Анкета для родителей ребёнка, посещающего логопедическую группу (образец)
материал по теме

Костина Ирина Васильевна

Анкета  для родителей ребёнка, посещающего логопедическую группу

 

ФИО ребёнка ________________________________________________________________________________

Дата рождения _______________________________________________________________________________

Домашний адрес, телефон _____________________________________________________________________

Мать (ФИО) __________________________________________________________________________________

Отец (ФИО) __________________________________________________________________________________

  • Наличие заболеваний у родителей и родственников до рождения ребёнка:

Речевых, нервно-психических,  хронических_____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

  • Протекание беременности:

Возраст матери к моменту рождения ребёнка_________ от какой беременности ________________________

Угроза выкидыша ____________________________________________________________________________

Токсикозы(1-ой, 2-ой половины беременности) ____________________________________________________

Заболевания во время беременности:

Хронические(сердечно-сосудистые, почек, печени, эндокринные)_____________________________________

Простудные и инфекционные(1-ая, 2-ая половина беременности; краснуха, грипп, ветрянка, корь, свинка) _____________________________________________________________________________________________

Принимаемые лекарства(жаропонижающие, противосудорожные, антибиотики, гормональные препараты и т.д.)__________________________________________________________________________________________      

Влияние химических веществ, широко применяющихся в промышленности и быту (бензин, формальдегид, ядохимикаты, кислоты, фенолы и т.п.) ____________________________________________________________

Повышенный фон радиационного излучения ______________________________________________________

Употребление алкоголя, никотина, наркотиков ____________________________________________________

Психические и физические травмы матери во время беременности____________________________________

  • Протекание родов:

Роды: нормальные,  преждевременные, стремительные, затяжные (обезвоженные) ______________________

Применение средств родовспоможения: стимуляция механическая,  химическая, электростимуляция;  наложение щипцов, кесарево сечение____________________________________________________________

Когда закричал: сразу, через несколько секунд, через несколько минут ________________________________

Наличие асфиксии: белой, синей ________________________________________________________________

Родовые травмы: переломы, черепно-мозговые травмы, кровоизлияния _______________________________

Родовая опухоль у ребёнка _____________________________________________________________________

Резус-фактор: отрицательный, совместимость ____________________________________________________

Вес при рождении _____________________________ рост __________________________________________

  • Вскармливание:

На какой день началось вскармливание __________________________________________________________

Как взял грудь: активно,  не взял, с помощью _____________________________________________________

Как сосал: трудности удержания соска, засыпания во время кормления, быстро наступающая утомляемость, частые попёрхивания, обильные срыгивания _____________________________________________________

До какого времени осуществлялось грудное вскармливание_________________________________________

Последующее вскармливание: смешанное, искусственное__________________________________________

Выписка из роддома на __________________________ день

Дополнительное пребывание в роддоме, причина _________________________________________________

  • Характер «жизненного ритма» ребёнка:

Без особенностей, чрезмерное двигательное беспокойство, постоянный и ничем не объяснимый плач, стойкое нарушение сна ________________________________________________________________________________

  • Перенесённые заболевания:

До года _____________________________________________________________________________________

После года __________________________________________________________________________________

Инфекции __________________________________________________________________________________

Ушибы, травмы головы _______________________________________________________________________

Судороги при высокой температуре _____________________________________________________________

Наличие/отсутствие оперативного вмешательства по закрытию нёбной расщелины, удалению носовых полипов, аденоидов, по нормализации носовой перегородки _________________________________________

  • Раннее психомоторное развитие:

Держит голову с ________________________________ Первые зубы с _________________________________

Сидит с _______________________________________ К году зубов ___________________________________

Стоит с _______________________________________  Ходит с _______________________________________

  • Речевое развитие ребёнка:

Гуление (голосовые реакции ребенка) _____________________________________________________________

Гуканье (несложные комплексы звуков) ___________________________________________________________

Лепет (многократное повторение слогов) __________________________________________________________

Первые слова _________________________________________________________________________________

Первые фразы _________________________________________________________________________________

Прерывалось ли речевое развитие ________________________________________________________________

Речевая среда: дефицит речевого общения, наличие билингвизма-двуязычия в семье _____________________

Занимались ли с логопедом ______________________________________________________________________

Где, когда, результат ___________________________________________________________________________

  • Отношение членов семьи к речевому дефекту ребёнка:

Безразличие, постоянная фиксация внимания на нарушении речи, предъявление завышенных требований к речи___________________________________________________________________________

 

 

 

 

  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa__dlya_roditeley.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета  для родителей

ФИО ребёнка ________________________________________________________________________________

Дата рождения _______________________________________________________________________________

Домашний адрес, телефон _____________________________________________________________________

Мать (ФИО) __________________________________________________________________________________

Отец (ФИО) __________________________________________________________________________________

  • Наличие заболеваний у родителей и родственников до рождения ребёнка:

Речевых, нервно-психических,  хронических_____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

  • Протекание беременности:

Возраст матери к моменту рождения ребёнка_________ от какой беременности ________________________

Угроза выкидыша ____________________________________________________________________________

Токсикозы(1-ой, 2-ой половины беременности) ____________________________________________________

Заболевания во время беременности:

Хронические(сердечно-сосудистые, почек, печени, эндокринные)_____________________________________

Простудные и инфекционные(1-ая, 2-ая половина беременности; краснуха, грипп, ветрянка, корь, свинка) _____________________________________________________________________________________________

Принимаемые лекарства(жаропонижающие, противосудорожные, антибиотики, гормональные препараты и т.д.)__________________________________________________________________________________________      

Влияние химических веществ, широко применяющихся в промышленности и быту (бензин, формальдегид, ядохимикаты, кислоты, фенолы и т.п.) ____________________________________________________________

Повышенный фон радиационного излучения ______________________________________________________

Употребление алкоголя, никотина, наркотиков ____________________________________________________

Психические и физические травмы матери во время беременности____________________________________

  • Протекание родов:

Роды: нормальные,  преждевременные, стремительные, затяжные (обезвоженные) ______________________

Применение средств родовспоможения: стимуляция механическая,  химическая, электростимуляция;                                  наложение щипцов, кесарево сечение ____________________________________________________________

Когда закричал: сразу, через несколько секунд, через несколько минут ________________________________

Наличие асфиксии: белой, синей ________________________________________________________________

Родовые травмы: переломы, черепно-мозговые травмы, кровоизлияния _______________________________

Родовая опухоль у ребёнка _____________________________________________________________________

Резус-фактор: отрицательный, совместимость ____________________________________________________

Вес при рождении _____________________________ рост __________________________________________

  • Вскармливание:

На какой день началось вскармливание __________________________________________________________

Как взял грудь: активно,  не взял, с помощью _____________________________________________________

Как сосал: трудности удержания соска, засыпания во время кормления, быстро наступающая утомляемость, частые попёрхивания, обильные срыгивания _____________________________________________________

До какого времени осуществлялось грудное вскармливание_________________________________________

Последующее вскармливание: смешанное, искусственное__________________________________________

Выписка из роддома на __________________________ день

Дополнительное пребывание в роддоме, причина _________________________________________________

  • Характер «жизненного ритма» ребёнка:

Без особенностей, чрезмерное двигательное беспокойство, постоянный и ничем не объяснимый плач, стойкое нарушение сна ________________________________________________________________________________

  • Перенесённые заболевания:

До года _____________________________________________________________________________________

После года __________________________________________________________________________________

Инфекции __________________________________________________________________________________

Ушибы, травмы головы _______________________________________________________________________

Судороги при высокой температуре _____________________________________________________________

Наличие/отсутствие оперативного вмешательства по закрытию нёбной расщелины, удалению носовых полипов, аденоидов, по нормализации носовой перегородки _________________________________________

  • Раннее психомоторное развитие:

Держит голову с ________________________________ Первые зубы с _________________________________

Сидит с _______________________________________ К году зубов ___________________________________

Стоит с _______________________________________  Ходит с _______________________________________

  • Речевое развитие ребёнка:

Гуление (голосовые реакции ребенка) _____________________________________________________________

Гуканье (несложные комплексы звуков) ___________________________________________________________

Лепет (многократное повторение слогов) __________________________________________________________

Первые слова _________________________________________________________________________________

Первые фразы _________________________________________________________________________________

Прерывалось ли речевое развитие ________________________________________________________________

Речевая среда: дефицит речевого общения, наличие билингвизма-двуязычия в семье _____________________

Занимались ли с логопедом ______________________________________________________________________

Где, когда, результат ___________________________________________________________________________

  • Отношение членов семьи к речевому дефекту ребёнка:

Безразличие, постоянная фиксация внимания на нарушении речи, предъявление завышенных требований к речи ___________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для родителей детей, посещающих детский сад

Анкета для родителей детей, посещающих детский сад...

Памятка для родителей детей посещающих логопедическую группу

Данный материал знакомит родителей со спецификой работы логопедической группы....

План взаимодействия учителя – логопеда с родителями детей, посещающих логопедическую группу

План взаимодействия учителя – логопеда с родителями детей, посещающих логопедическую группу на 2013 – 2014 учебный год...

Анкета для родителей детей, посещающие логопедическую группу

Работа с данной анкетой поможет учителю-логопеду  в достоверном заполнении необходимой логопедической документации...

«Как выполнять логопедические задания с ребёнком, посещающим логопедическую группу».

Консультация для родителей по выполнению логопедических заданий, рекомендации....

Конспект мастер-класса для родителей детей, посещающих логопедический пункт ДОУ: «Использование метода «песочной терапии» в логопедической работе с детьми»

Конспект мастер-класса для родителей детей, посещающих логопедический пункт ДОУ: «Использование метода «песочной терапии» в логопедической работе с детьми»....