План-конспект интегрированного занятия "Помощь маленьким зайчатам" (ФЭМП и ознакомление с миром природы) (средняя группа 4-5 лет)
план-конспект занятия по математике (средняя группа)

Анастасия Владимировна Смокачева

План-конспект интегрированного занятия "Помощь маленьким зайчатам" (ФЭМП и ознакомление с миром природы) (средняя группа 4-5 лет)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integr_zan_femp_i_ozn_s_mir_prir.docx14.14 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ

«Образовательный комплекс им. Владимира Храброго»

План-конспект интегрированного занятия (ФЭМП и ознакомление с миром природы)

Выполнила Смокачева Анастасия

Тема: «Помощь маленьким зайчатам»

Возрастная группа: средняя (4-5 лет)

Цель: закреплять умение считать в пределах 5.

Материал:

Демонстрационный: санки; игрушки/картинки зайчат (5); письмо от белочки; картины с изображением зимы.

Раздаточный: игровые карточки (зеленые и красные); счетная полоска; картинки зайчат (5) и морковки (5).

Ход:

1.Мотивация: письмо от белки (просит помочь объяснить маленьким зайчатам почему нужно менять шубку зимой).

2.Вспоминаем признаки зимы (по картинам).

3.Вспомнив признаки зимы отправляемся в гости к зайчатам на санках (физминутка).

4.Словесная игра «Кто живет в лесу зимой?» (Задаю вопрос: «Может ли нам на пути встретиться такое животное (перечисляю)? Если может, дети показывают зеленую карточку, если нет – красную и объясняют почему)

5.Оказавшись у зайчат в гостях, вместе с детьми обнаруживаем, что все зайчата разбежались по норке и их нужно найти и сосчитать:

  • Игра на ориентировку в пространстве «Где зайчата?»
  • Считаем зайчат, угощаем их морковкой. (Сколько зайчат? Давайте посчитаем. Всем ли зайчатам хватит морковки? Почему не хватит? И т.д.)

6.Объясняем зайчатам зачем мы приехали к ним в гости и выполняем просьбу белочки: вместе с ребятами объясняем зайчатам зачем нужно менять шубку зимой.

7.Возвращаемся в группу и пишем ответное письмо белочке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственная образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие «Музыка» Ознакомление с миром природы Средняя группа Тема: «В гости к Осени»

Цель: « Художественно-эстетическое развитие »: Приобщать детей к музыкальной культуре. Развивать голосовой аппарат, музыкальный слух. Совершенствовать навыки игры на детских музыка...

Конспект итоговой интегрированной НОД Познавательное развитие (ФЭМП и ознакомление с миром природы) Тема: «Путешествие в сказку» в младшей группе № 9 «Фантазёры»

Тема: "Путешествие в сказку"Интеграция ОО: раздел " ФЭМП", раздел "Ознакомление с миром природы", раздел "Ознакомление с предметным окружением".Цель: выявление ...

Конспект организованной образовательной деятельности по разделу программы «Ознакомление с миром природы» (Средняя группа) Образовательная область «Познавательное и речевое развитие» Тема «Знаешь ли ты животных»?»

чтение художественной литературы Д. Зуев «Тайны леса», «Волки», рассматривание иллюстраций, составление презентации, дети были поделены на 2 команды «Зайчата» и &la...

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие». Раздел «Ознакомление с предметным окружением. Ознакомление с миром природы» Средняя группа.

Технологическая картанепрерывной образовательной деятельностипо образовательной области «Познавательное развитие».Раздел «Ознакомление с предметным окружением. Ознакомление с миром п...

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы в первой младшей группе Занятие по ознакомлению с миром природы в группе раннего возраста (2-3 лет) на тему «Узнай и назови овощи»

Задачи: познакомить с овощами, их формой, цветом, вкусом; закрепить знание цветов: зеленый, желтый, красный.Оборудование: игрушечный зайчик, свежие овощи: огурец, помидор, репа.* * *Зайчик «...

Конспект НОД «Познавательное развитие» Познавательное развитие – ознакомление с миром природы. Средняя группа. Тема: «Путешествие в зимний лес»

Цель: Расширение представлений детей о диких животных зимой.Задачи: Образовательная: закреплять знания детей о диких животных , формировать представления о сезонных изменениях в их жизни с наступление...