Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию детей 2-3 лет "Пирамидка"
план-конспект занятия по математике
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая.
Цель: обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру. Совершенствовать ручную моторику.
Задачи:
Обучающие: способствовать формированию умений складывать пирамидку, побуждать детей называть основные цвета, группировать по цвету
Развивающие: развивать мышление, зрительно-слуховое восприятие
Воспитательные: вызвать интерес от познавательной деятельности
Демонстрационный материал: игрушка: медведь, пирамидка; корзинки: синего, красного, зеленого цвета. колечки от пирамидок основных цветов
Методы и приемы | Деятельность педагога | Деятельность детей |
Организационный момент
Вводная часть Сюрпризный момент
Основная часть Проблемная ситуация
Показ действия с пирамидкой
Физкультминутка
Заключительная часть
| Раздается звук бубна -Ребята, подходите скорей! -Будем с бубном мы играть дружно весело шагать! Проводится игра «Маленькие ножки бегут по дорожке» -Молодцы, садитесь на стульчики, отдохнём не много. Раздаётся стук в дверь -Ребята, кто в гости к нам пришел, пойду посмотрю. -Ребята, а кто это к нам пришел? -Поздороваемся с мишкой. -Мишка, а что это ты нам принес? -Игрушку, только я совсем не умею ей играть, может вы научите меня? -Ребята, научим мишку? -Ты садись с нами на стульчик и внимательно смотри, а мы с ребятами покажем, как ей играть. -Твоя игрушка, мишка, называется пирамидка. -Ребята скажем все вместе! Молодцы! -Ребята, давайте с вами рассмотрим пирамидку. -Что у нее есть? -Какой они формы? -Сколько у нее колечек? -А теперь мы ее разберём, сначала мы снимем верхушку, а потом самое маленькое колечко. -Какое колечко? -Какого оно цвета? -Затем мы снимем колечко по больше. -Какое колечко мы сняли? -Какого оно цвета? -Еще мы снимем самое большое колечко -Какое колечко мы сняли? -Какого оно цвета? -Молодцы, ребята -Посмотрите, сколько колечек мы сняли? -А теперь соберем пирамидку. Сначала мы возьмем самое большое колечко и оденем его на палочку, затем мы возьмем колечко поменьше и оденем его палочку, потом мы возьмем самое маленькое колечко и оденем его палочку. И конечно не забудем про верхушку, все собрали пирамидку! -Мишка, а наши ребята умеют не только собирать пирамидку, но и как медведи шагать! Вставайте ребята, покажем мишке -Мишка косолапый по лесу идет -Шишки собирает и в карман кладёт -Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб -Мишка рассердился и ногою топ! -больше я не буду шишки собирать -Лягу я в берлогу, буду крепко спать! -Молодцы ребята, садитесь на стульчики -Мишка тебе понравилось как ребята были мишками? -Ребята, посмотрите, пока мы с вами были мишками, Мишка все колечки перепутал. Давайте разберем их по цветам. -В синею корзиночку мы сложим все синие колечки, в красную все красные колечки, а в зеленую все зеленые. -Молодцы, ребята. Раздается звук телефонного звонка -Алло, да у нас, сейчас предам. -Мишка, твоя мама звонила, она ждет тебя домой! Ой мне уже пара! Спасибо, что научили меня играть моей пирамидкой. До свидания ребята! Ребята, кто к нам в гости приходил? А что он с собой принёс? А что мы с ней делали?
|
Ответы детей Здороваются с гостем
Ответы детей
Хоровой и индивидуальный ответ
Ответы детей Ответы детей Ответы детей
Ответы детей Ответы детей
Ответы детей Ответы детей
Ответы детей Ответы детей
Ответы детей
Выполняют движения в соответствие с текстом
Играют в игру
До свидания
Ответы детей |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_piramidka.docx | 18.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая.
Цель: обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру. Закрепить понятие «много» «один» Совершенствовать ручную моторику.
Задачи:
Обучающие: способствовать формированию умений складывать пирамидку, побуждать детей называть основные цвета, группировать по цвету
Развивающие: развивать мышление, зрительно-слуховое восприятие
Воспитательные: вызвать интерес от познавательной деятельности
Демонстрационный материал: игрушка: медведь, пирамидка; корзинки: синего, красного, зеленого цвета. колечки от пирамидок основных цветов
Методы и приемы | Деятельность педагога | Деятельность детей |
Организационный момент Вводная часть Сюрпризный момент Основная часть Проблемная ситуация Показ действия с пирамидкой Физкультминутка Заключительная часть | Раздается звук бубна -Ребята, подходите скорей! -Будем с бубном мы играть дружно весело шагать! Проводится игра «Маленькие ножки бегут по дорожке» -Молодцы, садитесь на стульчики, отдохнём не много. Раздаётся стук в дверь -Ребята, кто в гости к нам пришел, пойду посмотрю. -Ребята, а кто это к нам пришел? -Поздороваемся с мишкой. -Мишка, а что это ты нам принес? -Игрушку, только я совсем не умею ей играть, может вы научите меня? -Ребята, научим мишку? -Ты садись с нами на стульчик и внимательно смотри, а мы с ребятами покажем, как ей играть. -Твоя игрушка, мишка, называется пирамидка. -Ребята скажем все вместе! Молодцы! -Ребята, давайте с вами рассмотрим пирамидку. -Что у нее есть? -Какой они формы? -Сколько у нее колечек? -А теперь мы ее разберём, сначала мы снимем верхушку, а потом самое маленькое колечко. -Какое колечко? -Какого оно цвета? -Затем мы снимем колечко по больше. -Какое колечко мы сняли? -Какого оно цвета? -Еще мы снимем самое большое колечко -Какое колечко мы сняли? -Какого оно цвета? -Молодцы, ребята -Посмотрите, сколько колечек мы сняли? -А теперь соберем пирамидку. Сначала мы возьмем самое большое колечко и оденем его на палочку, затем мы возьмем колечко поменьше и оденем его палочку, потом мы возьмем самое маленькое колечко и оденем его палочку. И конечно не забудем про верхушку, все собрали пирамидку! -Мишка, а наши ребята умеют не только собирать пирамидку, но и как медведи шагать! Вставайте ребята, покажем мишке -Мишка косолапый по лесу идет -Шишки собирает и в карман кладёт -Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб -Мишка рассердился и ногою топ! -больше я не буду шишки собирать -Лягу я в берлогу, буду крепко спать! -Молодцы ребята, садитесь на стульчики -Мишка тебе понравилось как ребята были мишками? -Ребята, посмотрите, пока мы с вами были мишками, Мишка все колечки перепутал. Давайте разберем их по цветам. -В синею корзиночку мы сложим все синие колечки, в красную все красные колечки, а в зеленую все зеленые. -Молодцы, ребята. Раздается звук телефонного звонка -Алло, да у нас, сейчас предам. -Мишка, твоя мама звонила, она ждет тебя домой! Ой мне уже пара! Спасибо, что научили меня играть моей пирамидкой. До свидания ребята! Ребята, кто к нам в гости приходил? А что он с собой принёс? А что мы с ней делали? | Ответы детей Здороваются с гостем Ответы детей Хоровой и индивидуальный ответ Ответы детей Ответы детей Ответы детей Ответы детей Ответы детей Ответы детей Ответы детей Ответы детей Ответы детей Ответы детей Выполняют движения в соответствие с текстом Играют в игру До свидания Ответы детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию детей подготовительной к школе группе экосистема "Море". с использованием ИТК
Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию детей подготовительной к школе группе экосистема "Море" с использованием ИТК...
Непостредственная образовательная деятельность по познавательному развитию детей подготовительной к школе группе Экосистема "Море"
В материале используется презентация "Путушествие в подводное царство".Программное содеожание:.1. Расширить знания об экосистеме "Море". 2.Уточнить представления о значении моря в жизни человека: оздо...
консультация для педагогов« РОЛЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»
Развитие творческих способностей детей раннего возраста...
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию детей (Ознакомление с социальным миром) в подготовительной группе по теме: «Дружба детей разных национальностей»
Создать условия для формирования доброжелательного и уважительного отношения к людям разных национальностей....
Подготовка детей с ОНР к школе Обобщение опыта РМО «Эффективные виды деятельности по познавательному развитию детей»
Быть готовым к школе – не значит уметь читать,...
Программа дополнительной образовательной деятельности по познавательному развитию детей старшей группы «Мы - исследователи» (познавательно-исследовательская деятельность)
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 11 г. Лениногорска» муниципального образования«Лениногорский муниципальный район» Республики Татарст...
Конспект Непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста по познавательному развитию (окружающий мир) «Правила безопасности для малышей дома».
КонспектНепрерывной образовательной деятельностипо познавательному развитию детей среднего дошкольного возрастапо познавательному развитию (окружающий мир)«Правила безопасносКонспектНепрерывной ...