Анкета для родителей ребёнка, посещающего логопедическую группу (образец)
материал по теме
Анкета для родителей ребёнка, посещающего логопедическую группу
ФИО ребёнка ________________________________________________________________________________
Дата рождения _______________________________________________________________________________
Домашний адрес, телефон _____________________________________________________________________
Мать (ФИО) __________________________________________________________________________________
Отец (ФИО) __________________________________________________________________________________
-
Наличие заболеваний у родителей и родственников до рождения ребёнка:
Речевых, нервно-психических, хронических_____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
-
Протекание беременности:
Возраст матери к моменту рождения ребёнка_________ от какой беременности ________________________
Угроза выкидыша ____________________________________________________________________________
Токсикозы(1-ой, 2-ой половины беременности) ____________________________________________________
Заболевания во время беременности:
Хронические(сердечно-сосудистые, почек, печени, эндокринные)_____________________________________
Простудные и инфекционные(1-ая, 2-ая половина беременности; краснуха, грипп, ветрянка, корь, свинка) _____________________________________________________________________________________________
Принимаемые лекарства(жаропонижающие, противосудорожные, антибиотики, гормональные препараты и т.д.)__________________________________________________________________________________________
Влияние химических веществ, широко применяющихся в промышленности и быту (бензин, формальдегид, ядохимикаты, кислоты, фенолы и т.п.) ____________________________________________________________
Повышенный фон радиационного излучения ______________________________________________________
Употребление алкоголя, никотина, наркотиков ____________________________________________________
Психические и физические травмы матери во время беременности____________________________________
-
Протекание родов:
Роды: нормальные, преждевременные, стремительные, затяжные (обезвоженные) ______________________
Применение средств родовспоможения: стимуляция механическая, химическая, электростимуляция; наложение щипцов, кесарево сечение____________________________________________________________
Когда закричал: сразу, через несколько секунд, через несколько минут ________________________________
Наличие асфиксии: белой, синей ________________________________________________________________
Родовые травмы: переломы, черепно-мозговые травмы, кровоизлияния _______________________________
Родовая опухоль у ребёнка _____________________________________________________________________
Резус-фактор: отрицательный, совместимость ____________________________________________________
Вес при рождении _____________________________ рост __________________________________________
-
Вскармливание:
На какой день началось вскармливание __________________________________________________________
Как взял грудь: активно, не взял, с помощью _____________________________________________________
Как сосал: трудности удержания соска, засыпания во время кормления, быстро наступающая утомляемость, частые попёрхивания, обильные срыгивания _____________________________________________________
До какого времени осуществлялось грудное вскармливание_________________________________________
Последующее вскармливание: смешанное, искусственное__________________________________________
Выписка из роддома на __________________________ день
Дополнительное пребывание в роддоме, причина _________________________________________________
-
Характер «жизненного ритма» ребёнка:
Без особенностей, чрезмерное двигательное беспокойство, постоянный и ничем не объяснимый плач, стойкое нарушение сна ________________________________________________________________________________
-
Перенесённые заболевания:
До года _____________________________________________________________________________________
После года __________________________________________________________________________________
Инфекции __________________________________________________________________________________
Ушибы, травмы головы _______________________________________________________________________
Судороги при высокой температуре _____________________________________________________________
Наличие/отсутствие оперативного вмешательства по закрытию нёбной расщелины, удалению носовых полипов, аденоидов, по нормализации носовой перегородки _________________________________________
-
Раннее психомоторное развитие:
Держит голову с ________________________________ Первые зубы с _________________________________
Сидит с _______________________________________ К году зубов ___________________________________
Стоит с _______________________________________ Ходит с _______________________________________
-
Речевое развитие ребёнка:
Гуление (голосовые реакции ребенка) _____________________________________________________________
Гуканье (несложные комплексы звуков) ___________________________________________________________
Лепет (многократное повторение слогов) __________________________________________________________
Первые слова _________________________________________________________________________________
Первые фразы _________________________________________________________________________________
Прерывалось ли речевое развитие ________________________________________________________________
Речевая среда: дефицит речевого общения, наличие билингвизма-двуязычия в семье _____________________
Занимались ли с логопедом ______________________________________________________________________
Где, когда, результат ___________________________________________________________________________
-
Отношение членов семьи к речевому дефекту ребёнка:
Безразличие, постоянная фиксация внимания на нарушении речи, предъявление завышенных требований к речи___________________________________________________________________________
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa__dlya_roditeley.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
ФИО ребёнка ________________________________________________________________________________
Дата рождения _______________________________________________________________________________
Домашний адрес, телефон _____________________________________________________________________
Мать (ФИО) __________________________________________________________________________________
Отец (ФИО) __________________________________________________________________________________
- Наличие заболеваний у родителей и родственников до рождения ребёнка:
Речевых, нервно-психических, хронических_____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
- Протекание беременности:
Возраст матери к моменту рождения ребёнка_________ от какой беременности ________________________
Угроза выкидыша ____________________________________________________________________________
Токсикозы(1-ой, 2-ой половины беременности) ____________________________________________________
Заболевания во время беременности:
Хронические(сердечно-сосудистые, почек, печени, эндокринные)_____________________________________
Простудные и инфекционные(1-ая, 2-ая половина беременности; краснуха, грипп, ветрянка, корь, свинка) _____________________________________________________________________________________________
Принимаемые лекарства(жаропонижающие, противосудорожные, антибиотики, гормональные препараты и т.д.)__________________________________________________________________________________________
Влияние химических веществ, широко применяющихся в промышленности и быту (бензин, формальдегид, ядохимикаты, кислоты, фенолы и т.п.) ____________________________________________________________
Повышенный фон радиационного излучения ______________________________________________________
Употребление алкоголя, никотина, наркотиков ____________________________________________________
Психические и физические травмы матери во время беременности____________________________________
- Протекание родов:
Роды: нормальные, преждевременные, стремительные, затяжные (обезвоженные) ______________________
Применение средств родовспоможения: стимуляция механическая, химическая, электростимуляция; наложение щипцов, кесарево сечение ____________________________________________________________
Когда закричал: сразу, через несколько секунд, через несколько минут ________________________________
Наличие асфиксии: белой, синей ________________________________________________________________
Родовые травмы: переломы, черепно-мозговые травмы, кровоизлияния _______________________________
Родовая опухоль у ребёнка _____________________________________________________________________
Резус-фактор: отрицательный, совместимость ____________________________________________________
Вес при рождении _____________________________ рост __________________________________________
- Вскармливание:
На какой день началось вскармливание __________________________________________________________
Как взял грудь: активно, не взял, с помощью _____________________________________________________
Как сосал: трудности удержания соска, засыпания во время кормления, быстро наступающая утомляемость, частые попёрхивания, обильные срыгивания _____________________________________________________
До какого времени осуществлялось грудное вскармливание_________________________________________
Последующее вскармливание: смешанное, искусственное__________________________________________
Выписка из роддома на __________________________ день
Дополнительное пребывание в роддоме, причина _________________________________________________
- Характер «жизненного ритма» ребёнка:
Без особенностей, чрезмерное двигательное беспокойство, постоянный и ничем не объяснимый плач, стойкое нарушение сна ________________________________________________________________________________
- Перенесённые заболевания:
До года _____________________________________________________________________________________
После года __________________________________________________________________________________
Инфекции __________________________________________________________________________________
Ушибы, травмы головы _______________________________________________________________________
Судороги при высокой температуре _____________________________________________________________
Наличие/отсутствие оперативного вмешательства по закрытию нёбной расщелины, удалению носовых полипов, аденоидов, по нормализации носовой перегородки _________________________________________
- Раннее психомоторное развитие:
Держит голову с ________________________________ Первые зубы с _________________________________
Сидит с _______________________________________ К году зубов ___________________________________
Стоит с _______________________________________ Ходит с _______________________________________
- Речевое развитие ребёнка:
Гуление (голосовые реакции ребенка) _____________________________________________________________
Гуканье (несложные комплексы звуков) ___________________________________________________________
Лепет (многократное повторение слогов) __________________________________________________________
Первые слова _________________________________________________________________________________
Первые фразы _________________________________________________________________________________
Прерывалось ли речевое развитие ________________________________________________________________
Речевая среда: дефицит речевого общения, наличие билингвизма-двуязычия в семье _____________________
Занимались ли с логопедом ______________________________________________________________________
Где, когда, результат ___________________________________________________________________________
- Отношение членов семьи к речевому дефекту ребёнка:
Безразличие, постоянная фиксация внимания на нарушении речи, предъявление завышенных требований к речи ___________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для родителей детей, посещающих детский сад
Анкета для родителей детей, посещающих детский сад...
Памятка для родителей детей посещающих логопедическую группу
Данный материал знакомит родителей со спецификой работы логопедической группы....
План взаимодействия учителя – логопеда с родителями детей, посещающих логопедическую группу
План взаимодействия учителя – логопеда с родителями детей, посещающих логопедическую группу на 2013 – 2014 учебный год...
Анкета для родителей детей, посещающие логопедическую группу
Работа с данной анкетой поможет учителю-логопеду в достоверном заполнении необходимой логопедической документации...
«Как выполнять логопедические задания с ребёнком, посещающим логопедическую группу».
Консультация для родителей по выполнению логопедических заданий, рекомендации....
Конспект мастер-класса для родителей детей, посещающих логопедический пункт ДОУ: «Использование метода «песочной терапии» в логопедической работе с детьми»
Конспект мастер-класса для родителей детей, посещающих логопедический пункт ДОУ: «Использование метода «песочной терапии» в логопедической работе с детьми»....
Памятка для родителей "Как выполнять логопедические задания с ребёнком, посещающим логопедическую группу"
Рекомендации для родителей по выполнению домашней работы...