Статья.
статья по теме
"Два сердца бьются вместе".
Прошлое не всегда тянет нас назад. В нем рассыпаны немногочисленные, но мощные пружины, которые, распрямляясь, толкают нас в будущее.
Какое оно это будущее для детского сада? Что нового и интересного принесет молодой специалист с собой в детский мир? Попытаемся найти ответы на эти вопросы.
Дошкольное образование не стоит на месте, оно неумолимо развивается и шагает вперед. И требования, предъявляемые к молодым воспитателям, приходящим в ДОУ, исходят из реалий современных условий.
Трудно найти детский сад, который бы в такт бился с твоим сердцем.
Маленький, скромный, но изящно спрятанный в сосновом бору, с широко распахнутыми воротами, где на асфальте написано «Доброе утро!»- именно таким встретил меня детский сад «Чебурашка».
Березовая роща ласково шуршала своей листвой, приговаривая: «Заходи, не бойся». На клумбах среди ароматных петуний и разноцветных маргариток спрятались божьи коровки, а деревянные человечки подмигивали, как будто подбадривали меня: «Шагай – все интересное впереди!». Волнение переполняло мое сердце. И вот они – эти двери в мир детства.
Но ты уже взрослый – ты воспитатель! «Насколько трудна и интересна эта профессия»? – задаю я себе этот вопрос.
Радушие и улыбка заведующей придало много сил и уверенности в себе. В кабинете на стене много грамот и дипломов:
– это диплом победителей краевого конкурса инновационных индивидуальных образовательных объектов «Инноватика-2009», «Создание модели Дошкольного микрорайонного центра на базе ДОУ», с присвоение статуса центра инновационного опыта образовательного учреждения детского сада №27 «Чебурашка».
– это дипломы за участие в краевых конкурсах «Учитель года», «Лидер в образовании» (первые места).
– это огромное количество благодарностей за многолетнюю общественную работу, участие в мероприятиях в микрорайоне «Речники», от родителей и выпускников детского сада.
В рубрике «Детский сад- сегодня» разработан проект: «Модель реализации открытой кадровой стратегии по привлечению молодых специалистов в ДОУ».
–«Значит, здесь не стоят на месте, а живут творческой жизнью и стремятся к достижению более высоких позиций в профессиональной карьере –размышляла я – это мой детский сад, я тебя нашла».
А подхожу ли я для него? Кто он современный молодой специалист-воспитатель, которого хотят видеть в данном учреждении? Это прежде всего:
· Образованный, предприимчивый человек, который может самостоятельно принимать решения в ситуации выбора.
· Способный, к сотрудничеству (с детьми, с родителями, с коллегами, с социумом).
· Отличается мобильностью, обладает высоким чувством ответственности за судьбу детей.
· Он реально и критично оценивает как преимущества, так и тяготы профессии; видит положительные стороны своего статуса «молодого специалиста».
– «Да, я подхожу для этого сада. Я чувствую, что два сердца: мое и детского сада бьются вместе. Каждое прикосновение к душе ребенка — жизнетворчество. И кем мы, взрослые люди, будем в процессе жизнетворения — Мастерами или Ремесленниками — зависит от нас, от нашего осознания ответственности перед Жизнью!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/01/picture-121758-1430499300.jpg)
СТАТЬЯ Статья Организация условий для экологической работы с детьми внутри дошкольного образовательного учреждения
Мир природы – это естественная среда обитания человека, обеспечивающая нормальное существование и жизнедеятельность людейВ дошкольном детстве закладываются основы личности и в том числе позитивное отн...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/03/picture-69470-1364989472.jpg)
Идеальный отец « Отцом может стать каждый, но только настоящий мужчина способен стать Папой »
Он всегда готов поддержать и помочь Он понимает, что ребенок не должен быть точной его копией Он - оплот дисциплины...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/06/picture-328533-1449412705.jpg)
Статья на тему:Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста на основе произведений устного народного творчества. Статья на тему: Конструктивное взаимодействие педагогов ДОУ с родителями.
«Конечная цель разумного воспитания детей заключается в постепенном образовании в ребенке ясного понимания вещей окружающего мира. Затем результатом понимания должно стать возведение добрых инстинктов...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/15/picture-499115-1413368325.jpg)
Статья на тему:"Обучение детей управлению куклами на ширме" ( статья ориентирована на младший и средний возраст)
Знакомясь с куклами,детям необходимо объяснить основные приемы кукловождения. Когда игрушки "разговаривают",то слегка двигаются,другая внимательно слушает....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/13/picture-549911-1418465336.jpg)
статья в сборнике научно - практических и научно - методических статей
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6822887","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"349","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6822913","at...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/01/picture-118614-1585721635.jpg)
СТАТЬЯ Статья по театрализованной деятельности (младший дошкольный возраст) по теме: "Значение театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста"
ldquo;Театр – это волшебный мир.Он дает уроки красоты, моралии нравственности.А чем они богаче, тем успешнееидет развитие духовного мирадетей…”(Б. М. Теплов)Театр, как известно, лю...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/26/picture-453377-1653552078.jpg)
Статья "Чтобы стать дубовым росточком..."
Нашей младшей группе полгода. Наряду с командообразованием, у нас активно идет процесс формирования круга чтения. Причем, по моим наблюдениям, они связаны: чем сплоченнее группа, тем интереснее происх...