Дидактические игры по сенсорике (младшая группа)
учебно-методическое пособие по математике (младшая группа)
Цель: учить детей различать основные цвета, упражнять в раскладывании палочек в отверстие с соответствующего цвета, развивать зрительное восприятие, мелкую моторику.
Для игры понадобиться : взять палочки для мороженого, покрасить краской в основные цвета. Коробочка с отверстиями, раскрашенные основными цветами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra.docx | 810.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра : «Разноцветные палочки»
Цель: учить детей различать основные цвета, упражнять в раскладывании палочек в отверстие с соответствующего цвета, развивать зрительное восприятие, мелкую моторику.
Для игры понадобиться : взять палочки для мороженого, покрасить краской в основные цвета. Коробочка с отверстиями, раскрашенные основными цветами.
Ход игры. Участвует группа детей. Детям – участникам предлагается разложить все палочки в отверстие своего цвета. Выигрывает тот ребенок, который первым распределит палочки своего цвета правильно и быстрее. Постепенно количество палочек увеличивается.
Дидактическая игра : «Кленовые листочки №1»
Цель: учить различать и называть цвета, развивать моторику пальцев рук через действия с предметами. Закрепить знания: большой и маленький.
Для игры понадобиться : связать кленовые листочки желтые, красные, зеленые разных размеров.
Ход игры : играют два-три ребенка. Дети должны разложить листики так: Маленький к большому в соответствии с их цветом. Кто первее всех и правильнее сделает – победил.
Дидактическая игра : «Кленовые листочки №2»
Цель: учить различать и называть цвета, развивать моторику пальцев рук через действия с предметами. Развивает творчество и воображение.
Для игры понадобиться : связать кленовые листочки желтые, красные, зеленые разных размеров с отверстиями для шнуровки. И шнурки разного цвета.
Ход игры : играют два-три ребенка. Дети должны взять листик и шнурок. Шнурок просовывать в специальные отверстия для шнуровки на листика.
Дидактическая игра : «Разложи яички в свои домики.»
Цель: укрепление и развитие мелкой моторики, зрительно-моторной координации; формирование умения сочетать по цвету; развивать концентрации внимания, развитие усидчивости, аккуратности, чувства прекрасного в своей и работе других детей.
Для игры понадобиться : основными цветами закрашиваем ячейки контейнера для яиц, покрываем лаком. Капсулы от киндера-сюрприза обвязываем соответствующим цветом. Получается яркое и красивое пособие.
Ход игры : играют дети группой. Дети должны разложить яйца в домики, в соответствии с их цветом. По возможности назвать цвет яиц и цвет домиков.
Дидактическая игра : «Разложи помпоны в свои домики»
Цель: формировать умение различать и правильно называть основные цвета; учить совмещать помпоны с ячейкой, производить соотносящие действия (ориентир по цвету); действовать целенаправленно, последовательно: не пропуская ячеек; развивать мелкую моторику рук.
Для игры понадобиться : основными цветами закрашиваем ячейки контейнера для яиц, покрываем лаком. Делаем помпоны основных цветов.
Ход игры : играют два-три ребенка. Дети должны разложить помпоны в домики, в соответствии с их цветом. Кто первее всех и правильно разложит – победил.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами дидактической игры во второй младшей группе “В гостях у бабушки”
Конспект "В гостях у бабушки" вызывает у деток только положительные эмоции,что не мало важно для детей данного возраста....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами дидактической игры во второй младшей группе “В гостях у бабушки”
Конспект "В гостях у бабушки" вызывает у деток только положительные эмоции,что не мало важно для детей данного возраста....
Дидактическая игра для второй младшей группы « Назови сказку».
Представляю вашему вниманию: дидактическую игру для второй младшей группы « Назови сказку»....
Дидактическая игра во второй младшей группе "Найди предмет по описанию"
Дидактическая игра во второй младшей группе«Найди предмет по описанию».Дидактические задачи: Воспитывать умение...
Мастер-класс «Новые подходы к организации предметно-развивающей среды группы в условиях реализации ФГОС ДО» на примере сюжетно-дидактической игры во 2 младшей группе «Парк – трансформер».
Обобщение опыта работы по оснащению предметно-развивающей среды группы в соответствии с ФГОС дошкольного образования....
Дидактические игры по сенсорике в группе раннего возраста
Дидактические игры по сенсорике в группе раннего возраста...