Использование игровых технологий в формировании элементарных математических представлений
презентация к уроку по математике (средняя группа)
Цель:
Создавать условия для развития у детей дошкольного возраста элементарных математических представлений посредством дидактических игр.
Задачи:
Развивать воображение
Повысить уровень знаний детей по развитию элементарных математических представлений
Развитие умственной способности через дидактические игры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovan_tehnologiy.pptx | 473.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Создавать условия для развития у детей дошкольного возраста элементарных математических представлений посредством дидактических игр. Задачи: Развивать воображение . Повысить уровень знаний детей по развитию элементарных математических представлений. Развитие умственной способности через дидактические игры.
Актуальность: Математика необходима огромному числу людей различных профессий. Для умственного развития детей, существенное значение имеет приобретение математических представлений, которые активно влияют на формирование умственной деятельности. Все полученные знания и умения закрепляются в дидактических играх. Дидактическая игра требует усидчивости, использование мыслительного процесса, в игре ребенок легко раскрывает свои творческие способности ,осваивает новые знания, развивает наблюдательность, учится размышлять, анализировать, преодолевать трудности.
Дидактические игры по формированию математических представлений условно делятся на следующие группы.
Методические рекомендации к проведению д идактических игр и занимательных упражнений. Игра должна быть понятной, доступной, добровольной. Правило игры должны быть точными, немногочисленными. Подбор учебного материала должен соответствовать программе. Легкие и трудные игры должны чередоваться.
Ребенок живет в игре. Задача педагогов – стать направляющим и связующим звеном в цепи ребенок-игра, тактично поддерживая и обогащая игровой опыт детей, организовать игры так, чтоб жизнь была содержательной, интересной и увлекательной.
Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование наглядного моделирования при формировании временных представлений у дошкольников с интеллектуальными ограничениями
Формирование и развитие восприятия, представления и понятия времени в процессе обучения умственно отсталых детей – одна из важ важнейших и сложных проблем коррекционно – развивающей работы в спец...
Консультация для воспитателей: «Объемная модель: ее использование при формировании временных представлений у дошкольников»
Составной частью всестороннего развития дошкольника является формирование понятий и представлений о времени. Основные задачи ознакомления с временными эталонами четко сформулированы Е. Щербаковой и ...
«Формирование количественных представлений, представлений о составе числа, числовой прямой у детей с речевыми нарушениями посредством использования дидактических игр в образовательной области «Познание».
Методическая разработка раздела образовательной программы «Формирование элементарных математических представлений. Количество» («Программа обучения и воспитания в детском саду под ред. М.А. Васи...
«Объемная модель: ее использование при формировании временных представлений у дошкольников»
Консультация для воспитателей...
Новые игровые средства и их использование при формировании у дошкольников представления о здоровом образе жизни с использованием национальной культуры своего народа. Для детей старшего дошкольного возраста.
в ДАННОМ ТЕКСТЕ ПРЕДОЛЖЕНЫ ИГРЫ ,КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВОСПИТАТЕЛЮ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ У ДЕТЕЙ СТАРЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОНЯТИЯ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ.в СТАТЬЕ УКАЗАНЫ СЛОВЕСНЫЕ ИГРЫ,ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ,СЮЖЕТН...
Консультация для воспитателей: «Объемная модель: ее использование при формировании временных представлений у дошкольников»
Составной частью всестороннего развития дошкольника является формирование понятий и представлений о времени. Основные задачи ознакомления с временными эталонами четко сформулированы Е. Щербаковой и О....
представление опыта работы «Формирование экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста через использование кейс-технологий»
Формирование экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста через использование кейс-технологий. Знакомство с кейс-технологией. Виды кейс-технологий. Использование кейс-технологии в...