Правила организации игровой деятельности
материал по теме
Буклет для родителей дошкольников с рекомендациями по организации игровой деятельности с детьми дома, на улице, в транспорте, в поликлинике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buklet_dlya_roditeley.doc | 226 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка-рекомендация
целесообразно начинать играть с детьми с самых простых игр, постепенно усложняя игровые задания и переходя к более трудным играм.
Не следует разучивать сразу много игр
Учить детей соблюдать правила игры
Приучите ребенка не радоваться, когда другие проигрывают
Надо поощрять детей за успехи в игре словами, веселыми картинками, значками
Надо приучить ребенка не обижаться, когда он проигрывает, не падать духом и не злиться на победителя
Важно, чтобы ребенок хранил игровые предметы аккуратно в специально отведенном для них месте
Музыкальные игры
ГБОУ детский сад № 2545
Правила организации игровой деятельности
«Настроение»
Из нескольких предложенных отрывков музыки ребенок выбирает тот, который соответствует понятию «грусть», «радость», «веселье»
«Интонация»
Рассказать скороговорку голосами разных зверей и птиц (Высоко, низко, медленно, быстро)
«Ритмическое эхо»
Повторить различные ритмические рисунки
«Угадай инструмент»
Угадать какой звучит инструмент
Озвучивание сказок, стихов
Рекомендации родителям
Авторы идеи и составители:
Виноградова Н. Н.
Козлова О. В.
ГБОУ детский сад № 2545
Игры из хозяйственных мелочей
«Золушка»
Разобрать фасоль, семечки и горох
«Пуговичная карусель»
Рассортировать пуговицы по цвету и форме, выложить из пуговиц геометрические фигуры, буквы, цифры
«Замок»
Подобрать ключи к нескольким замкам
«Волшебный мешочек»
Определить на ощупь предмет в мешочке, описать его, постараться угадать, что это за предмет
«Учим буквы и цифры»
На поднос тонким слоем рассыпана манка или песок. Нарисовать заданную букву или цифру
«Пересыпаем, переливаем»
Из одной емкости в другую переложить(перелить) крупу(воду) чайной ложкой
«Двадцать палочек»
На столе рассыпают 20 палочек (карандашей, фломастеров). Двое игроков по очереди берут по одной, две или три палочки.
Проигрывает тот, кому придется взять последнюю палочку.
Игры в транспорте, поликлинике
Крестики—нолики
Морской бой
«Трехлитровая банка»
Назвать слова существительные, которые могут поместиться в трехлитровую банку на определенную букву
«Перчатки»
Ребенок кладет свои ладони на ладони взрослого. Взрослый убирая одну руку из под ладони ребенка, старается коснуться другой руки ребенка, а ребенок старается быстро убрать руку. Затем меняются
«Угадай в какой руке»
Угадать, что спрятано в руке
«Что лишнее»
Угадать какое слово лишнее и почему
«Узнай по описанию»
Угадать что-нибудь по описанию.
ГБОУ детский сад № 2545
«Самовар, собака, Сумка»
Поиск слов, начинающихся на одну букву
«Наоборот»
Назвать противоположное слово (например: холодное-горячее)
«Семья»
Перечислить всех членов семьи льва: лев, львица, львята и т. п.
«Обобщение и классификация»
Я знаю 5 имен девочек, цветов, предметов мебели и т.д.
«Посмотри и назови»
Внимательно посмотреть на картинки, закрыть глаза и назвать их
«Послушай, запомни, повтори»
Послушать внимательно набор слов и повторить их
«Кому это нужно»
Самолет—летчику, лопата - строителю и т.д.
Игры в слова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Правила организации игровой деятельности
Буклет для родителей с рекомендациями по организации игровой деятельности детей дома, на улице, в транспорте, в поликлинике....
Практико-значимый проект по курсу «Организация игровой деятельности дошкольников» на тему: «Модель игровой образовательной среды во второй младшей группе. Эффективные формы сотрудничества с родителями по созданию домашней игровой среды»
Модель игровой образовательной среды во второй младшей группе,эффективные формы сотрудничества с родителями по созданию домашней игровой среды....
Контрольная работа по курсу « Организация игровой деятельности дошкольников» на тему: «Поддержка самостоятельной игровой деятельности детей: методики руководства сюжетно-ролевой игрой»
Задачи развития игровой деятельности, методика педагогической поддержки игровой деятельности....
Практикум "ВО ЧТО ИГРАЮТ НАШИ ДЕТИ. ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
Каков ребенок в игре, таков во многом он будет и в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре. И вся история отдельного человека как деятеля и работника...
Консультация для родителей: " Правила при организации игровой деятельности детей с компьютером".
При правильном подходе к занятиям на компьютере,можно извлечь максимум пользы для развития ребенка Б.Шлимович...
Рекомендации для родителей по организации игровой деятельности с детьми. Правила организации игр.
Игра – понятие многогранное. Существуют различные игры. Одни развивают мышление и кругозор детей, другие – ловкость и силу, третьи – конструкторские навыки, и т. д. Все игры инд...
«Особенности игровой деятельности детей с ОВЗ (РАС). Организация игровой деятельности детей с РАС. Практики с доказанной эффективностью»
Использование практик с доказанной эффективностью для развития игровой деятельности у детей с РАС в работе воспитателя детского сада...