«Весёлый зоопарк». Физкультурный досуг второй младшей группы.
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)
«Весёлый зоопарк».
Физкультурный досуг второй младшей группы
Задачи:
Развивающие: - Содействовать развитию прыгучести, ловкости, быстроты, координации движения.
Обучающие: - Закреплять действия соотнесения предметов по величине, цветам. Содействовать осмыслению детьми понятий высоко, низко, широко, узко.
Развивать глазомер.
Воспитательные: - Формировать навыки сотрудничества детей друг с другом.
- Развивать творческие способности детей, умения использовать знакомые предметы в непривычных ситуациях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_vesyolyy_zoopark_razvlechenie_2_mladshaya_gruppa.docx | 18.21 КБ |
Предварительный просмотр:
«Весёлый зоопарк».
Физкультурный досуг второй младшей группы
Задачи:
Развивающие: - Содействовать развитию прыгучести, ловкости, быстроты, координации движения.
Обучающие: - Закреплять действия соотнесения предметов по величине, цветам. Содействовать осмыслению детьми понятий высоко, низко, широко, узко.
Развивать глазомер.
Воспитательные: - Формировать навыки сотрудничества детей друг с другом.
- Развивать творческие способности детей, умения использовать знакомые предметы в непривычных ситуациях.
Инструктор: Мы идем сегодня в парк,
В наш веселый зоопарк
Встретим зайцев и медведей –
Обезьянкиных соседей.
В зоопарк идем мы дружно -
Накормить зверушек нужно,
Не обидим их ничем,
А сыграем вместе все.
Все со мной согласны? Тогда в путь и мы узнаем, что там спрятано за этими волшебными воротами.
Дети выполняют подлезание под дуги – «ворота», не касаясь руками пола, поочередно друг за другом, подходят к месту, где сидят Зайцы
1 остановка – «Зайцы»
Давайте все вместе с зайчиками станцуем
Включается музыка «Зайцы встали по порядку, зайцы делают зарядку», дети повторяют движения за инструктором
Поиграли, поплясали? Давайте, угостим наших зайчиков морковками. Вы заметили, что зайцы у нас не одинаковые. Какие они? (разные, отличаются по размеру – один большой, другой – поменьше, третий – самый маленький). Нужно им раздать и морковки, чтобы все они были сытыми. У нас есть три разные морковки. Кому какие дадим? (большому – большую; поменьше – среднему, маленькому – самую маленькую).
Инструктор вместе с детьми раскладывает морковки возле зайчиков, соответственно их размерам.
Молодцы! Справились с заданием! Все зайчики остались довольны. Пойдем дальше?
2 остановка «Попрыгушки»
Скачет по болоту
Зелёная квакушка.
Зелёненькие ножки,
Зовут её… (Лягушка)
Ребята, мы сейчас с вами превратимся в лягушек и будем ловить комаров
Дети в колонне по одному прыгают из обруча в обруч, добегают до стойки и берут одного комара, бегут обратно.
3 остановка «Полянка»
Посмотрите, ребята, какая красивая полянка с цветами.
Отгадайте загадку:
Над полянкой летает
И нектар собирает
Своим вкусным медком
Деток наших угощает (пчела).
Обратите внимание, на цветах дремлют пчелки, а чтобы их не разбудить нужно пройти между ромашками тихо и не задеть ни одного цветка.
Дети выполняют ходьбу и легкий бег змейкой между предметами
Инструктор: Никто не разбудил пчелок? Молодцы! С этим заданием тоже справились! Тогда можем двигаться дальше.
4 остановка «Бананы»
Кто на дереве сидит, свысока на нас глядит?
Дразнит нас бананами….
Прыгает так высоко – не достанет ее никто (обезьяна).
Высоко или низко сидит обезьянка? Она может прыгать высоко и достать бананы. А мы с вами сможем достать обезьянкины бананы? Давайте попробуем.
Прыжки вверх двумя ногами с доставанием банана с приземлением на носочках.
Дотронуться до фруктов
Инструктор: Обезьянка шаловливая и не осторожная. Посмотрите - уронила кокосы, они упали и разбились. Давайте поможем обезьянке, соберем пазлы – «кокосы».
Помогли обезьянке, теперь можем идти дальше.
4 остановка «Мишка»
Инструктор с детьми подходит к медведю, берутся за руки и проговаривают слова
Как-то мы в лесу гуляли
И медведя повстречали.
Он под ёлкою лежит,
Растянулся и храпит.
Мы вокруг него ходили,
Косолапого будили:
«Ну-ка, Мишенька вставай
И быстрей на догоняй»
Инструктор: Молодцы! Вы были ловкими, и от медведя быстро убегали.
Мишка, не грусти, нас за шалости прости.
Ты на нас не обижайся
До свидания, медвежонок!
Медвежонок: Спасибо, ребята.
Инструктор: Накормили, поплясали,
И ни сколько не устали.
А теперь детвора,
В группу нам идти пора.
Вместе с детьми выходят за «ворота» зоопарка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплекс зарядки "Весёлые медвежата" для детей второй младшей группы ДОУ
утренняя зарядка для детей второй младшей группы...
Комплекс зарядки "Весёлые медвежата" для детей второй младшей группы.
Программные задачи:Упражнять детей в ходьбе и беге на носках, закреплять двигательные навыки,развивать физические качества и способности; дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день,п...
Программа по дополнительной образовательной деятельности «Весёлые ручки» для детей второй младшей группы
Программа по дополнительной образовательной деятельности «Весёлые ручки» для детей второй младшей группы...
Сценарий новогоднего праздника «Весёлый Новый год» во второй младшей группе «Улыбка».
Создание праздничной атмосферы и положительного эмоционального отклика у детей, приобщение к традициям празднования Нового года....
Конспект спортивного развлечения "Весёлая физкультура" ( для детей второй младшей группы )
Конспект спортивного развлечения "Весёлая физкультура" для детей второй младшей группы...
Комплекс зарядки "Весёлые медвежата" для детей второй младшей группы
Комплекс зарядки "Веселые медвежата" для детей второй младшей группы...
Конспект «Весёлые старты» с воспитанниками второй младшей группы и родителями
Конспект «Весёлые старты» с воспитанниками второй младшей группы и родителями Цель: привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортомЗадачи:Развивающие: В и...