Консультация для воспитателей «Игры с палочками Кюизенера как метод формирования математических представлений у дошкольников через головоломки»
консультация по математике (средняя, старшая, подготовительная группа)

Мавлютова Азалия Хайдаровна

Палочки Кюизенера – это универсальный инструмент для работы с детьми, который помогает развивать математические представления через игру. Они отлично подходят для работы с концепциями числа, формы, длины и пространственного восприятия. Путём образования головоломок с палочками Кюизенера можно сделать обучение активным и увлекательным для дошкольников.

 

Игры с палочками Кюизенера через головоломки помогают формировать у дошкольников математические представления, развивают логическое и пространственное мышление, а также социальные навыки. Использование интерактивных и занимательных методов обучения делает занятия увлекательными и способствует активному участию детей в образовательном процессе.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Игралочка" Формирование математических представлений у дошкольников через нетрадиционные приемы и методы работы

Проек "Игралочка" поможет воспитателям в том, чтот если применять  игровые, нетрадиционные приемы и методы работы по    формированию элементарных математических представлений у дошкольн...

Палочки Кюизенера как средство формирования математических представлений дошкольников

Палочки Кюизенера - уникальный материал в плане предматематической подготовки детей.Предназначены дя обучения математике и развитию логического мышления....

Мастер-класс «Палочки Кюизенера как средство развития математических представлений старших дошкольников».

Мастер-класс «Палочки Кюизенера как средство развития математических представлений старших дошкольников».   Цель: Повышение профессионального мастерства педагогов-участников маст...

Мастер-класс «Палочки Кюизенера как средство развития математических представлений старших дошкольников».

Цель: Повышение профессионального мастерства педагогов-участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению использования цветных палочек Кюизенера как средства развития м...

Мастер-класс «Палочки Кюизенера как средство развития математических представлений старших дошкольников».

Цель: Повышение профессионального мастерства педагогов-участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению использования цветных палочек Кюизенера как средства развития м...

Мастер-класс «Палочки Кюизенера как средство развития математических представлений старших дошкольников

Организуя работу с детьми с использованием палочек Кюизенера, мы способствуем развитию умений сравнивать, считать, отсчитывать, знакомим с цифрами, закрепляем умение ориентироваться на плоскости, разв...

Мастер-класс «Палочки Кюизенера как средство развития математических представлений старших дошкольников»

Использование палочек Кюизенера способствуют:Формированию понятия числовой последовательности, состава числа.Подводят к осознанию отношений «больше – меньше», «п...