«Один, много, мало»
план-конспект урока по математике (младшая группа)
Предварительный просмотр:
На тему: «Один, много, мало»
Цель:
Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало.
Задачи:
Обучающие: Закреплять умения различать количество предметов, используя слова один, много мало.
Развивающие: Развивать у детей память, мышление с помощью игровых ситуаций. Развивать познавательный интерес в игре. Активизировать словарь детей: один, много, мало.
Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам.
Образовательные области: Физическое развитие, коммуникация.
Материалы: кукла Катя, матрешки для детей на две больше чем детей.
Ход Занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня у нашей куколки Кати день рождения. Скажите, а кто приходит на день рождения? (Гости)
- Правильно, а в гости к куколке Кате пришли матрешки.
- Посмотрите, сколько матрешек пришло в гости? (Много)
- Верно, много пришло матрешек. Возьмите по одной матрешке.
- Наша Катя сегодня именинница.
- Что делают гости на дне рождения? (Поздравляют, дарят подарки, играют, водят хоровод)
- В день рождения все поздравляют именинника, вот и мы давайте что-то пожелаем нашей куколке.
- Я желаю, чтобы с нашей куколкой ребята играли аккуратно, и она всегда была такой же красивой. Что пожелаете нашей куколке? (Дети говорят пожелания)
- Теперь мы будем водить хоровод.
- Поставим нашу именинницу в центр, а вокруг сделаем хоровод из матрешек. (Дети ставят матрёшек вокруг куклы)
- Возьмитесь за руки. Мы с вами тоже сделаем большой круг – хоровод.
(Напомнить детям, что кукла и матрёшки маленькие, поэтому надо быть аккуратными и внимательными во время игры).
Физкультминутка – хоровод.
Как на Катин День рождения
Испекли мы каравай.
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ужины,
Вот такой ширины
Вот такой пузатенький,
Вот такой горбатенький.
Каравай, каравай,
С днем рожденья поздравляй!
- Сколько у нас куколок-именинниц? (Одна)
- Правильно! А сколько матрешек водили хоровод? (Много)
- Посмотрите, у нас еще остались матрешки. Они водили хоровод? (Нет)
- Сколько их? (Мало)
- Правильно! Хоровод водят много матрешек, а не водят хоровод мало матрешек.
Рефлексия:
- Вы сегодня большие молодцы.
- Что мы сегодня делали? (Поздравляли куклу Катю)
- Сколько куколок сегодня празднует день рождения? (Одна)
- У кого сегодня был день рождения? (У куклы Кати)
- Кто приходил в гости к Кате? (Матрёшки)
- Что делали матрешки на дне рождении? (Водили хоровод)
- Сколько матрешек водили хоровод? (Много)
- Сколько матрешек не водили хоровод? (Мало)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по математике в младшей группе "Один-много- мало"
Учить сравнивать совокупности предметов (один-много- мало),анализировать и закреплять знание геометрических фигур....
Тема.Один,много,мало.
Дать представление детям о таких понятиях,как "один","много","мало"....
Совместная деятельность по познавательному развитию "Один, много, мало" для детей второй младшей группы
Конспект комплекного занятия по формированию элементарных математических представлений с развитием творческих способностей детей...
Конспект по ФЭМП во 2 мл.гр. "Один, много, мало"
Материал предназначен для педагогов ДОУ....
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Один, много, мало»
Цель: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; устанавливать отношения между понятиями «Один»,...
Формирование элементарных математических представлений. «Один, много, мало» (младшая группа)
Конспект по математике....
Один - Много - мало
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группеНа тему : «Один, много, мало»Цель:Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало.Задачи:Обучающие: Закрепл...