Математическая игра для раннего возраста
презентация к уроку по математике (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Первый вариант «Большая стирка» Цель: закрепление у детей знаний об основных цветах. Задачи: Обучающие: • расширять и закреплять знания детей об основных цветах - красном, желтом, синем и производном зеленом, и уметь их различать; • закреплять умение различать и называть предметы одежды. Развивающая: • развивать мелкую моторику и координацию движений рук. Воспитывающая: • воспитывать дружелюбие, желание играть вместе. Оборудование: стиральные машинки 4 цветов, наборы одежды по цветам.
Ход игры. В центр стола ставятся макеты стиральных машинок и вперемешку вырезанная одежда. Воспитатель предлагает детям назвать цвета стиральных машин, а затем выбрать и постирать одежду в стиральной машине подходящего цвета.
Второй вариант «Подбери заплатку». Цель: развитие внимания, логического мышления и зрительного восприятия у детей 2-3 лет. Задачи: Обучающие: • формировать представление о геометрических фигурах (круг, треугольник, квадрат); • упражнять в отборе нужных геометрических фигур, закрепить знания цвета. Развивающая: • развивать внимание, память, зрительное восприятие, цветовое восприятие, пополнять словарный запас. Воспитывающая: • воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками, умение работать в коллективе. Оборудование: набор одежды и заплатки подходящей формы и цвета.
Ход игры. Воспитатель выносит кукол в разной одежде. Обыгрывает ситуацию: куклы играли и порвали нечаянно у себя одежду, нужно им помочь, подобрать заплатку (нужного цвета и формы).
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ПРОДУКТИВНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Введение Математическое развитие детей раннего возраста является акту-альной проблемой современного дошкольного образования. В раннем возрасте по анализу психолого- педагогической литературы должны бы...
Образовательный проект Формирования сенсорно - математических представлений детей раннего возраста» (2 – 3 года)
Муниципальное дошкольное автономное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №11 муниципального образования Кореновский район Образовательный про...
Инновационные технологии в математическом развитии детей раннего возраста
Семинар - практикум. В познавательном развитии ребенка раннего возраста первые математические успехи занимают значительное место. Формирование знаний у детей происходит в тесной взаимосвязи с их практ...
Программа по теме самообразования "Формирование сенсорно-математических представлений детей раннего возраста"
Сенсорное воспитание создает необходимые предпосылки для формировани фундаментальных психических функций, без должного развития которых нельзя говорить об успешности ребенка в современном мире....
Роль дидактической игры в математическом развитии детей раннего возраста.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"17645886","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","width":"480"}}]]Роль дидактической игры в математическом развитии ...
Дидактическая игра как средство математического развития детей раннего возраста.
Важность дидактической игры для развития детей раннего возраста....
Сюжетно-ролевая игра детей раннего возраста, её значение для всестороннего развития детей раннего возраста.
Особый характер носит игра, которую дети создают сами, воспроизводя в ней то, что им близко и интересно. Такие игры называются творческими, сюжетно-ролевыми. Отображая в игре жизненные впечатления, ре...