Конспект по ФЭМП в первой младшей группе на тему "Мишка большой и маленький"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Елена Олеговна Дарыжик

Конспект занятия  по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе на тему: «Мишка большой и маленький»

Цель: поощрять целенаправленные моторные действия, использование наглядного действенного способа в решении практических жизненных ситуаций, находить предмет по образцу или словесному указанию.

Задачи: активизировать словарь по теме «Игрушки»; развивать предметные действия, слуховое восприятие, учить дифференцировать понятия «большой - маленький», отвечать на вопросы; развивать речь, мелкую и общую моторику.

Материалы: игрушка мишка большой и маленький, мячи большие и маленькие одинакового цвета, корзины.

Ход занятия

Педагог приносит в группу детского сада игрушку мишку.

- Ребята, посмотрите, что это? (Мишка.) Да, это большой мишка.

- А этот мишка какой? (Маленький.)

- Мишки любят играть с мячиками.

Проводится игра «Большой - маленький».

Педагог ставит перед детьми корзину с мячами одинакового цвета, но разного размера: большими и маленькими.

- Большой мишка играет с большими мячами, маленький мишка играет с маленькими мячами.

- Мячи перепутались, поможем мишкам найти свои мячи. (Педагог выкладывает мячи из корзины.) Далее дети раскладывают мячи на две группы: большие и маленькие мячи (в две корзины).

- Ребята, мишки, очень хотят, чтобы вы с ними поиграли!

Проводится подвижная игра с детьми  «Ну-ка, Мишка, догони!»

Итог занятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл femp.docx12.29 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия  по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе на тему: «Мишка большой и маленький»

Цель: поощрять целенаправленные моторные действия, использование наглядного действенного способа в решении практических жизненных ситуаций, находить предмет по образцу или словесному указанию.

Задачи: активизировать словарь по теме «Игрушки»; развивать предметные действия, слуховое восприятие, учить дифференцировать понятия «большой - маленький», отвечать на вопросы; развивать речь, мелкую и общую моторику.

Материалы: игрушка мишка большой и маленький, мячи большие и маленькие одинакового цвета, корзины.

Ход занятия

Педагог приносит в группу детского сада игрушку мишку.

- Ребята, посмотрите, что это? (Мишка.) Да, это большой мишка.

- А этот мишка какой? (Маленький.)

- Мишки любят играть с мячиками.

Проводится игра «Большой - маленький».

Педагог ставит перед детьми корзину с мячами одинакового цвета, но разного размера: большими и маленькими.

- Большой мишка играет с большими мячами, маленький мишка играет с маленькими мячами.

- Мячи перепутались, поможем мишкам найти свои мячи. (Педагог выкладывает мячи из корзины.) Далее дети раскладывают мячи на две группы: большие и маленькие мячи (в две корзины).

- Ребята, мишки, очень хотят, чтобы вы с ними поиграли!

Проводится подвижная игра с детьми  «Ну-ка, Мишка, догони!»

Итог занятия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД ФЭМП в первой младшей группе на тему "Маленький, большой"

Занятие даст детям представления о величинах: большой, маленький....

Конспект по ФЭМП в первой младшей группе "Большой -маленький"

Формирование элементарных математических пердставлений...

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: Величина. БОЛЬШОЙ И МАЛЕНЬКИЙ.

Закрепить умение различать и называть размеры предметов- большой, поменьше. маленький; различать цвета, сравнивать предметы по размеру....

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе на тему «Большой — маленький»

Формировать умение у детей группировать предметы разных величин (большой, маленький) путём добавления предмета к предмету....

Конспект по ФЭМП в первой младшей группе "Большой -маленький"

Формирование элементарных математических представлений...