проект по экологии
творческая работа учащихся (средняя группа) на тему
Проект «Мы – друзья природы» направлен на активизацию познавательного интереса к окружающему миру и формированию навыков учебной деятельности. Особую ценность проекта заключается в системе занятий, опытно – экспериментальной деятельности, развлечений. Проект адресован для руководителей МДОУ, педагогов, студентов ГАОУ СПО «ЧПУ», родителям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
po_ekologii.docx | 15.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно – познавательный проект
« Мы - друзья природы»
Проект «Мы – друзья природы» направлен на активизацию познавательного интереса к окружающему миру и формированию навыков учебной деятельности. Особую ценность проекта заключается в системе занятий, опытно – экспериментальной деятельности, развлечений. Проект адресован для руководителей МДОУ, педагогов, студентов ГАОУ СПО «ЧПУ», родителям.
Основные методические требования к использованию метода проектов
в детском саду
Роль педагога: содействовать формированию экологических навыков, учитывая возрастные особенности детей, создать условия для экологического воспитания
Проект – это игра всерьез; результаты ее значимы для детей и взрослых. Для решения любого проекта требуется исследовательский поиск. Обязательные составляющие проекта – детская самостоятельность (при поддержке взрослого). Сотворчество детей и взрослых, развитие коммуникативных способностей, познавательных творческих навыков; применение полученных знаний в разных видах деятельности.
Роль дошкольника: ребенок является активным участником проекта. Он сталкивается с определенными трудностями в решении проблем.
Ему предстоит:
- действовать самостоятельно, без помощи взрослого (в определенных ситуациях);
- намечать основные и промежуточные цели;
- предусматривать последствия работы.
Девиз проекта:
«На одной планете, дружно жили дети.
Не разоряли гнезда птиц ради нескольких яиц,
Не ловили по дубравам рыжих белок для забавы,
Травку не топтали, рек не загрязняли
Все старательно, с умом
Берегли свой общий дом
Под названием Земля, где живем и ты, и я!»
Цель проекта: ознакомление с живой и неживой природой, воспитание осознанного, бережного отношения к ней, формирование начал экологической культуры.
Задачи:
Уточнять, систематизировать и расширять знания детей о растениях, животных и явлениях природы.
Формировать осознанное понимание взаимосвязей в природе.
Развивать эмоционально-доброжелательное отношение к живым объектам и осознанного отношения к себе, как активному субъекту окружающего мира.
Развивать умения и навыки правильного взаимодействия с природой.
Пропагандировать необходимость экологического воспитания дошкольников среди родителей.
Предполагаемый результат:
Умение устанавливать причинно-следственные связи;
Дети должны проявлять интерес к заметным явлениям природы;
Иметь обобщенные представления о животных, растениях;
Бережно относиться к природе, владение некоторыми нормами поведения в ней;
Вместе со взрослым ухаживать за растениями и животными ближайшего окружения, проявление инициативности в заботе о них.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проект по экологии "Вода - это жизнь!"
Я разработала проект по экологии,а также диагностику....
проект по экологии
проект по экологическому воспитанию детей...
Проект по экологии "Белая береза под моим окном"
Познавательно-исследовательский проект по формированию у детей экологической воспитанности....
Семейный экологический проект "Наши руки не для скуки,или подарки из вторсырья", в рамках конкурса эколого-исследовательских проектов "Юные экологи Москвы"
Бытовые отходы, которые мы используем от продуктов питания, загрязняют окружающую среду. Большая их часть имеет очень длительный срок разложения или совсем не разлагается в естественных условиях. Чтоб...
Проект по экологии в подготовительной группе «СОЧИНЯЕМ СКАЗКУ ПО ЭКОЛОГИИ»
Во время работы над данным проектом «Сочиняем сказку по экологии» достигли следующих результатов: - были созданы условия, раскрывающие творческие и интеллектуальные возможности детей,...
Познавательно-исследовательский проект по экологии «Маленький огонь большой Земли». Авторы проекта: Зотова Мария Владимировна, Сиркина Анна Ивановна.
Пожар – это неуправляемое горение растительности и всего окружающего. Лесные пожары уничтожают флору и фауну. Казалось бы, что тут можно сделать, ведь стихийные пожары мало зависят от воли челов...