«Путешествие за льдинками» (игра по развивающим играм Воскобовича)
методическая разработка по математике (подготовительная группа)

Игровая образовательная технология:

Совместная образовательная деятельность

воспитателя, родителей и детей подготовительной группы

«Путешествие за льдинками»

(по развивающим играм Воскобовича)

Цель: использовать игровую ситуацию для развития навыков конструирования, совершенствовать коммуникативные навыки общения в семье.

Материал: «Прозрачный квадрат» (нетающие льдинки), «Цветной квадрат Воскобовича», цветные квадраты, «Игровизор».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igrovaya_obrazovatelnaya_tehnologiya.doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

Игровая образовательная технология:

Совместная образовательная деятельность

воспитателя, родителей и детей подготовительной группы

«Путешествие за льдинками»

(по развивающим играм Воскобовича)

Цель: использовать игровую ситуацию для развития навыков конструирования, совершенствовать коммуникативные навыки общения в семье.

Материал: «Прозрачный квадрат» (нетающие льдинки), «Цветной квадрат Воскобовича», цветные квадраты, «Игровизор».

Ход деятельности:

(родители с детьми сидят за столами)

- Ребята, мы с вами уже путешествовали по Фиолетовому лесу. Сегодня я предлагаю вам вместе с родителями отправиться в Фиолетовый лес. Если долго-долго идти по Фиолетовому лесу в сторону Высоких гор, то на пути непременно встретится Озеро Айс. Хранитель Озера – Незримка Всюсь. Когда –то давным-давно появились на Озере Волшебные Нетающие Льдинки. Тайну льдинок знает только хранитель Озера, но его никто никогда не видел. А вы хотите, чтобы эти льдинки появились у нас в группе? (ответы детей). Всюсь приготовил для вас задания, если вы с родителями справитесь с этими заданиями, то Незримка вам их подарит.

А вот и первое задание.

- Ребята, вам надо пройти по тропинке в лесу. А тропинка наша волшебная. Незримка прислал мне письмо и указал направление, по которому вам надо пройти. (инструкция к графическому диктанту)

Упражнение «Графический  диктант». («Игровизор»)

- Молодцы, все правильно  нашли тропинку. Но вот перед нами горы. Скажите, как можно перебраться через горы? (перелететь на самолёте). А где же нам взять самолёт? (мы его построим). А строить самолёт мы будем с помощью волшебного квадрата.

Задание «Самолет» (родители и дети складывают самолет из цветного квадрата Воскобовича).

- А вот и Озеро Айс и Нетающие льдинки здесь. Но чтобы эти льдинки стали ваши вам необходимо выполнить ещё одно задание Незримки. Какое у нас сейчас время года? (весна). Каких животных мы можем встретить в весеннем лесу? (зайца, лося). Незримка предлагает вам выложить этих животных из льдинок

Задание «Дикое животное» (родители вместе с  детьми выкладывают по схемам «Прозрачный квадрат»).

- Молодцы, и вы, и родители справились со всеми заданиями. За это Незримка Всюсь дарит вам эти льдинки. Берегите их, благодарите друг друга за помощь и удача всегда будет с вами. В этом секрет волшебной силы Нетающих льдинок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для родителей по теме: «Играем в развивающие игры В.В. Воскобовича дома»

Народная мудрость гласит: «Дайте ребенку что-нибудь в руки, чтобы он начал думать». А что лучше подготовит ребенка-дошкольника  к будущей жизни? Безусловно – это игра.Как учитель-логопед,  я...

Мастер-класс для родителей «Играем в развивающие игры Воскобовича дома»

Цель: освоение и последующее применение технологии  Воскобовича родителями в домашних условиях. Задачи: 1.Демонстрация  участникам мастер-класса различные возможности использования...

Мастер-класс для родителей по теме: «Играем в развивающие игры В.В. Воскобовича дома»

Мастер-класс для родителей, направленный на развитие интеллектуальных способностей у детей дошкольного возраста....

Словесные игры. Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры.

Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам. Словесные игры.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры....

Мастер-класс для родителей по теме: «Игра – семейные традиции общения детей и взрослых. Играем в развивающие игры В.В. Воскобовича дома»

Цель: повысить уровень творческого потенциала родителей, их компетентности в сфере организации развития интеллектуальных способностей своих детейЗадачи:показать участникам мастер-класса разл...

Мастер-класс для родителей по теме: «Игра – семейные традиции общения детей и взрослых. Играем в развивающие игры В.В. Воскобовича дома»

Цель: повысить уровень творческого потенциала родителей, их компетентности в сфере организации развития интеллектуальных способностей своих детейЗадачи:·...