Занятие в младшей группе "Мишка в гостях у ребят"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №87 НМР»
КОНСПЕКТ
ИТОГОВОГО ЗАДАНИЯ
по познавательному развитию
в 1-ой младшей группе
«Мишка в гостях у ребят»
Составил:
воспитатель высшей кв. категории
Засеева Л.Р.
Нижнекамск
2021
Дата | 07.05.2021г |
Тема | «Мишка в гостях у ребят» |
Программа | «От рождения до школы» |
Возраст | 1-ая мл. группа |
Основная образовательная область | Познавательное развитие |
Интегрированные образовательные области | Речевое развитие Физическое развитие |
Форма проведения | Совместная деятельность воспитателя и детей, самостоятельная деятельность детей. |
Цель | Закрепить у детей знания цвета, формы, величины. |
Воспитательные | Воспитывать дружеские отношения. |
Развивающие | Закрепить знания, полученные по познавательному циклу. |
Образовательные | • продолжать учить детей логическому мышлению (правильная сборка пирамидки); • находить пару по двум признакам (большая – маленькая и цвет); • закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); • Закрепить знания детей о диких животных (медведь); • воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками, желание помогать друг другу; • закреплять знания детей о частях своего тела. |
Планируемый результат | Уметь высказывать свою точку зрения, делать выводы, активно взаимодействовать с педагогом и сверстниками. |
Методы и приемы | - словесные - наглядные - практические |
Наглядные средства обучения | Демонстрационный: - пирамидка - грибы |
Организация детей | Дети сидят полукругом. |
Индивидуальная работа | - Закрепить названия частей тела с Артемом, Макаром; - Закрепить название геометрических фигур с Аделиной; - Д/и «Собери пирамидку» с Матвеем К, Матвеем С. - Чтение стихотворения А.Барто «Уронили Мишку» с Аделиной и Эмином. - Обратить внимание, как раскатывают пластилин Иделия, Лиана; - Закрепить значение «больше-меньше» с Павлом. |
Словарная работа | Много-мало, круглая форма. |
Предварительная работа | - Д/и «Собери пирамидку». - Закрепление частей тела. - Рассматривание иллюстраций к стихотворению А.Барто «Уронили Мишку» - Заучивание стихотворения А.Барто «Уронили Мишку». - Учить раскатывать пластилин круговыми движениями. |
Структура ОД | 1. Организационный момент 2. Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол». 3. Д/и «Назови части тела». 4. Физкультминутка. 5. Д/и «Грибочки». 6. Д/и «Собери пирамидку». 7. Лепка яблок из соленого теста. 8. Итог занятия. |
Ход занятия: Оргмомент. Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол». Д/и «Назови части тела». Физкультминутка. Д/и «Грибочки». Д/и «Собери пирамидку». Лепка яблок из соленого теста. Итог занятия. | - Ребята, кажется, кто-то пришел. А давайте посмотрим, кто там, посмотрим? (берет в руки мишку, показывает детям). Кто это? Дети: Мишка. Мишка: Здравствуйте ребятки! Дети: Здравствуйте. Мишка: Я всю зиму проспал в своей берлоге, а пришла весна, я проснулся и решил прийти к вам в гости – поиграть. Вы хотите со мной поиграть? - Мишка, а ребятки хотят рассказать тебе стихотворение А. Барто «Уронили мишку на пол» (Аделина, Эмин рассказывают стихотворение). Мишка: Ой, ребята, покажите, где у меня лапа? Глазки? Ушки? Носик? - Мишка, ты что, совсем не знаешь части своего тела? Мы с ребятами тебе поможем! (Артем, Макар по очереди показывают, где у Мишки лапы, глазки, ушки, носик, животик, ротик). Ну мишка ты запомнил, где у тебя ушки, глазки, носик, животик, ротик, лапы? Мишка: Да, спасибо большое вам, ребятки, вы такие хорошие. Я еще хотел с вами поиграть. Проведем зарядку «Три медведя» (физминутка). - Спасибо, Мишка, было очень весело. Сели красиво на стульчики, спинки выпрямили. Мишка: А вы знаете, где я живу? Дети: Да, в лесу в берлоге! Мишка: Правильно, а вы знаете, кто ещё живёт в лесу? Дети: Лиса, волк, заяц, белочка. Мишка: Моя подружка Белочка передала вам подарочки из своих запасов, смотрите, что это? (показывает детям корзинку с грибами). Дети: Грибочки. Мишка: Ой, ребятки, какой же я косолапый. Вы мне поможете собрать грибочки? (мишка как бы случайно рассыпает грибочки на пол). Дети: Да! (дети собирают грибы, воспитатель уточняет, какие они) Дети: Большие и маленькие. Воспитатель: Больших грибов сколько? Дети: один Воспитатель: А маленьких? Дети: много. - Молодцы ребята! Мишка, а наши ребятки еще любят строить пирамидку. Мишка: А как это? - Мы сейчас тебе покажем (воспитатель по одной разбирает пирамидку и спрашивает, какого она цвета и размера). - Ребята, а какой она формы? Дети: Круглой -Аделина, покажи мне, где самое большое, а где самое маленькое? (Матвей К, Матвей С. по очереди собирают пирамидку). Ребята, давайте тоже сделаем Мишке подарок, мы угостим его вкусными сладкими яблочками. Угостим? Дети: Да. Лепим из соленного теста яблочки. Мишка: Спасибо вам, ребята! Вы сегодня многому меня научили. - Дети, чему мы сегодня Мишку научили? Дети: Собирать правильно пирамидку. Сначала большие колечки, а потом поменьше. Собирать грибочки. Определять сколько больших и сколько маленьких. Показали, где у Мишки спина, животик, лапы, глазки, ушки, носик, голова (воспитатель предлагает детям угостить Мишку медом. Дети угощают мишку медом). Мишка: Спасибо большое очень вкусно. Мне пора идти обратно в лес (Мишка уходит). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у ребят»
конспект нод по развитию речи и изобразительной деятельности в младшей группе...

Игровое занятие по ПДД «Незнайка в гостях у ребят». 2 младшая группа
Игровое занятие по ПДД«Незнайка в гостях у ребят».2 младшая группаВоспитатель:Богданова А.А....

Конспект итогового занятия по математике "Белочка в гостях у ребят" с детьми второй младшей группы
Программное содержание: 1. Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составить картинку из этих фигур;2. Закрепить умения устанавливать отношения между поняти...

Конспект занятия по ФЭМП "Мишка в гостях у ребят. Круг и квадрат" 2 младшая группа
Конспект занятия по ФЭМП "Мишка в гостях у ребят. Круг и квадрат" (программа Л.Н.Коротовских) 2 мадшая группа...

Конспект занятия по аппликации «Солнышко в гостях у ребят» в младшей группе
Название работы: «Солнышко в гостях у ребят».Цели:• Продолжать учить приклеивать прямые длинные линии.• Закреплять умение узнавать и называть форму предмета, знание ос...

Конспект занятия в первой младшей группе: "Чиполлино гостях у ребят"
Конспект занятия «Чиполлино в гостях у ребят». Продуктивная деятельность – посадка лука.Цель:-знакомить детей с процессом посадки лука;-формировать у детей навыки посадки лука, вызва...

Конспект интегрированного занятия познавательное развитие «Улитки в гостях у ребят» Младшая группа
Задачи: Образовательные: сформировать представления детей о жизни улиток, их внешнем виде.Развивающие: развивать наблюдательность, внимание, мелкую моторику.Предварительная работа: чтение по...