ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "Кому в садике жить хорошо?"
материал
Кому в садике жить хорошо?
Тяжелее всех приходится флегматикам, которые просто не поспевают за темпом детсадовской жизни - не могут быстро одеться, собраться на прогулку, поесть. И если группа большая и у воспитателя нет возможности (а ее, увы, чаще всего нет) подойти к каждому ребенку с учетом его индивидуальности, то все заканчивается словами «быстрее», «поторапливайся», «не копайся» и т.д. Но флегматиков стресс только еще сильней затормаживает, делая вялыми и безучастными. А если и родители присоединятся к садиковской кампании по искоренению медлительности, то ребенок окажется лицом к лицу с угрозой невротического стресса.
Однако подвижным холерикам тоже приходится несладко, особенно мальчикам: им трудно играть по чужим, четко установленным правилам, да и покушению на свои права и свободы они совсем не радуются. А уравновешенными, в меру подвижными и в меру медлительными сангвиниками, которые легко приспосабливаются к детскому саду, являются далеко не все дети...
По типу реакции малышей можно поделить на три группы.
Первая – те, которые реагируют на перемену обстановки нервным срывом, к которому прибавляются и простудные заболевания. Это наиболее неблагоприятный вариант. Hо постепенно все может уладится, и это во многом зависит от обстановки дома.
Во вторую группу попадают дети без нервных расстройств - они в детском саду «всего лишь» начинают часто болеть. Еще бы, происходит «обмен» всевозможными инфекциями. Подобную «прививку» могут выдержать далеко не все - у многих малышей начинаются ОРЗ и прочие неприятности.
И почти половина детей составляет самую благополучную группу - они посещают садик без особых потерь, более или менее с желанием. Чтобы наш малыш оказался в последней, третьей группе, мы, родители, должны ему помочь. Причем не только «долгоиграющими» мерами, физически и психически подготовив его к новому этапу жизни, но и в мелочах, быстро, на месте, предусматривая и решая возникающие проблемы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Готовимся к садику заранее
Рекомендации по подготовке ребенка к посещению ДОУ...
Готовимся к детскому садику
Детский сад - это первое социальное учреждение, с которым встречается ребенок. Социальное в том смысле, что ребенок впервые встречается с требованиями общества. Эти требования могут совпадать с ...
Есть - что бы жить,а не жить, что бы есть!
Проблема питания, а точнее режима питания наших чад, волнует чуть ли не каждого родителя. Нас заботит чем, как, и ещё больше, кагда кормить малыша. Да, режим - это хорошо. Да, мы за режим!...
Конспект занятия по проекту "Учимся жить вместе"ятия по проекту "Учимся жить вместе" 3
Конспект предназначен для педагогов, работающих по теме "Толерантность"...
" Жить здоровым - жить здорово!" Авторская театрализованная постановка в стихах к "Дню здоровья" Автор: Сага З.Р.
авторская инсценировка Сага Зульфии Равиловны "История о двух микробах" посвященная Дню здоровья...
«Жить здоровым – жить здорово!» театрализованная постановка в стихах для детей подготовительной группы
развлечение для детей подготовительной к школе группе по закреплению знаний по сохранению и укреплению здоровья....
Есть чтобы жить, а не жить чтобы есть.
В рамках месячника по питанию, из опыта работы ДОУ...