Конспект занятия по ОО Познавательное развитие во 2 младшей группе.Тема:Сравнение двух групп предметов способами наложения и приложения.
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poznaniefemp_2ml.gr_._fryantseva.docx | 15.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по ОО «Познавательное развитие «во второй младшей
Воспитателя: Фрянцевой Марины Геннадьевны
На тему: «Сравнение двух групп предметов способами наложения и приложения».
Программное содержание: Упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения, пользоваться словами столько-сколько, больше-меньше. Закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь.
Задачи:
Обучающие: обучать сравнивать две группы предметов способом наложения одной группы предметов на другую, используя слова: больше, меньше, столько, сколько.
Развивающие: Совершенствовать память и внимание ребенка, обогащать расширять словарный запас детей (скворец, скворечник). Закреплять знания детей о времени года, о времени суток.
Воспитательные: воспитывать усидчивость, умение слушать воспитателя, чувство бережного отношения к птицам и заботы о них.
Воспитывать чувство прекрасного;
Материал и оборудование:
Демонстрационный материал: Доска,5 птичек,5 зернышек, картинка с изображением играющего ребенка, картинка с изображением спящего ребенка.
Раздаточный материал: Картинки с изображением скворечников без окошек (по 4 штуки для каждого ребенка); кружочки (на один меньше, чем скворечников).
Ход занятия:
1.Организационный момент. Беседа по вопросам:
-Какое сейчас время года? (Весна)
2. Пришла весна, из теплых стран прилетели птицы. (Прикрепить картинки с изображением птиц на доску).
-Сколько птичек прилетело? (Много) Давайте покормим птичек зернышками.
«Маленькие птички,
Прилетели к нам,
Маленьким птичкам
Зернышек я дам.» (Вызванные дети кладут каждой птичке зернышко).
-Сколько птичек? Сколько зернышек?
-У каждой птички есть зернышко? Чего больше -птичек или зернышек? Чего меньше- зернышек или птичек? Как сделать так, чтобы птичек и зернышек было поровну? (Дети уравнивают группы предметов любым способом и результаты равенства обозначают соответствующими выражениями)
Физминутка «Птички в домиках сидят»
Птички в домиках сидят
И на улицу глядят (дети присели)
Погулять они хотят-
И тихонечко летят. 3.Воспитатель раздает карточки и картинки с изображением скворечников.
-Сколько
у вас скворечников? (много)
-Могут ли птички попасть в свои домики? Почему? (ответы детей)
-Что нужно сделать, чтобы птички могли залететь в домики? (сделать окошки)
-Чего больше скворечников или окошек? Как сделать чтобы было поровну?
4.-Ребята, посмотрите на иллюстрации, что видите?
-Что делают днем, а что ночью?
Подвижная игра «День-ночь»
5. Итог занятия:
-Какое сейчас время года?
-Кто к нам прилетал? Чем кормили?
-Какое задание выполняли?
-Давайте вспомним, что нужно было сделать скворечнику? Для чего?
-Какое время суток вам нравится и почему?
-В какую игру играли?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия по ФЭМП во II младшей группе "Сравнение двух групп предметов способом наложения"
занятие...
Конспект занятия. Образовательная область «Познавательное развитие", Раздел "Ознакомление с окружающим миром". Старшая группа. Тема: «Почему улетают птицы?».
конспект занятия в старшей группе. Тема: "Почему улетают птицы"...
НОД с детьми второй младшей группы на тему: «Сравнение двух неравных групп предметов способом наложения и приложения»
Данный план-конспект образовательной деятельности по познавательному развитию на формирование элементарных математических представлений....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по методике математического развития во второй младшей группе по теме «Сравнение двух групп предметов способом наложения»
Цели: Учить сравнивать количество предметов в двух группах и устанавливать равенство между ними....
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе " Сравнение двух неравных групп предметов способом наложения и приложения"
Цель: учить ...
Сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения,
Конспект НОД по ФЭМП в разновозрастной группеИнтеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие»,«Познавательное развитие»; «Реч...
Конспект занятия по МП в младшей группе ДС "Сравнение двух групп предметов способом наложения и приложения".
В ходе занятия воспитанники упражняются в умении сравнивать две группы предметов способом наложения и приложения; в умении сравнивать два предмета по ширине, определять результаты сравнения словами &q...