Публичный отчет за 2011-2012 учебный год
статья по теме

МАДОУ детский сад общеразвивающего вида №12  Ягодка

Отчет коллектива детского сада за учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл publichnyy_doklad.docx64.18 КБ

Предварительный просмотр:

                                               Утверждаю:

                                                                                        Заведующая МАДОУ детского сада

общеразвивающего вида № 12 «Ягодка»

                                                                   ______ Алферова Л.А.

                                                                                      Председатель Совета Учреждения

                                                                      _______ Беляйкина О.В.

                                                                                 Протокол № ___ от ____20__ г.

Публичный отчет

Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 12 «Ягодка»

(2012 – 2013 учебный год)

Публичный отчет

Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения  детского сада общеразвивающего вида № 12 «Ягодка»

               1.Краткая характеристика образовательного учреждения

МАДОУ детский сад общеразвивающего вида № 12 «Ягодка» был открыт в 1971 г. Представляет собой отдельно стоящее здание, расположенное в жилом секторе г. Зарайска. Ближайшее окружение жилые дома и администрация города.  Учредителем является «Муниципальное образование»  Зарайский муниципальный район Московской области», от имени которого выступает администрация Зарайского муниципального района.

Детский сад имеет лицензию на право ведение образовательной деятельности серия РО № 020988 от 18.04.11. Детский сад работает по 5-ти дневной рабочей недели с 7.30 до 17.30, дежурная группа с 7.00 до 19.00.

В 2011-2012 г. в детском саду функционировало 6 групп из них:

- для детей раннего возраста с 1,5 до 3 лет – 2 группы;

- для детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет – 4 группы;

Общее число воспитанников – 121. Группы укомплектованы полностью.

Динамика посещаемости  представлена в приложении № 1.

                       

Учебный год

Количество детей

Коэффициент занятости места

2010/2011

120

74,00%

2011/2012

121

68,00%

Руководитель дошкольного образовательного учреждения:              

Алферова Л.А. – высшая  квалификационная  категория,  высшее  педагогическое образование.  

В своей деятельности дошкольное учреждение руководствуется:

  1. Федеральным законом «Об образовании»
  2. Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка Российской Федерации»
  3. Конвенцией ООН о правах ребенка
  4. Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении
  5. Санитарно – эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ.
  6. Уставом МДОУ
  7. Договором между ДОУ и родителями
  8. Договором между ДОУ и Учредителем
  9. Трудовыми договорами между администрацией и работниками.
  10. Правилами внутреннего трудового распорядка
  11. Положением о Совете педагогов.
  12. Положением о Совете учреждения
  13. Положением о родительском комитете
  14. Положением об общем собрании

    Руководство образовательным учреждением осуществляется

                 по следующей структуре (приложение №2)

Заведующий ДОУ

Алферова Л.А.

                       Структура управления

Наблюдательный совет

Завхоз

Хухаева Н.Н.

Общее собрание

Педагогический совет

Родительский комитет

Председатель Козлова С.Н.

Совет Учреждения

Председатель Беляйкина О.В.

Старший воспитатель

Кочетова Л.В.

     __________________________________________________________________________________

Медсестра

Инструктор по физической культуре

Воспитатели

Музыкальный руководитель

Родители, дети

        

Главной целью работы дошкольного учреждения является: создание модели детского сада, как открытого социально – образовательного центра, в котором удовлетворяются образовательные и оздоровительные потребности детей и родителей.

Достижения стратегической цели осуществляется через реализацию следующих направлений;

- работа с персоналом;

- работа с детьми;

- работа с родителями;

- с предметно – пространственной средой;

- с внешней средой.

Организационной основой деятельности ДОУ в учебном году является годовой план. В 2012 – 2013 учебном году будут решаться следующие задачи:

  1. Совершенствование профессиональных умений педагогического коллектива в области взаимодействия с семьей.
  2. Воспитание положительного отношения к миру через духовно – нравственное развитие дошкольников.
  3. Формирование у дошкольников представлений о социальной значимости труда.

Контактная информация:

 т. 84966625445

e-mail: mdousad12@list.ru

мини сайт: www.nsportal.ru МАДОУ детский сад №12 Ягодка

2. Образовательная деятельность детского сада

Детский сад осуществляет свою воспитательно – образовательную деятельность по комплексной программе «От рождения до школы» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.  

  Реализует парциальные программы:

- «Основы безопасности детей дошкольного возраста»  Р.Б. Стеркиной,  О.Л. Князевой, Н.Н. Авдеевой

- «Я - человек» С.А. Козловой – программа приобщения ребенка к социальному миру.

- «Наш дом – природа» Н.А. Рыжовой – программа по опытно – экспериментальной деятельности

- «Приобщение детей к истокам русской народной культуры О.Л. Князевой, М.Д. Маханевой, программа по приобщению детей к народной культуре.

       Муниципальные программы:

       - «Здоровье»

       - «Краеведение»

Педагоги детского сада активно применяют инновационные образовательные технологии:

- Здоровьесберегающие педагогические технологии;

- Технологии личностно – ориентированного взаимодействия педагога с детьми;

- Технологии проектной деятельности;

- Педагогические технологии в работе с педагогическим коллективом;

- Технологии исследовательской деятельности;

- Игровые технологии;

- Методика работы с родителями Н.М. Метеновой;

Использование данных технологий способствует более успешному усвоению комплексной и парциальных программ, развивает логическое мышление, память, внимание.  

Коллективом ДОУ разработана система педагогических , социально – гигиенических и медицинских профилактических мероприятий. Она предусматривает основные мероприятия, способствующие укреплению и поддержанию здорового образа жизни  (приложение №3)

Лечебно-оздоровительные мероприятия

  1. экстракт элеутерококка (ЧБД — весна, осень),
  2. кварцевание,
  3. полоскание рта,
  4. фруктовые соки,
  5. зеленые салаты

Физкультурно-оздоровительные мероприятия:

  1. занятия на тренажерах,
  2. физкультурные досуги,
  3. спортивные праздники: зимний и летний
  4. Дни здоровья 1 раз в квартал
  5. корригирующая гимнастика (для глаз, пальчиковая)
  6. дыхательная гимнастика
  7. физкультминутки
  8. физкультурные занятия на воздухе
  9. занятия в спортивной секции «Маленькие спортсмены (для детей старшей и подготовительной к школе групп)
  10. массаж стоп
  11. музыкотерапия
  12. сказкотерапия
  13. гимнастика пробуждения
  14. подвижные игры
  15. витаминотерапия

Закаливающие мероприятия:

  1. полоскание рта после еды
  2. игры с водой
  3. ходьба по массажной дорожке, коврику.
  4. обливание ног после прогулки
  5. пребывание в группе в облегченной одежде
  6. хождение босиком до и после сна
  7. прогулки при любой погоде
  8. соблюдение графика проветривания
  9. воздушные и солнечные ванны
  10. умывание прохладной водой в течение дня
  11. мытье рук до локтя, до плеча.

Особое значение в укреплении здоровья ребенка, координации его всестороннего физического и психического развития, реализации потенциальных умственных, двигательных возможностей придаем построению развивающей предметно-двигательной среды. Она включает:

  1. наличие спортивного зала,
  2. спортивную площадку на участке,
  3. веранды прогулочные,
  4. тропу здоровья,
  5. плескательный бассейн,
  6. наличие спортивного инвентаря (шведская лестница, баскетбольные щиты, волейбольная сетка, канаты, обручи и мячи разных размеров, цель для метания, тренажеры, прыгалки)
  7. приобретение методической и детской литературы
  8. изучение инструкций СанПина
  9. ремонт построек на участках.

Наряду с работой по закаливанию, формированию культурно-гигиенических навыков и основных движений ставим задачу обучения ребенка заботе о своем здоровье и безопасности.

Реализуем систему работы с родителями по формированию ЗОЖ, которая проявляется в их активном участии в физкультурно-оздоровительных мероприятиях вместе с детьми (Дни здоровья, экскурсии, спортивные праздники и развлечения, типа «Мама, папа, я — спортивная семья»), а также участие родителей в ремонте построек на участках ДОУ. Нацеливаем педагогов на творческое использование приемов и подходов в реализации поставленных задач. Организована систематическая методическая работа с педагогическим коллективом: теоретические и практические занятия.

 

 

Помимо обязательных занятий, определенных  программой в учебный процесс включена кружковая работа, которая проводится для реализации всестороннего развития личности и развития творческого потенциала воспитанников. 73 % воспитанников  охвачены кружковой работой в течение всего учебного года. С детьми группы раннего возраста и 1 младшей кружки не проводятся. На протяжение многих лет в соответствии с авторской план – программой успешно ведется работа кружка «Истоки» по духовно – нравственному воспитанию дошкольников. Руководит работой старший воспитатель Л. В. Кочетова. Кружок посещают дети подготовительной к школе группы. Не менее популярен в нашем детском саду кружок «Диво». Руководит им воспитатель высшей категории Гагарина Н.В.  Участники кружка приобретают навыки лоскутного шитья. Кружок «Я познаю мир» охватывает детей  с 3 до 7 лет. Дошкольники занимаются экспериментальной деятельностью. Руководят кружком в каждой возрастной группе воспитатели с высшей категорией.  Активно продолжается работа спортивной секции, которой руководит специалист 1 категории Лобанова Е.А. В секции занимаются 18 детей подготовительной к школе группы и 20 детей старшей группы. Дошкольники обучаются элементам баскетбола и бадминтона.

Педагоги учреждения уделяют большое внимание работе с родителями. Мы стараемся формировать доверительные отношения и привлекать родителей к созданию единого пространства развития ребенка.  Детский сад систематически проводит дни открытых дверей, общие родительские собрания, осуществляет работу по интеграции общественного и семейного воспитания дошкольников.  В ДОУ работает  Консультативный пункт для родителей, «Клуб молодой семьи».

Основными направлениями взаимодействия с семьями являются:

- изучение потребностей родителей в дополнительных образовательных услугах (с этой целью проводятся анкетирования, опросы, социологические исследования)

- просвещения родителей для повышения их правовой и педагогической культуры.

Деятельность детского сада направлена на выполнения социального заказа родителей, учредителя, общества.

Преемственность в содержании воспитательно – образовательного процесса отражается во взаимосвязи детского сада с социальными партнерами. Основные направления работы с партнерами представлены  в приложении № 4:

Направления работы с партнерами                                      приложение №4

Социальные партнерами

Содержание работы

Лицей № 5

Детская библиотека

Центр детского творчества

ДЮСШ

Преемственность в подготовке детей к обучению в школе

Приобщение ребенка к библиотеке, книге, чтению

Организация и проведение совместных мероприятий по экологической направленностей

Организация и проведение совместных мероприятий спортивной направленности

 

 

Сотрудничество с каждым учреждением строится на договорной основе. Организация взаимодействия между детским садом и социальными партнерами позволяет использовать максимум возможностей для развития детей.

3. Условия для реализации образовательных программ

Большое значение коллектив детского сада придает комфортности окружающей среды. Эстетичность, многофункциональность размещения оборудования и мебели создает условия для обеспечения эмоционального благополучия детей и положительного микроклимата в каждой группе.

Состояние материально – технической базы детского сада позволяет реализовывать программу воспитания и обучения  детей дошкольного возраста. В ДОУ имеется музыкально – физкультурный зал, спортивная площадка для проведения физкультурно – оздоровительной работы, утренней гимнастики, физкультурных и музыкальных занятий, досугов, праздников, развлечений.

Группы оснащены игровым оборудованием: имеются цветные телевизоры, DVD, музыкальные центры, магнитофоны. Имеются физкультурные, музыкальные, книжные уголки, зоны для познавательного, художественно – эстетического и сенсорного развития.  Группы обеспечены учебными материалами, пособиями, игрушками и игровыми предметами. В этом году приобретена игровая мебель для сюжетно – ролевых игр во все группы.

Медицинское обслуживание осуществляется по договору с детской поликлиникой. В ДОУ оборудован медицинский кабинет с необходимым медицинским оборудованием. Имеется изолятор и процедурный кабинет.

Предметно – двигательная  среда ДОУ включает:

- наличие спортивного зала

- спортивную площадку

- веранды прогулочные

- тропу здоровья

- плескательный бассейн

- наличие спортивного инвентаря (шведская лестница, баскетбольная сетка, канаты, обручи и мячи разных размеров, цель для метания, тренажеры, прыгалки)

- приобретение методической и детской литературы

- изучение инструкции СанПина

- ремонт построек на участке

Наряду с работой по закаливанию, формированию культурно – гигиенических навыков и основных движений ставим задачей обучение ребенка заботе о своем здоровье и безопасности. Реализуем систему работы с родителями по формированию ЗОЖ, которая проявляется в их активном участии в физкультурно – оздоровительных мероприятиях вместе с детьми (Дни здоровья, экскурсии, спортивные праздники и развлечения, типа «Мама, папа, я – спортивная семья»), а также участие родителей в ремонте построек на участках ДОУ.

Большое значение в детском саду придается рациональному питанию. Исходя из имеющегося набора продуктов, повара готовят разнообразные блюда, соблюдая технологию тепловой обработки, сберегая витаминный состав овощей и фруктов. Нормы питания по основным продуктам выполнены.  (приложение №5)

                                                                                                                                  Приложение №5

Наименование продуктов

Норма

Факт

Результат

%

сад

ясли

сад

ясли

сад

ясли

сад

ясли

Мясо

45

41

45

41

N

N

100,00%

100,00%

Рыба

29

27,7

29

27,7

N

N

100,00%

100,00%

Масло сливочное

19

16

19

16

N

N

100,00%

100,00%

Масло растительное

8

6,7

8

6,7

N

N

100,00%

100,00%

Молоко

337

292

337

292

N

N

100,00%

100,00%

Яйцо (штук)

0,45

0,37

0,45

0,37

N

N

100,00%

100,00%

Мука пшеничная

22

19

22

19

N

N

100,00%

100,00%

Крупа

32

22

32

22

N

N

100,00%

100,00%

Картофель

150

129

149

128

-1

-1

99,30%

99,20%

Овощи разные

244

192

244

192

N

N

100,00%

100,00%

Фрукты свежие

86

81

83

78

-3

-3

97,00%

96 %

Общее количество:

сад

ясли

Белки

51,8

42.9

Жиры

50,2

41,3

Углеводы

219,8

168,4

Калорийность

1594,7

1205,4

Нормы питания по основным продуктам выполнены на 97,5%. Калорийность соответствует норме.

  1. Результаты образовательной деятельности

Уровень усвоения знаний отслеживается воспитателями в течение учебного года. На основании результатов мониторинга обучаемости  детей проводится своевременная корректировка учебно – воспитательного процесса. Результаты выполнения программы и готовности детей к школе можно увидеть  в приложении №6,7,8

                                                                                                                                 Приложение №6

Уровень выполнения комплексной программы»

Программа

Виды организованной деятельности

Уровень выполнения %

Высокий

Средний

Низкий

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»

Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева

1. Познание

1.1. Познавательно – исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

58

84

31

16

11

1

1.2. Формирование элементарных математических представлений

62

85

26

15

12

-

1.3.Формирование целостной картины мира

57

85

39

15

4

-

2. Коммуникация

57

83

31

16

12

1

3. Чтение художественной литературы

56

81

38

19

6

-

4. Художественное творчество 

4.1. рисование,

4.2.лепка

4.3. аппликация

52

54

51

79

83

89

39

39

45

20

16

11

9

7

5

1

1

-

5. Физическая литература

56

88

31

10

13

2

6.Музыка

60

88

40

12

-

-

ИТОГИ:

56

85

36

15

8

0,5

 

Приоритетным направлением образовательной деятельности ДОУ остается «Социально – личностное развитие», которое осуществляется в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» и парциальными программами «Я – человек», «Основы безопасной жизни».

                                                                                                                               Приложение №7

Анализ успеваемости и адаптации к школе выпускников ДОУ.

Школа

Количество детей

Поступили в класс

Степень адаптации

Успеваемость

обычный

с углубл.

легкая

средняя

тяжелая

отлично

хорошо

удовлетворительно

№ 1

№2

№5

№6

ИТОГО:

8

4

12

1

25/100%

8

4

12

1

25/100%

5

1

12

1

19/76%

2

2/8%

3

1

4/16%

5

6

11/44

2

3

6

11/44%

1

1

1

3/12%

№ 1

№ 2

№ 5

4

5

15

4

5

15

2

2

4

2

9

2

1

2

4

8

3

4

1

1

3

ИТОГО:

24/100%

24/100%

8/33%

11/46%

5/21%

12/50%

7/29%

5/21%

                                                                                                         

                                                                                                                                        Приложение №8

Уровень готовности выпускников к школе

Уровень готовности

Развитие психических процессов

Готовность выпускников к школе  

память

внимание

восприятие

слуховая

зрительная

объем

распределение

устойчивость

эталон

целостное

Высокий

12/50 %

10/42%

3/13%

5/20%

8/33%

10/42%

16/67%

13/54%

Средний

10/42%

10/42%

18/75%

16/67%

12/50%

10/42%

10/42%

11/46%

Низкий

2/8%

4/16%

3/13%

3/13%

4/16%

4/16%

К обучению в школе на высоком уровне готовы 52 % выпускников; на среднем уровне – 40 %, 8 % имеют низкий уровень готовности

                                    5. Кадровое обеспечение педагогического процесса.

В детском саду работает 33 сотрудника, из них 13 педагогов, это составляет 3,6 сотрудника на одного ребенка.

Анализ качественного состава педагогического коллектива ДОУ по образованию и категории    ( приложение №9

                                                                                                                       Приложение №9

Учебный год

Образование

Категория

Курсы повышения квалификации

высшее

Среднее-специальное

высшая

1-я

2-я

Не имеет

профессиональные

 информациооно-технологические

Начало учебного года

3/23%

10/77%

7/54%

2/15%

2/15%

2/15%

Конец учебного года

2/15 %

11/85%

7/54%

2/15%

1/8%

3/23%

11/85 %

Перспективы на 2012-2013 учебный год

2/15%

В 2011-2012 учебном году, в результате активной творческой работы педагогический коллектив показал стабильные результаты (приложение № 10)

  1. К концу учебного года сохранился процент показателей высшей квалификационной категории.
  2. Успешно прошла аттестация воспитателя Носовой Т.И. Она подтвердила  высшую квалификационную категорию
  3. Методическим кабинетом района обобщен и распространен опыт работы старшего воспитателя Кочетовой Л.В. по теме: «Пути повышения эффективности воспитательно – образовательной деятельности в группах раннего возраста» и воспитателя Крутогорской Г.В. по теме: «Позитивное влияние экспериментальной деятельности на интеллектуальное развитие ребенка».
  4. Опыт работы ДОУ представлен в печатных изданиях, а также в публикациях районной газеты.
  5. Методическая активность педагогов отмечена в участии в методических проектах внутри сада:

- длительный методический проект, реализующий выполнение годового плана;

- практико – значимый проект «Мы внуки твои, Победа»»

  1. Текучесть педагогических работников составила 8 %.

                                Участие коллектива в различных мероприятиях (приложение №10)

                                                                                                               Приложение №10

Мероприятие

Тема

Время проведения

Награждения

 Первая Всероссийский  конкурс на лучшую фото – работу

«Авторский стиль»

         

           январь

Диплом участника

 Первая Всероссийский  конкурс на лучший  рисунок

 «Авторский стиль»

декабрь

Диплом участника

Областной конкурс аппликация

  «Времена года»

ноябрь

1 место, Диплом участника

Всероссийский конкурс  

 «Наполни сердце добротой»

Март

Диплом участника

                     

Публикации

Тема

Время

 Сборник материалов девятых Московских областных Рождественских чтений (через просвещение к нравственности)  

«Духовно – нравственное воспитание дошкольников в условиях модернизации образования»

ноябрь

Международная научно – практическая конференция «Социальный институт воспитания в современной России: модернизация, динамика, стратегия развития»

«Духовно – нравственное воспитание дошкольников в условиях модернизации образования»

январь

Журнал «Детский сад. Все для воспитателя»

Конспект развлечения «Вот и стали мы большие»

март

    Интересные  и грамотно проведенные мероприятия, в которых затронуты вопросы семейного воспитания и здоровьесберегающей направленности, выложены в сети Интернет на мини – сайты детского сада. В этом учебном году оформили мини – сайты и педагоги детского осада.

Медицинский персонал детского сада работает в тесном контакте с педагогическим коллективом. Благодаря этому намечается тенденция к снижению числа заболеваемости детей. (приложение №11,12)

                                                                                  Приложение №11

Анализ посещаемости воспитанниками ДОУ

Учебный год

Количество детей

Посещено детодней

Пропущено

всего

Пропущено по болезни

Коэффициент занятости места

Индекс здоровья

Всего

За год на 1 ребенка

За месяц на 1 ребенка

2010/2011

120

13778

7555

595

5.0

0,55

74%

26%

2011/2012

121

10257

5661

463

3,9

0,43

68%

22%

                                                                                                                          Приложение №12

Анализ уровня здоровья воспитанников ДОУ

Учебный год

Группа здоровья

Часто болеющие дети

Физические развитие

Степень адаптации

1-я

2-я

3-я

4-я

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

норма

отклонение

легкая

средняя

тяжелая

2010/2011

87

89

32

30

1

1

2/17%

2/17%

119/99%

1/0,8%

9/39%

8/35%

6/26%

2011/2012

90

92

30

28

1

1

1

1

120

1

7/30%

10/43%

6/26%

                                          6.Финансовые ресурсы ДОУ и их использование.

В целях повышения качества, эффективности предоставляемых услуг в сфере дошкольного образования с декабря 2012 года учреждения изменило свой тип (постановление Главы Зарайского муниципального района от 7.12.11 №1662/12.)

Для осуществления финансово – хозяйственной деятельности учреждения составлен план финансово – хозяйственной деятельности, где предусмотрены показатели финансового состояния учреждения по поступлениям и выплатах муниципального учреждения.

Общий объем бюджетного финансирования ДОУ составляет 7646140 рублей; внебюджетного – 1382400 рублей. Расходы на содержание одного воспитанника составляют 74616 рублей в год.

Расходы учреждения осуществляется по следующим статьям:

- оплата труда

- услуги связи

- коммунальные услуги

- увеличение стоимости материальных запасов

- питание

- медикаменты

- расходы на обеспечение антитеррористической защищенности.

- расходы на обеспечение пожарной безопасности

 - налоги

- субвенцию на компенсацию части родительской платы.

                                       

  1. .Результаты анализа и перспективы деятельности ДОУ.

 На основе результатов деятельности ДОУ в 2011-2012 учебном году следует сделать вывод, что основные годовые задачи выполнены. Существенным достижением в деятельности педагогического коллектива стало значительное повышение методической активности педагогов.

Долгосрочный методический проект по выполнению годовых задач стартовал в сентябре 2011 года  и удачно завершился в конце мая 2012 года.

Для решения годовых задач педагогического коллектива был разделен на 3 творческие группы был назначен ответственным, на которого возлагалась обязанность организации и проведения мероприятий, соответствующих определенной задаче.

Творческие группы создавались с учетом профессиональных интересов, темы самообразования, а также профессионального опыта. Контроль за выполнением проекта возложен на старшего воспитателя Кочетову Л.В. Все методические мероприятия в рамках проекта были организованы с применением инновационных форм педагогической работы, глубоко продуманы; прошли интересно, поучительно, с пользой для всех.

Некоторые мероприятия хочется отметить особо, так как проведены они были на высоком профессиональном уровне, это: методический мост «Технологии эффективного взаимодействия детского сада и семьи», тренинг «Интегрированный подход к образовательному процессу», «День здоровья» совместно с родителями старшей группы. Необходимо отметить повышенную  активность и заинтересованность родителей в жизни детского сада. Так, например, выставка совместных работ детей и родителей «Осенние мотивы» была отмечена в районной газете.

Интересные, грамотно проведенные мероприятия, в которых затронуты вопросы семейного воспитания и здоровьесберегающей направленности, выложены в сети Интернет на мини-сайте детского сада. В этом учебном году оформили мини-сайты 4 педагога нашего детского сада.

Педагогический коллектив продолжает активно участвовать в различных конкурсах. Так, в начале этого года 50 % педагогического состава  вместе с детьми приняли участие в 1 Всероссийском конкурсе «Авторский стиль» на лучшую фотоработу и получили диплом участников.

В областном конкурсе аппликаций «Времена года»  мы второй год подряд являемся победителями. Воспитатель Воробьева О.К. вместе со своей воспитанницей Дашей Астафьевой получила грамоту за 1 место. Остальные участники получили благодарственные письма.

Молодой специалист Воробьева Ю.О. приняла участие во Всероссийском конкурсе «Наполни сердце добротой» и получила диплом участника.

Педагогический коллектив детского сада – грамотные специалисты с большим трудовым стажем охотно делятся своим опытом работы со своими коллегами на методических объединениях и районных семинарах, а также в печатных изданиях.

В сборнике материалов Девятых Московских областных Рождественских чтений «Через просвещение к нравственности опубликован доклад «Духовно – нравственное воспитание дошкольников в условиях модернизации образования».

Мы приняли заочно участие в международной научно – практической конференции  «Социальный институт воспитания в современной России: модернизация, динамика и стратегия развития, и где также вышел сборник с нашей статьей.

В журнале «Детский сад. Все для воспитателя» напечатана методическая разработка воспитателя Буслаевой Л.В.. Осенью 2011 года успешно прошла аттестация воспитателя  Носовой Т.И.  на подтверждение высшей квалификационной категории. На 1 квалификационную категорию готовится к аттестации Буслаева Л.В..

Продолжается серьезная системная работа по охране жизни и здоровья воспитанников. Проводится активная лечебно – оздоровительная работа (кварцевание, полоскание рта), физкультурно – оздоровительные мероприятия (занятия на тренажерах, дни здоровья, корригирующая гимнастика, занятия и прогулки на воздухе, витаминотерапия и др.), закаливающие мероприятия (массажная дорожка, проветривание и др.).

Посещаемость составляет 68%, это 12,4 детодней за учебный год. Общая заболеваемость – 6,3  детодней.

Продолжают работать кружки:

- «Истоки» (духовно – нравственное воспитание)

- «Маленькие спортсмены» (элементы баскетбола, бадминтона)

- «Диво» (лоскутная техника шитья)

- «Я познаю мир» (познавательное развитие)

В результате кружковой работой охвачены 74 % детей ДОУ.

Сравнительный анализ уровня усвоения программы свидетельствует о положительной динамике. С каждым годом все большее число воспитанников принимают участие в различных конкурсах и выставках, организованных на базе ДОУ. 37 % детей посещают театральный кружок в «Роднике», а также различные секции, кружки и студии города. Особое внимание в своей работе педагогический коллектив продолжает уделять организации проектной деятельности с детьми . Учитывая результаты и проблемы мы определили перспективы работы на следующий учебный год:

- совершенствовать работу по созданию проектов;

- активировать работу по распространению педагогического опыта в СМИ.

- продолжать работу по организации обучения педагогов на курсах повышения квалификации;

- систематически пополнять методическую базу «Консультативного пункта» для родителей;

- продолжать систематическую работу по сохранению и укреплению здоровья воспитанников;

- решать хозяйственные проблемы по ремонту асфальта и замене окон.    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публичный доклад о деятельности педагогического коллектива МБДОУ детский сад № 59 города Белово за 2011-2012 учебный год

Публичный доклад – это информационная справочная основа  для организации конструктивного диалога и согласования интересов всех участников образовательного процесса: в первую очередь потребителей ...

Публичный доклад о деятельности педагогического коллектива МБДОУ детский сад № 59 города Белово за 2011-2012 учебный год

Уважаемые родители, педагоги, общественность,друзья и партнёры! Представляя на ваше обсуждение ежегодный публичный доклад, мы глубоко убеждены в том, что налаживание связей с общественностью – не...

Ежегодный публичный доклад за 2011 - 2012 учебный год ГБДОУ детский сад № 5 комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга.

Ежегодный публичный доклад ГБДОУ детский сад № 5 комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга....

Аналитический отчет за 2011 - 2012 учебный год

В статье представлены педагогические достижения за период 2011 - 2012 учебный год....

Публичный отчет ГБОУ детский сад №1971 за 2011-2012 учебный год

Публичный отчет ГБОУ детский сад №1971 за 2011-2012 учебный год...

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ЗА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

Примерная структура самообследования дошкольной образовательной организации1. Аналитическая часть.1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учрежденияструктура и систе...

Презентация по годовому отчету за 2011-2012 учебный год.

Отчёт (фрагментально) воспитательно - образовательной работы за 2011-2012 учебный год....