"Геометрические фигуры"
план-конспект урока по математике (младшая группа)
Занятие по ФЭМП в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_femp_mladshaya_gruppa.docx | 14.63 КБ |
Предварительный просмотр:
«Формирование элементарных математических понятий»
Тема: «Геометрические фигуры»
Доминирующая область: «Познавательное развитие»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»
Интегрированные задачи:
#1054;бразовательные: повторить с детьми названия геометрических фигур, формировать умение различать слова: «высокий-низкий», «большой-маленький», «короткий-длинный», «узкий- широкий»;
#1056;азвивающие: развивать логическое мышление, память, внимательность и речь;
#1042;оспитательные: воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, воспитывать любознательность и интерес к занятию;
Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная и двигательная;
Предварительная работа: изучение названий геометрических фигур, сравнение геометрических фигур с окружающими предметами; сравнение по форме , цвету и величине, разучивание физкультминутки;
Материал: картинки с изображением геометрических фигур, солнышко, зонт;
Ожидаемый результат: проявляют интерес к математическим знаниям, владеют знаниями соответствующими данному возрасту ;
Ход:
I. Организационное начало.
Воспитатель:
(дети в кругу)
«Подари улыбку»
Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты - мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
II. Основная часть
#1048;гра «Высокий -низкий»
- Ребята, давайте внимательно посмотрим друг на друга, и скажем кто у нас в группе самый высокий? А кто низкий?
- Молодцы!
#1048;гра «Поезд»
-Теперь мы с вами покатаемся на поезде, в одном вагончике будут мальчики, а в другом девочки. Какой же из вагончиков длиннее? А какой короче?
- Молодцы!
#1048;гра «Машинист поезда»
-Ребята, посмотрите, у наших машинистов поезда есть шарфы. Давайте сравним, у кого шарф узкий? А у кого широкий?
-Молодцы!
#1048;гра на внимание «Сигнальная карточка»
-Вам нужно быть внимательными при показе сигнальных карточек
( синий- хлопок, красный- прыжок, желтый- руки вверх, зеленый- присесть)
-Молодцы!
(дети садятся за столы)
5. Рассматривание иллюстраций с геометрическими фигурами.
- Ребята, посмотрите внимательно на картинки. Скажите ,что изображено? Посмотрите, какими геометрическими фигурами изображены предметы?
6. Игра «Соедини точки»
- Посмотрите, на доске нарисованы точки. Их нужно будет соединить и назвать, какая геометрическая фигура получилась.
-Молодцы!
7. Физкультминутка «Солнышко и дождик»
Смотрит солнышко в окошко.
Светит в нашу комнату.
Мы похлопаем в ладошки-
Очень рады солнышку!
Потанцуем мы немножко-
Очень рады солнышку! Дождь идет…..
(дети бегут под зонт)
8. Раскрашивание геометрических фигур.
-Ребята, посмотрите внимательно, какими цветами раскрашены геометрические фигуры?
- Вам нужно будет тоже раскрасить геометрические фигуры соответствующими цветами.
III. Итог занятия.
-Мы сегодня с вами на занятии о чем говорили? Вам что понравилось? Все ребята молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная образовательная деятельность на тему « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка»
Интегрированное занятие в средней группе на тему « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка» Цель: математика: продолжать...
«Закрепление и обобщение полученных знаний в области геометрических фигур, знакомства с новой геометрической фигурой - трапецией».
Знакомство с трапецией....
Конспект итогового занятия по математике в старшей группе Тема: «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах. Прод
Конспект итогового занятия по математике в старшей группеТема: «Играем с Машей и Медведем»Программное содержание:Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигур...
"Геометрические фигуры" Закрепляем знание геометрических фигур.
Закрепить знания о геометрических фигурах круг, овал, прямоугольник, квадрат...
Сенсорика. Изучаем геометрические фигуры. Зачем изучать геометрические фигуры с малышом?
Сенсорика...
Конспект интегрированного занятия в средней группе. « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка»
Конспект интегрированного занятия в средней группе. « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка»...
Конспект открытого занятия в старшей группе по формированию элементарных представлений о геометрических фигурах. Тема «Геометрические фигуры»
Цель: закрепление представлений о геометрических фигурах Образовательные:закрепить названия геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник, четырёхугольник);умение классифицировать фигуры п...