать программу воспитания и обучения детей дошкольного возраста. В ДОУ имеется музыкально – физкультурный зал, спортивная площадка для проведения физкультурно – оздоровительной работы, утренней гимнастики, физкультурных и музыкальных занятий, досугов, праздников, развлечений.
Группы оснащены игровым оборудованием: имеются цветные телевизоры, DVD, музыкальные центры, магнитофоны. Имеются физкультурные, музыкальные, книжные уголки, зоны для познавательного, художественно – эстетического и сенсорного развития. Группы обеспечены учебными материалами, пособиями, игрушками и игровыми предметами. В этом году приобретена игровая мебель для сюжетно – ролевых игр во все группы.
Медицинское обслуживание осуществляется по договору с детской поликлиникой. В ДОУ оборудован медицинский кабинет с необходимым медицинским оборудованием. Имеется изолятор и процедурный кабинет.
Предметно – двигательная среда ДОУ включает:
- наличие спортивного зала
- спортивную площадку
- веранды прогулочные
- тропу здоровья
- плескательный бассейн
- наличие спортивного инвентаря (шведская лестница, баскетбольная сетка, канаты, обручи и мячи разных размеров, цель для метания, тренажеры, прыгалки)
- приобретение методической и детской литературы
- изучение инструкции СанПина
- ремонт построек на участке
Наряду с работой по закаливанию, формированию культурно – гигиенических навыков и основных движений ставим задачей обучение ребенка заботе о своем здоровье и безопасности. Реализуем систему работы с родителями по формированию ЗОЖ, которая проявляется в их активном участии в физкультурно – оздоровительных мероприятиях вместе с детьми (Дни здоровья, экскурсии, спортивные праздники и развлечения, типа «Мама, папа, я – спортивная семья»), а также участие родителей в ремонте построек на участках ДОУ.
Большое значение в детском саду придается рациональному питанию. Исходя из имеющегося набора продуктов, повара готовят разнообразные блюда, соблюдая технологию тепловой обработки, сберегая витаминный состав овощей и фруктов. Нормы питания по основным продуктам выполнены. (приложение №5)
Приложение №5
Наименование продуктов | Норма | Факт | Результат | % | ||||
сад | ясли | сад | ясли | сад | ясли | сад | ясли | |
Мясо | 45 | 41 | 45 | 41 | N | N | 100,00% | 100,00% |
Рыба | 29 | 27,7 | 29 | 27,7 | N | N | 100,00% | 100,00% |
Масло сливочное | 19 | 16 | 19 | 16 | N | N | 100,00% | 100,00% |
Масло растительное | 8 | 6,7 | 8 | 6,7 | N | N | 100,00% | 100,00% |
Молоко | 337 | 292 | 337 | 292 | N | N | 100,00% | 100,00% |
Яйцо (штук) | 0,45 | 0,37 | 0,45 | 0,37 | N | N | 100,00% | 100,00% |
Мука пшеничная | 22 | 19 | 22 | 19 | N | N | 100,00% | 100,00% |
Крупа | 32 | 22 | 32 | 22 | N | N | 100,00% | 100,00% |
Картофель | 150 | 129 | 149 | 128 | -1 | -1 | 99,30% | 99,20% |
Овощи разные | 244 | 192 | 244 | 192 | N | N | 100,00% | 100,00% |
Фрукты свежие | 86 | 81 | 83 | 78 | -3 | -3 | 97,00% | 96 % |
Общее количество:
сад | ясли | |
Белки | 51,8 | 42.9 |
Жиры | 50,2 | 41,3 |
Углеводы | 219,8 | 168,4 |
Калорийность | 1594,7 | 1205,4 |
Нормы питания по основным продуктам выполнены на 97,5%. Калорийность соответствует норме.
- Результаты образовательной деятельности
Уровень усвоения знаний отслеживается воспитателями в течение учебного года. На основании результатов мониторинга обучаемости детей проводится своевременная корректировка учебно – воспитательного процесса. Результаты выполнения программы и готовности детей к школе можно увидеть в приложении №6,7,8
Приложение №6
Уровень выполнения комплексной программы»
Программа | Виды организованной деятельности | Уровень выполнения % | |||||
Высокий | Средний | Низкий | |||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | ||
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева | 1. Познание 1.1. Познавательно – исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность | 58 | 84 | 31 | 16 | 11 | 1 |
1.2. Формирование элементарных математических представлений | 62 | 85 | 26 | 15 | 12 | - | |
1.3.Формирование целостной картины мира | 57 | 85 | 39 | 15 | 4 | - | |
2. Коммуникация | 57 | 83 | 31 | 16 | 12 | 1 | |
3. Чтение художественной литературы | 56 | 81 | 38 | 19 | 6 | - | |
4. Художественное творчество 4.1. рисование, 4.2.лепка 4.3. аппликация | 52 54 51 | 79 83 89 | 39 39 45 | 20 16 11 | 9 7 5 | 1 1 - | |
5. Физическая литература | 56 | 88 | 31 | 10 | 13 | 2 | |
6.Музыка | 60 | 88 | 40 | 12 | - | - | |
ИТОГИ: | 56 | 85 | 36 | 15 | 8 | 0,5 |
Приоритетным направлением образовательной деятельности ДОУ остается «Социально – личностное развитие», которое осуществляется в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» и парциальными программами «Я – человек», «Основы безопасной жизни».
Приложение №7
Анализ успеваемости и адаптации к школе выпускников ДОУ.
Школа | Количество детей | Поступили в класс | Степень адаптации | Успеваемость | |||||
обычный | с углубл. | легкая | средняя | тяжелая | отлично | хорошо | удовлетворительно | ||
№ 1 №2 №5 №6 ИТОГО: | 8 4 12 1 25/100% | 8 4 12 1 25/100% | 5 1 12 1 19/76% | 2 2/8% | 3 1 4/16% | 5 6 11/44 | 2 3 6 11/44% | 1 1 1 3/12% | |
№ 1 № 2 № 5 | 4 5 15 | 4 5 15 | 2 2 4 | 2 9 | 2 1 2 | 4 8 | 3 4 | 1 1 3 | |
ИТОГО: | 24/100% | 24/100% | 8/33% | 11/46% | 5/21% | 12/50% | 7/29% | 5/21% |
Приложение №8
Уровень готовности выпускников к школе
Уровень готовности | Развитие психических процессов | Готовность выпускников к школе | ||||||
память | внимание | восприятие | ||||||
слуховая | зрительная | объем | распределение | устойчивость | эталон | целостное | ||
Высокий | 12/50 % | 10/42% | 3/13% | 5/20% | 8/33% | 10/42% | 16/67% | 13/54% |
Средний | 10/42% | 10/42% | 18/75% | 16/67% | 12/50% | 10/42% | 10/42% | 11/46% |
Низкий | 2/8% | 4/16% | 3/13% | 3/13% | 4/16% | 4/16% |
К обучению в школе на высоком уровне готовы 52 % выпускников; на среднем уровне – 40 %, 8 % имеют низкий уровень готовности
5. Кадровое обеспечение педагогического процесса.
В детском саду работает 33 сотрудника, из них 13 педагогов, это составляет 3,6 сотрудника на одного ребенка.
Анализ качественного состава педагогического коллектива ДОУ по образованию и категории ( приложение №9
Приложение №9
Учебный год | Образование | Категория | Курсы повышения квалификации | |||||
высшее | Среднее-специальное | высшая | 1-я | 2-я | Не имеет | профессиональные | информациооно-технологические | |
Начало учебного года | 3/23% | 10/77% | 7/54% | 2/15% | 2/15% | 2/15% | ||
Конец учебного года | 2/15 % | 11/85% | 7/54% | 2/15% | 1/8% | 3/23% | 11/85 % | |
Перспективы на 2012-2013 учебный год | 2/15% |
В 2011-2012 учебном году, в результате активной творческой работы педагогический коллектив показал стабильные результаты☹ (приложение № 10)
- К концу учебного года сохранился процент показателей высшей квалификационной категории.
- Успешно прошла аттестация воспитателя Носовой Т.И. Она подтвердила высшую квалификационную категорию
- Методическим кабинетом района обобщен и распространен опыт работы старшего воспитателя Кочетовой Л.В. по теме: «Пути повышения эффективности воспитательно – образовательной деятельности в группах раннего возраста» и воспитателя Крутогорской Г.В. по теме: «Позитивное влияние экспериментальной деятельности на интеллектуальное развитие ребенка».
- Опыт работы ДОУ представлен в печатных изданиях, а также в публикациях районной газеты.
- Методическая активность педагогов отмечена в участии в методических проектах внутри сада:
- длительный методический проект, реализующий выполнение годового плана;
- практико – значимый проект «Мы внуки твои, Победа»»
- Текучесть педагогических работников составила 8 %.
Участие коллектива в различных мероприятиях (приложение №10)
Приложение №10
Мероприятие | Тема | Время проведения | Награждения |
Первая Всероссийский конкурс на лучшую фото – работу | «Авторский стиль» |
январь | Диплом участника |
Первая Всероссийский конкурс на лучший рисунок | «Авторский стиль» | декабрь | Диплом участника |
Областной конкурс аппликация | «Времена года» | ноябрь | 1 место, Диплом участника |
Всероссийский конкурс | «Наполни сердце добротой» | Март | Диплом участника |
Публикации | Тема | Время |
Сборник материалов девятых Московских областных Рождественских чтений (через просвещение к нравственности) | «Духовно – нравственное воспитание дошкольников в условиях модернизации образования» | ноябрь |
Международная научно – практическая конференция «Социальный институт воспитания в современной России: модернизация, динамика, стратегия развития» | «Духовно – нравственное воспитание дошкольников в условиях модернизации образования» | январь |
Журнал «Детский сад. Все для воспитателя» | Конспект развлечения «Вот и стали мы большие» | март |
Интересные и грамотно проведенные мероприятия, в которых затронуты вопросы семейного воспитания и здоровьесберегающей направленности, выложены в сети Интернет на мини – сайты детского сада. В этом учебном году оформили мини – сайты и педагоги детского осада.
Медицинский персонал детского сада работает в тесном контакте с педагогическим коллективом. Благодаря этому намечается тенденция к снижению числа заболеваемости детей. (приложение №11,12)
Приложение №11
Анализ посещаемости воспитанниками ДОУ
Учебный год | Количество детей | Посещено детодней | Пропущено всего | Пропущено по болезни | Коэффициент занятости места | Индекс здоровья | ||
Всего | За год на 1 ребенка | За месяц на 1 ребенка | ||||||
2010/2011 | 120 | 13778 | 7555 | 595 | 5.0 | 0,55 | 74% | 26% |
2011/2012 | 121 | 10257 | 5661 | 463 | 3,9 | 0,43 | 68% | 22% |
Приложение №12
Анализ уровня здоровья воспитанников ДОУ
Учебный год | Группа здоровья | Часто болеющие дети | Физические развитие | Степень адаптации | |||||||||||
1-я | 2-я | 3-я | 4-я | ||||||||||||
начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | норма | отклонение | легкая | средняя | тяжелая | |
2010/2011 | 87 | 89 | 32 | 30 | 1 | 1 | 2/17% | 2/17% | 119/99% | 1/0,8% | 9/39% | 8/35% | 6/26% | ||
2011/2012 | 90 | 92 | 30 | 28 | 1 | 1 | 1 | 1 | 120 | 1 | 7/30% | 10/43% | 6/26% |
6.Финансовые ресурсы ДОУ и их использование.
В целях повышения качества, эффективности предоставляемых услуг в сфере дошкольного образования с декабря 2012 года учреждения изменило свой тип (постановление Главы Зарайского муниципального района от 7.12.11 №1662/12.)
Для осуществления финансово – хозяйственной деятельности учреждения составлен план финансово – хозяйственной деятельности, где предусмотрены показатели финансового состояния учреждения по поступлениям и выплатах муниципального учреждения.
Общий объем бюджетного финансирования ДОУ составляет 7646140 рублей; внебюджетного – 1382400 рублей. Расходы на содержание одного воспитанника составляют 74616 рублей в год.
Расходы учреждения осуществляется по следующим статьям:
- оплата труда
- услуги связи
- коммунальные услуги
- увеличение стоимости материальных запасов
- питание
- медикаменты
- расходы на обеспечение антитеррористической защищенности.
- расходы на обеспечение пожарной безопасности
- налоги
- субвенцию на компенсацию части родительской платы.
- .Результаты анализа и перспективы деятельности ДОУ.
На основе результатов деятельности ДОУ в 2011-2012 учебном году следует сделать вывод, что основные годовые задачи выполнены. Существенным достижением в деятельности педагогического коллектива стало значительное повышение методической активности педагогов.
Долгосрочный методический проект по выполнению годовых задач стартовал в сентябре 2011 года и удачно завершился в конце мая 2012 года.
Для решения годовых задач педагогического коллектива был разделен на 3 творческие группы был назначен ответственным, на которого возлагалась обязанность организации и проведения мероприятий, соответствующих определенной задаче.
Творческие группы создавались с учетом профессиональных интересов, темы самообразования, а также профессионального опыта. Контроль за выполнением проекта возложен на старшего воспитателя Кочетову Л.В. Все методические мероприятия в рамках проекта были организованы с применением инновационных форм педагогической работы, глубоко продуманы; прошли интересно, поучительно, с пользой для всех.
Некоторые мероприятия хочется отметить особо, так как проведены они были на высоком профессиональном уровне, это: методический мост «Технологии эффективного взаимодействия детского сада и семьи», тренинг «Интегрированный подход к образовательному процессу», «День здоровья» совместно с родителями старшей группы. Необходимо отметить повышенную активность и заинтересованность родителей в жизни детского сада. Так, например, выставка совместных работ детей и родителей «Осенние мотивы» была отмечена в районной газете.
Интересные, грамотно проведенные мероприятия, в которых затронуты вопросы семейного воспитания и здоровьесберегающей направленности, выложены в сети Интернет на мини-сайте детского сада. В этом учебном году оформили мини-сайты 4 педагога нашего детского сада.
Педагогический коллектив продолжает активно участвовать в различных конкурсах. Так, в начале этого года 50 % педагогического состава вместе с детьми приняли участие в 1 Всероссийском конкурсе «Авторский стиль» на лучшую фотоработу и получили диплом участников.
В областном конкурсе аппликаций «Времена года» мы второй год подряд являемся победителями. Воспитатель Воробьева О.К. вместе со своей воспитанницей Дашей Астафьевой получила грамоту за 1 место. Остальные участники получили благодарственные письма.
Молодой специалист Воробьева Ю.О. приняла участие во Всероссийском конкурсе «Наполни сердце добротой» и получила диплом участника.
Педагогический коллектив детского сада – грамотные специалисты с большим трудовым стажем охотно делятся своим опытом работы со своими коллегами на методических объединениях и районных семинарах, а также в печатных изданиях.
В сборнике материалов Девятых Московских областных Рождественских чтений «Через просвещение к нравственности опубликован доклад «Духовно – нравственное воспитание дошкольников в условиях модернизации образования».
Мы приняли заочно участие в международной научно – практической конференции «Социальный институт воспитания в современной России: модернизация, динамика и стратегия развития, и где также вышел сборник с нашей статьей.
В журнале «Детский сад. Все для воспитателя» напечатана методическая разработка воспитателя Буслаевой Л.В.. Осенью 2011 года успешно прошла аттестация воспитателя Носовой Т.И. на подтверждение высшей квалификационной категории. На 1 квалификационную категорию готовится к аттестации Буслаева Л.В..
Продолжается серьезная системная работа по охране жизни и здоровья воспитанников. Проводится активная лечебно – оздоровительная работа (кварцевание, полоскание рта), физкультурно – оздоровительные мероприятия (занятия на тренажерах, дни здоровья, корригирующая гимнастика, занятия и прогулки на воздухе, витаминотерапия и др.), закаливающие мероприятия (массажная дорожка, проветривание и др.).
Посещаемость составляет 68%, это 12,4 детодней за учебный год. Общая заболеваемость – 6,3 детодней.
Продолжают работать кружки:
- «Истоки» (духовно – нравственное воспитание)
- «Маленькие спортсмены» (элементы баскетбола, бадминтона)
- «Диво» (лоскутная техника шитья)
- «Я познаю мир» (познавательное развитие)
В результате кружковой работой охвачены 74 % детей ДОУ.
Сравнительный анализ уровня усвоения программы свидетельствует о положительной динамике. С каждым годом все большее число воспитанников принимают участие в различных конкурсах и выставках, организованных на базе ДОУ. 37 % детей посещают театральный кружок в «Роднике», а также различные секции, кружки и студии города. Особое внимание в своей работе педагогический коллектив продолжает уделять организации проектной деятельности с детьми . Учитывая результаты и проблемы мы определили перспективы работы на следующий учебный год:
- совершенствовать работу по созданию проектов;
- активировать работу по распространению педагогического опыта в СМИ.
- продолжать работу по организации обучения педагогов на курсах повышения квалификации;
- систематически пополнять методическую базу «Консультативного пункта» для родителей;
- продолжать систематическую работу по сохранению и укреплению здоровья воспитанников;
- решать хозяйственные проблемы по ремонту асфальта и замене окон.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публичный доклад о деятельности педагогического коллектива МБДОУ детский сад № 59 города Белово за 2011-2012 учебный год
Публичный доклад – это информационная справочная основа для организации конструктивного диалога и согласования интересов всех участников образовательного процесса: в первую очередь потребителей ...
Публичный доклад о деятельности педагогического коллектива МБДОУ детский сад № 59 города Белово за 2011-2012 учебный год
Уважаемые родители, педагоги, общественность,друзья и партнёры! Представляя на ваше обсуждение ежегодный публичный доклад, мы глубоко убеждены в том, что налаживание связей с общественностью – не...
Ежегодный публичный доклад за 2011 - 2012 учебный год ГБДОУ детский сад № 5 комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Ежегодный публичный доклад ГБДОУ детский сад № 5 комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга....
Аналитический отчет за 2011 - 2012 учебный год
В статье представлены педагогические достижения за период 2011 - 2012 учебный год....
Публичный отчет ГБОУ детский сад №1971 за 2011-2012 учебный год
Публичный отчет ГБОУ детский сад №1971 за 2011-2012 учебный год...
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ЗА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
Примерная структура самообследования дошкольной образовательной организации1. Аналитическая часть.1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учрежденияструктура и систе...
Презентация по годовому отчету за 2011-2012 учебный год.
Отчёт (фрагментально) воспитательно - образовательной работы за 2011-2012 учебный год....