Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе «Лес чудес» номинация: Физкультурный досуг в дошкольном образовательном учреждении
план-конспект занятия (младшая группа)
В данном материале представлен сценарий для проведения физкультурного развлекательного мероприятия в детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkulturnyy_dosug_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 584.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №73 «Мишутка»
Сценарий физкультурного досуга
во второй младшей группе «Лес чудес»
номинация: Физкультурный досуг в дошкольном образовательном учреждении
Автор:
Гончарова Анастасия Сергеевна
г. Старый Оскол, 2022 год
Задачи:
- Обогащать и совершенствовать двигательный опыт детей;
- Развивать физические качества: выносливость, ловкость, равновесие, координацию движений.
Оборудование: обручи, скакалки, дуги, мячи, мягкий модули, костюмы Маши, медведя, лягушки
Ход занятия
Маша: Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас, таких веселых, озорных и ловких. Вы меня узнали? (Хором кричат «да») Правильно, я – Маша. И сегодня мы с вами отправимся в Лес чудес, на поляну здоровья. Но чтобы до неё добраться нам надо будет преодолеть много препятствий, и на пути мы повстречаем необычных зверей. Вы готовы начинать наше путешествие? («Да») Итак, наше путешествие начинается!
(под «Песенку друзей» дети идут по кругу до первого препятствия)
Маша: А вот и наше первое препятствие – топкое болото. Ребята, а вы знаете кто живет на болоте? (ответы детей) Какие молодцы! А теперь отгадайте нашего первого гостя:
В зелёной тине, иль в болоте
Её вы вечером найдёте:
Она бултых! – как будто в лужу,
Лишь голова торчит наружу.
Она уж очень любит дождик
И от него не скачет в домик:
На кочке мягкой, как подушка,
С восторгом квакает …(Лягушка)
А вот и наша гостья!
(под песню выходит лягушка)
Лягушка: Здравствуйте, ребята! Ква, очень рада вас видеть на моем болоте.
Маша: Здравствуй, лягушка! Помоги нам перебраться через болото, мы хотим попасть на полянку здоровья.
Лягушка: Хорошо, я вам помогу, но за это вы возьмёте меня с собой.
(Дети перепрыгивают через голубые коврики)
Маша: Какие вы молодцы! Справились с болотом. Ребята, посмотрите, наш путь перекрыт упавшими деревьями. Что же нам делать?
Лягушка: А давайте мы перелезем через них, и проползём.
(Дети проползают под снарядами, перелезают или перепрыгивают их)
Маша: И снова все справились! Продолжаем наш путь.
Ребята смотрите, на дороге лужи, нам надо их перепрыгнуть.
(Дети прыгают в обручи)
Маша: Вот мы и пришли на полянку здоровья! Нам надо отдохнуть, садимся на травку и закрываем наши глазки. (звучат звуки леса, пение птиц). Ребята, вы слышите, как поют птички? А давайте мы превратимся в птичек и полетаем над нашей полянкой. А теперь давайте попрыгаем как лягушки. Сейчас мы превращаемся в змеек. А теперь летаем как пчелки.Молодцы!
Маша: Так как наша полянка называется полянкой здоровья, на ней растет много ягод и грибов, в которых много полезных витаминов. Хотите собрать немного грибов и ягод? Тогда вперед!
Ой, ребята, а кто это там рычит?
(под грозную музыку выходит медведь)
Медведь: Кто это ходит по моей полянке? Кто рвет мои ягоды и грибы без спросу?
Маша: Миша, мы с ребятами хотели собрать немного ягод, ведь в них содержатся витамины, которые сделают нас сильными и быстрыми.
Медведь: Хорошо, разрешу я вам собрать ягод, да грибов. Но сначала вы мои загадки отгадайте и со мной поиграете. Согласны?
(Все хором отвечают «Да»)
Медведь: Бусы красные висят,
Из кустов на нас глядят.
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи.
(Малина)
Медведь: Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи -
Меня в них ищи.
(Капуста)
Медведь: Запеканки, драники,
Оладьи и пюре,
Зразы и вареники,
Печёнки в кожуре,
И отличную окрошку
Можно сделать из...
(Картошки)
Медведь: Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И малые детки.
(Яблоко)
Медведь: Вот молодцы, ребята! Все мои загадки отгадали. А теперь сыграем с вами в мою любимую игру.
Игра «У медведя во бору»
Медведь: Какие вы молодцы, ребята! Спасибо вам за такую весёлую игру. Давно со мной никто не играл. За это я вас награжу. (Вручает медали)
Маша: Ребята, скажите спасибо Мишке. Мишка, спасибо за игру, но пора нам отправляться домой.
Лягушка: И мне пора возвращаться на болото. Спасибо, что взяли меня с собой, было очень интересно.
(Дети прощаются и уходят)
Маша: Ну что, ребята понравилось вам путешествие? Еще пойдем на полянку здоровья? А теперь мы садимся в паровозик и едем в нашу группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе с использованием нетрадиционного физкультурного оборудования "Весёлая полянка"
План-конспект физкультурного занятия во второй младшей группе "Весёлая полянка"...
Методическая разработка НОД по художественному творчеству для второй младшей группы. Коллективная аппликация «Весна пришла» - Для воспитателей дошкольных образовательных учреждений
Красочная аппликация на весеннюю тематику (вторая младшая группа)...
ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Организация физкультурно - оздоровительной работы с детьми с ограниченыыми возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Аксайкого района Детский сад «Ромашка» Воспитатель Бычкова Лариса Васильевна . Сценарий развлечения «Светофор» Вторая младшая группа.
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма....
Конспект открытого просмотра образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Шубка для зайчат» для воспитателей образовательного учреждения
Конспект образовательной деятельности Шубка для зайчат...
ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ...
ННОД по речевому развитию для детей старшей группы на тему: «Знакомство с рассказом «Три сына» В. Осеева» Номинация: «Лучшее занятие (для дошкольных образовательных учреждений»)
вспомнить с детьми названия и содержания произведений В. Осеевой,с которыми они знакомились;совершенствовать умение определять содержание литературных произведений по отрывкам из книг и иллюстрациям;в...