«Фонарики для елочки».
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Упорова Виктория Александровна

Воспитатель представляет детям гостей – четырех гномиков разных цветов: красного, желтого, зеленого и синего. Гномиков зовут: Кохле, Желе, Зеле и Селе. Детям предлагается познакомиться с гостями, поздоровавшись с ними. Затем воспитатель сообщает, что гномики пришли наряжать елку и показывает разноцветные круглые фонарики для украшения. Дети называют форму и цвета фонариков, после чего под руководством воспитателя украшают ими елку. В завершение занятия дети танцуют вокруг елки, выполняя движения, соответствующие каждому гному. По окончании праздника дети прощаются с гномиками, говоря «до свидания». Таким образом, занятие способствует развитию сенсорной сферы ребенка, формированию умения различать цвета и формы, а также воспитывает навыки общения и вежливого поведения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fonariki_dlya_yolochki.docx14.05 КБ

Предварительный просмотр:

Познавательное развитие детей раннего возраста.

«Фонарики для елочки».

Цель: формирование и закрепление сенсорных эталонов (цвет, форма).

Задачи: закрепления знаний основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий) развитие познавательной активности, развитие внимания, памяти. Воспитывать вежливость.

  Воспитатель ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости, это гномики, давайте с ними познакомимся.

В: знакомит ребят с гномами.

Красного гнома зовут – Кохле,

Желтого гнома зовут- Желе,

Зеленова гнома зовут- Зеле,

Синего гнома зовут- Селе.

Скажите гномам «Здравствуйте».

Дружно за руки возьмемся

 И друг другу улыбнемся

Кохле, Желе, Зеле, Селе,

Дружно встали, дружно сели.

В:-Ребята, а гномики пришли к нам елку наряжать.

В:-Посмотрите, какие они принесли фонарики, разноцветные?

В:- А еще какие? Круглые.

В: Давайте все вместе скажем круглые.

Д: круглые.(хоровые ответы)

В:- Давайте назовем какого  цвета?

Ответы детей: Красный, желтый, зеленый, синий.

(хоровые ответы)

Не заставим гномов ждать, станем елку наряжать.

 Дети берут круги и вешают на елку.

Молодцы ребята, как красиво елочку нарядили, теперь она нарядная на праздник к нам придет и много -много радости детишкам принесет!

Давайте с гномика потанцуем возле елочки.

Кохле любит приседать, нужно сесть и нужно встать,

Желе топает ногами повторяйте все за нами,

Зеле нравится кружиться, целый день он не садиться,

Селе хлопает в ладоши, танец наш такой хороший!

Но пришла пора проститься, гномам нужно торопиться, елки нужно наряжать, что   мы можем им сказать?

В:Ребята, когда уходят гости, что мы говорим?

До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс "Елочка-елочка, зеленая иголочка."

Творческая работа родителей с детьми....

Выставка елочек в рамках экологической акции "Живи Елочка"

24 декабря прошел конкурс елок из бросового материала, а также новогодних открыток и игрушек.На этой выставке наша воспитанница Дана Зиннурова из детского сада №3 заняла призовое место в номинации "но...

Открытое занятие "Новогодняя елочка". Упражнение "Елочки" во II младшей группе.

Цели деятельности педагога:  учить сравнивать предметы по длине; изображать елочки, используя выразительность движений;  развивать творческое воображение,   мелкую моторику; активи...

Экологический проект в защиту елочки "Елочка пушистая иголочка"

Экологическое воспитание - одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с пр...

Проектная деятельность – «Елочка, елочка – зеленая иголочка»

Проблема: Пассивность родителей при проведении творческих тематических выставок, конкурсов внутри группы...

Проект "Елочка, елочка - зеленая иголочка"

Дети знакомяться с праздником Новый год....