Конспект занятия по ФЭМП в ясельной группе " Большой маленький"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Тема: "Помоги Зайчику"

Цель:  формирование представлений о форме, величине и цвете.

Задачи:

1. Закрепить умение отличать понятие "один", "много"; способствовать расширению знаний в различии и названий цветов (красный, желтый, зеленый, и размеров "большой" "маленький"

2. Развивать у детей память, внимание, воображение, активный словарный запас.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект регламентированной образовательной деятельности по ФЭМП в ясельной группе

по теме «Помоги зайчику».

Выполнила:

воспитатель гр. 2

Тема: "Помоги Зайчику"

Цель: формирование представлений о форме, величине и цвете.

Задачи:

1. Закрепить умение отличать понятие "один", "много"; способствовать расширению знаний в различии и названий цветов (красный, желтый, зеленый, и размеров "большой" "маленький"

2. Развивать у детей память, внимание, воображение, активный словарный запас.

3. Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным; проявляет желание помогать друг другу; воспитывать уверенность в себе, активность.

Интеграция образовательных областей: "Познание", "Труд", "Коммуникация", "Физическая культура"

Средства: игрушка зайчик; кубики 2 цветов (синий, красный, 2 контнйнера; большие и маленькие кружочки, 2 коробки (большая и маленькая); аудиозаписи (плачь, автобус)

Ход занятия.

I организационный момент

Дети заходят в группу.

В: Ой, ребята, слышите, кто-то плачет, посмотрите кто же это?

В: Верно это зайка. Давайте спросим что же случилось, почему он пачет?

Шепчет на ушко воспитателю.

В: Ребята зайчик говорит, что потерял дорогу домой. Ой зайчик бедненький. Ребята давайте поможем Зайчику. Как мы можем помочь ему?

В: Ой молодцы какие. А вы знаете где живет зайчик?

В: Правильно в лесу, но дорогу в лес зайчик знает сам, а вот дорогу оттуда домой забыл. Поэтому мы сейчас поедем в лес, и поможем зайчику найти домик, а поедем мы с вами на автобусе. Готовы?

II основная часть.

Дети садятся в автобус из стульчиков, выбирается водитель, едут. (Аудиозапись)

В: Вот мы с вами и приехали в лес. Выходите из автобуса, смотрите как здесь красиво. Пошлите искать домик, пойдем по этой дорожке. Ой ребят смотрите кто-то из зверей разбросал свои игрушки, что бы пойти дальше нам их нужно собрать. Нужно будет собрать так что бы в обруче с красным кубиком были красные кубики; в зеленой- зеленые; в желтой- желтые. Готовы собрать?

Дети собирают.

В:Молодцы какие, пошлите дальше, смотрите у нас опять закрыта дорога. Ребята что это?

В: какие они?

В: Правильно большая и маленькая коробки. А что вокруг них разбросано?

В: А кружочки какие?

В: Молодцы какие, вот теперь нам надо собрать маленькие кружочки в маленькую коробку, а большие в большую. Справитесь? Зайчик будет наблюдать за вами.

В: Скажите мне а сколько кружочков в большой и маленькой коробке?

Ребята справляются с заданием.

В: Ребят смотрите чей- то домик. давайте у Зайчика спросим, его ли это дом.

В: Вот мы с вами помогли зайчику. Ребята зайчик говорит вам спасибо, и прощается. давайте попрощаемся с ним.

III заключительная часть. Рефлексия.

В: А нам пришло время возвращаться в детский сад, садитесь в автобус, и поехали. Вот мы и в садике. Ребята где мы с вами были?

В: А что мы там делали? Кому помогали?

В: А как мы ему помогали?

В: Молодцы ребятки. а теперь все дружненько выходим в приемную.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по математике в младшей группе «Большой, маленький. Один, много»

                            Конспект занятия по математике в  младшей группе«Большой, маленький. Один,...

конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Большой, поменьше, маленький"

конспект занятия по ФЭМП в  младшей группе "Большой, поменьше, маленький"...

Конспект занятия по РЭМП в младшей группе Большой, маленький

Познакомить с кругом, учить отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного.Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предм...

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Большой, маленький зайчик"

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе"Большой, маленький зайчик"...

Конспект занятия по математике в младшей группе «Большой, маленький. Один, много»

Цель: Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.Задачи: Продолжать учить выделять один предмет из множества,...

Конспект занятия по ФЭМП в ясельной группе «Наряжаем ёлочку».

Конспект занятия по ФЭМП в ясельной группе «Наряжаем ёлочку»....

Конспект занятия по ФЭМП в ясельной группе "Большой, маленький"

Конспект занятия по ФЭМП в ясельной группе "Большой, маленький"Цели:1. Познакомить с кругом, учить отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного.2. Продолжать форм...