«Фонарики для елочки».
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Воспитатель представляет детям гостей – четырех гномиков разных цветов: красного, желтого, зеленого и синего. Гномиков зовут: Кохле, Желе, Зеле и Селе. Детям предлагается познакомиться с гостями, поздоровавшись с ними. Затем воспитатель сообщает, что гномики пришли наряжать елку и показывает разноцветные круглые фонарики для украшения. Дети называют форму и цвета фонариков, после чего под руководством воспитателя украшают ими елку. В завершение занятия дети танцуют вокруг елки, выполняя движения, соответствующие каждому гному. По окончании праздника дети прощаются с гномиками, говоря «до свидания». Таким образом, занятие способствует развитию сенсорной сферы ребенка, формированию умения различать цвета и формы, а также воспитывает навыки общения и вежливого поведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Познавательное развитие детей раннего возраста.
«Фонарики для елочки».
Цель: формирование и закрепление сенсорных эталонов (цвет, форма).
Задачи: закрепления знаний основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий) развитие познавательной активности, развитие внимания, памяти. Воспитывать вежливость.
Воспитатель ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости, это гномики, давайте с ними познакомимся.
В: знакомит ребят с гномами.
Красного гнома зовут – Кохле,
Желтого гнома зовут- Желе,
Зеленова гнома зовут- Зеле,
Синего гнома зовут- Селе.
Скажите гномам «Здравствуйте».
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся
Кохле, Желе, Зеле, Селе,
Дружно встали, дружно сели.
В:-Ребята, а гномики пришли к нам елку наряжать.
В:-Посмотрите, какие они принесли фонарики, разноцветные?
В:- А еще какие? Круглые.
В: Давайте все вместе скажем круглые.
Д: круглые.(хоровые ответы)
В:- Давайте назовем какого цвета?
Ответы детей: Красный, желтый, зеленый, синий.
(хоровые ответы)
Не заставим гномов ждать, станем елку наряжать.
Дети берут круги и вешают на елку.
Молодцы ребята, как красиво елочку нарядили, теперь она нарядная на праздник к нам придет и много -много радости детишкам принесет!
Давайте с гномика потанцуем возле елочки.
Кохле любит приседать, нужно сесть и нужно встать,
Желе топает ногами повторяйте все за нами,
Зеле нравится кружиться, целый день он не садиться,
Селе хлопает в ладоши, танец наш такой хороший!
Но пришла пора проститься, гномам нужно торопиться, елки нужно наряжать, что мы можем им сказать?
В:Ребята, когда уходят гости, что мы говорим?
До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс "Елочка-елочка, зеленая иголочка."
Творческая работа родителей с детьми....

Выставка елочек в рамках экологической акции "Живи Елочка"
24 декабря прошел конкурс елок из бросового материала, а также новогодних открыток и игрушек.На этой выставке наша воспитанница Дана Зиннурова из детского сада №3 заняла призовое место в номинации "но...

Открытое занятие "Новогодняя елочка". Упражнение "Елочки" во II младшей группе.
Цели деятельности педагога: учить сравнивать предметы по длине; изображать елочки, используя выразительность движений; развивать творческое воображение, мелкую моторику; активи...

Экологический проект в защиту елочки "Елочка пушистая иголочка"
Экологическое воспитание - одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с пр...

Проектная деятельность – «Елочка, елочка – зеленая иголочка»
Проблема: Пассивность родителей при проведении творческих тематических выставок, конкурсов внутри группы...
Проект "Елочка, елочка - зеленая иголочка"
Дети знакомяться с праздником Новый год....

Совместный детско-родительский творческий проект «Елочка, елочка - зеленая иголочка» (средняя группа детского сада)
Проект проведен в средней группе детского сада под Новогодние праздники....