«Отвeть правильно»
план-конспект занятия по математике

Слемнева Татьяна Викторовна

Интерактивная дидактическая игра

«Ответь правильно»

для детей 2-3 лет

 

Цель: знакомство детей с основными цветами: красный, желтый, зеленый, синий.

 

Задачи:

учить различать и называть основные цвета,

развивать умение сравнивать и классифицировать предметы по цвету,

развитие памяти, внимания, мышления.

                                         Ход игры

    1. Педагог называет цвет предмета и просит ребенка его повторить и запомнить. Затем педагог предлагает детям найти предметы одного цвета и определить лишний (при нажатии на правильный ответ он пульсирует, если предмет определен неверно, он вращается).

 

2. Педагог предлагает детям найти предметы определенного цвета (при нажатии на правильный ответ - предмет вращается, если ответ неверен, он пульсирует).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_dlya_rannego_vozrasta.pptx1.94 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивная дидактическая игра Ответь правильно Разработала воспитатель Слемнева Т.В. МБДОУ «Детский сад №41 «Солнышко»

Слайд 2

Найди лишний предмет

Слайд 3

Найди лишний предмет

Слайд 4

Найди лишний предмет

Слайд 5

Найди лишний предмет

Слайд 6

Найди зеленые предметы

Слайд 7

Найди красные предметы

Слайд 8

Найди желтые предметы

Слайд 9

Найди синие предметы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

правильна ли правильная раскраска?

Консультация для родителей....

Консультации для родителей "Правильна ли правильная раскраска?"

К сожалению, множество современных раскрасок составляется без учёта возрастных интересов и возможностей детей. Но их много и они разные, что впору заблудиться. Зачастую раскраски для самых маленьких п...

Правильна ли «правильная раскраска»?

Как же определить, насколько хороша раскраска и подходит ли она для вашего малыша?...

"Правильна ли правильная раскраска?"

Первой продуктивной деятельностью ребёнка является изобразительная деятельность. Возникновение этой деятельности тесно связано у ребёнка с восприятием предметов и явлений окружающего мира. При рисован...

Методика развития правильного речевого дыхания у детей раннего дошкольного возраста. Картотека упражнений для развития правильного речевого дыхания у детей раннего дошкольного возраста.

Нельзя недооценивать важность дыхательной гимнастики для самых маленьких детей-дошкольников. Умение дышать правильно приходит к человеку со временем, для ребят же бывают характерны проблемы с насыщени...

Правильна ли правильная раскраска?

К сожалению, множество современных раскрасок составляется без учёта возрастных интересов и возможностей детей. Но их много и они разные, что впору заблудиться. Зачастую раскраски для самых маленьких п...

Учимся правильно говорить. Различение правильного произношения звуков [Ш] и [ж] в скороговорках c помощью приёмов мнемотехники.

Слово «мнемотехника» произошло от греческого mnemonikon – искусство запоминания и известна она ещё со времён античности. В дошкольном возрасте приёмы мнемотехники (в частности, мнемотехнические таблиц...