Досуг. Вторая младшая группа. Мы – циркачи.
план-конспект занятия по математике

Цель: Развивать коммуникативные навыки. Создавать мотивацию сюжетно-ролевой игры. Закреплять умение различать геометрические фигуры по цвету, величине.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug.docx14.95 КБ

Предварительный просмотр:

  Досуг.                   Вторая младшая группа.

 

                               Мы – циркачи.

Цель: Развивать коммуникативные навыки. Создавать мотивацию сюжетно-ролевой игры. Закреплять умение различать геометрические фигуры по цвету, величине.

Материал: Клоунские колпачки. Детский грим. Костюм клоуна. Игрушечная собачка. Круг, вырезанный из однотонного цветного картона, «арена». Мягкие модули цилиндрической формы. Широкие кольца, вырезанные из белого картона, «обручи». Круги разной величины, вырезанные из цветной бумаги. Аппликативное изображение клоуна(приём обрывания).

Вос-ль: Сегодня мы увидим цирковое представление.

Кто в цирке самый весёлый? (Ответы детей).

 Конечно клоуны.

Подойдите ко мне.

 Вот вам клоунские колпачки. (Взрослые помогают детям надеть колпачки).А ещё у у клоунов могут быть разноцветные носы.

Хотите такие? (Да)

Тогда одним детям нарисуем красный нос, а другим – синий. (Взрослые наносят на носы детей красную или синюю краску).

Давайте поиграем! Слушайте внимательно и выполняйте движения вместе со мной.

Красные носики весело скачут.

Синие носики тоже не плачут.

Красные носики сели на стульчики.

Синие носики взяли свистулечки.

Наши клоуны не тужат,

Вместе играют и крепко дружат.

Посмотрите друг на друга.

 Вам нравится быть клоунами? (Да!).

Звучит « Марш циркачей»(муз.Дунаевского).

Вбегает клоун (взрослый в костюме) с игрушечной собачкой.

Клоун: Здравствуйте, детишки – девчонки и мальчишки!

 Вы меня узнали? (Ответы детей)

Я клоун и пришёл вместе с собачкой Клёпой показать вам цирковое представление.

Раздаётся недовольный лай собаки (в записи) Клоун наклоняется к собачке.

Клоун: Что случилось, Клёпа? (слушает).

Ребята, Клёпа спрашивает, где здесь цирковая арена? Где она будет прыгать, кружиться? 

Посмотрите,  у вас в групповой комнате есть предметы, которые подошли бы для выступления Клёпы?

Клоун выслушивает предложения детей, затем вместе с ними раскладывает перед собачкой  «арену», модули, «обручи».

Клоун: (торжественно). Начинаем наше представление! (Собачка отворачивается от разложенных предметов).

Клёпа, чем ты опять недовольна? (Слушает собачку)

Клёпа говорит, что в цирке всё должно быть красивым, ярким. А здесь…

Дети, что можно сделать, чтобы арена, обручи, модули стали красивыми?

(ответы детей).

Правильно, их можно украсить. А перед работой  нужно размяться.

                   Разминка.

Клоун рыжий, конопатый,

Всем он нравится ребятам.

(Похлопывает пальцами по щекам.)

Нос, как красный помидор,

(Показывает на нос.)

А в глазах его задор.

То он грустный, то смеётся,

(Подносит кулаки к глазам, затем улыбаются.)

То он добрый, то дерётся.

(«Боксируют».)

Он забавный ,неуклюжий.

Вот такой он нам и нужен!

(Покачиваются влево - вправо.)

 По окончании разминки дети подходят к столам. По заданию воспитателя дети с красными носами (первая подгруппа) наклеивают на  «арену», модули и «обручи» большие круги, дети с синими носами (вторая подгруппа) – маленькие круги. Воспитатель при необходимости помогает. Клоун прикрепляет к занавесу заранее выполненное детьми аппликативное изображение клоуна.

Раздаётся радостный лай собаки.

Клоун: Какая красивая арена получилась! А занавес какой нарядный!

Вот и обручи, и модули готовы для представления. Молодцы, дети! Клёпа очень рада и готова к выступлению. Занимайте места для зрителей.

 

Звучит « Марш циркачей». Клоун прокатывает собачку между ног, вокруг модулей, переносит из обруча в обруч и т.п.

Затем воспитатель предлагает детям принять участие в выступлении.

Дети выбирают роли и изображают клоуна, жонглёра, дрессировщика и др.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе «Уложим мишку спать» (вторая младшая группа)

Сценарий спортивного мероприятия для детей второй младшей группы с целью формировать привычку к здоровому образу жизни через физкультуру; способствовать овладению детьми двигательными умениями и навык...

Сценарий досуга-развлечения для родителей и детей второй младшей группы на прогулочной площадке группы в ДОО «Мой папа-герой!»

Праздничный семейный досуг, направленный на объединение коллектива родителей и детей в общем стремлении повеселить, развлечь детей, показать на личном примере желание действовать в команде, радоваться...

Методическая разработка досуга второй младшей группы на тему «Федорина посуда»

Цель: формирование представления детей о разнообразии посуды, их названиях. Задачи: способствовать развитию речи; развивать внимание, мышление, любознательность, творческие способности детей...

Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе «Лес чудес» номинация: Физкультурный досуг в дошкольном образовательном учреждении

В данном материале представлен сценарий для проведения физкультурного развлекательного мероприятия в детском саду....

«Весёлый зоопарк». Физкультурный досуг второй младшей группы.

laquo;Весёлый зоопарк».Физкультурный досуг второй младшей группыЗадачи:Развивающие: - Содействовать развитию прыгучести, ловкости, быстроты, координации движения.Обучающие: - Закреплять действи...